+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Выбор транспорта для грузоперевозок

Содержание

Как выбрать транспорт для переезда

Выбор транспорта для грузоперевозок

Ни один переезд не обойдется без машины. От правильности выбора транспортного средства зависит успех и эффективность переезда. Выбор автомобиля зависит от:

  • объема перевозим вещей; 
  • дальности расстояния; 
  • дорожных и климатических условий.

Главную роль, конечно, играет объемы груза. В данном случае рассчитать масштабы переезда поможет специалист из компании “ГрузВоз”. Оценщик определит фронт работ и подберет подходящий транспорт. Вы не переплатите за пустующую площадь!

Оцениваем масштаб переезда

Чтобы понять, какой объем вещей необходимо перевезти, нужно собрать эти вещи. Сбором лучше заняться за одну-две недели до переезда. Так вы избежите лишнего стресса и ничего не забудете.

Быстро и без потерь собрать вещи вам помогут несложные рекомендации:

  • Незачем брать с собой лишние вещи. Избавьтесь от старого и ненужного хлама!; 
  • Подготовьте упаковочные материалы. К таким относят картонные коробки и пузырчатую пленку, пакеты и мешки, старые газеты и скотч. Где взять коробки, можно узнать здесь. Кроме того, в распоряжении компании “ГрузВоз” широкий ассортимент упаковки. Консультант фирмы подберет подходящие упаковочные материалы для вашего груза;
  • Первыми пакуйте постельное белье и шторы, одеяла и подушки, сезонную одежду и обувь. Затем книги и посуду. После мебель и бытовую технику. В последнюю очередь беритесь за предметы, которые используйте постоянно;
  • Личные вещи и одежду пакуйте по пакетам и мешкам, для бытовой техники лучше брать родные коробки. Если таковые не сохранились, подберите тару, примерно подходящую по размеру, а свободное пространство заполните полотенцами или мягкими игрушками. Книги и посуду убирайте в коробки. Мелкую посуду и предметы из стекла предварительно оберните газетой или тканью. Для сохранности мебели используйте пузырчатую пленку; 
  • Подпишите упаковки и составьте список с продублированными вещами. Это упростит распаковку после переезда.

Подробнее, как правильно и оперативно собрать и упаковать вещи, читайте здесь.

При переезде в другой город

Переезд в другой город – еще более ответственная и трудоемкая задача. Прежде всего, определитесь, какие вещи вам необходимы на новом месте. Часто нет смысла везти на дальнее расстояние крупногабаритную мебель и технику.

Чтобы перевезти вещи в другой город, выберите удобный способ доставки. При небольшом объеме груза, вещи можно перевезти самостоятельно. Также вы можете отправить вещи догрузом. Если вы решили брать мебель и технику, то придется заказать отдельную машину. При этом лучше доверить работу профессионалам.

Транспорт для переезда

Для перевозки техники и мебели подойдут фургоны. Существуют разные модели машин с вместительностью 1-5 тонн. Такая машина легко перевезет средний офис или двухкомнатную квартиру. Однако в данном случае может возникнуть проблема с перевозкой двухметрового шкафа или холодильника, ведь часто высота машин менее двух метров.

Если вы не найдете подходящее транспортное средство, мебель придется разбирать. Кстати, специалисты как раз советуют перевозить мебель в разобранном виде, предварительно упаковав детали. Так она сохраниться при транспортировке.

Если у вас немного вещей, и вы не планируете перевозку крупногабаритной мебели, подойдет небольшой Портер. Однако самой востребованной для переезда остается Газель.

Газель – оптимальный вариант для переезда

Газель – рациональный транспорт для переезда двухкомнатной квартиры или среднего офиса. Это вместительный кузов, маневренность и доступность. Такая машина перевезет стандартную обстановку одно- и двухкомнатной квартиры, а также офиса на 20 мест.

Для Газели характерен малый радиус разворота, поэтому автомобиль легко справится с перевозками в городских условиях. Он без проблем проедет по узким улицам и припаркуется на небольшом дворе. Кроме того, Газель легко проедет и по грунтовым дорогам, если требуется переезд на дачу или в другой город.

В компании “ГрузВоз” вы найдете Газели с грузоподъемностью до трех тонн. Каждое транспортное средство проходит своевременный техосмотр, что обеспечит безопасный переезд. Будьте уверенны и в сохранности вещей при транспортировке, ведь кузова машин оснащены специальными крепежами и такелажными ремнями, которые надежно фиксируют груз.

Мастера фирмы “ГрузВоз” организуют переезд по Москве и области, из Москвы в другие города. Возьмем все обязательства на себя, вам не придется ни о чем беспокоиться!

Чтобы заказать переезд под ключ или отдельные услуги по перевозкам, звоните менеджеру компании или оставляйте заявку в электронном виде. Перевозим 24 часа в сутки 7 дней в неделю!

Источник: http://tk-gruzvoz.ru/clauses/poleznaya-informatsiya/kak-vybrat-transport-dlya-pereezda/

Перевозка различными видами транспорта. Виды перевозок

Выбор транспорта для грузоперевозок

Развитие торговли требует поисков методов ускорения доставки грузов как внутри страны, так и за ее пределы. Для этого используются различные виды перевозок. К сожалению, на данный момент отечественная транспортная отрасль несколько отстает в своем развитии. Тем не менее перевозки осуществляются достаточно оперативно.

Транспортная логистика

Транспортная логистика подразумевает организацию перемещения объектов в заданный пункт с разработкой оптимального маршрута. Можно выделить следующие основные задачи:

  • выбор одного или нескольких транспортных средств, которые являются оптимальными для перевозки конкретного груза;
  • определение типа перевозки;
  • выбор субъекта, который будет непосредственно осуществлять доставку груза;
  • оптимизация временных и материальных затрат на транспортировку.

Достаточно часто можно услышать, что такие понятия, как транспортировка и перевозка отождествляются. Такое утверждение является неправильным.

Так, перевозки – вид деятельности, в результате которого перемещается само транспортное средство и, как следствие, груз, который находится на нем. Транспортировка же – это более широкое понятие.

В него также включают возможность доставки товара с использованием трубопровода или же путем перекачки.

Виды перевозок

С развитием транспорта непременно развивается и торговля, ведь появляются новые возможности по доставке грузов в любую точку страны и за ее пределы. Так, в соответствии с классификационными признаками, можно выделить следующие основные виды перевозок:

  • В соответствии с видом транспорта:
    • железнодорожные;
    • автомобильные;
    • морские и речные;
    • авиационные.
  • В соответствии с объектом:
    • перевозка пассажиров;
    • перевозка грузов.
  • В соответствии с количеством транспортных организаций, участвующих в перевозке:
    • местного сообщения (в перевозке задействовано одно транспортное предприятие);
    • прямого сообщения (на основании одного документа работают несколько транспортных предприятий одного вида);
    • прямого смешанного сообщения (доставка груза осуществляется посредством нескольких перевозчиков, использующих различные транспортные средства).

Виды перевозок грузов

Торговые отношения неразрывно связаны с необходимостью поставки товаров в различные точки региона и за его пределы. Виды перевозок грузов определяются не только типом транспортных средств, но также и разновидностями самих грузов. Так, можно выделить следующие основные пункты:

  • перевозка длинномерных грузов (требует приложения серьезных усилий к обеспечению сохранности товара, а также безопасности как транспортировщика, так и других участников движения);
  • перевозка скоропортящихся грузов (осуществляется на автомобильном транспорте с использованием специального оборудования с соблюдением особого температурного режима, определенного санитарными нормами);
  • перевозка сыпучих грузов (требует соблюдения специальных требований относительно тары в целях обеспечения сохранности товара и безопасности всех участников движения);
  • перевозка грузов цистернами (материал, из которого изготовлена цистерна должен соответствовать нормативным требованиям нормам, соответствующим конкретному виду транспортируемой жидкости);
  • перевозка неделимых грузов (подразумевает перемещение масштабных конструкций или монолитных деталей, что требует тщательного подхода к выбору средства транспортировки, а также разработки маршрута);
  • грузовые перевозки в контейнерах (на данный момент, являются одними из наиболее распространенных ввиду их удобства и универсальности).

Автомобильные перевозки

Автомобильный транспорт достаточно широко используется в грузовых и пассажирских перевозок ввиду развитой сети путей сообщения. На данный момент именно этот способ является самым распространенным. Выделяют следующие виды автомобильных перевозок:

  • В соответствии с объектом:
    • грузовые;
    • пассажирские (легковые автомобили, автобусы и микроавтобусы);
  • В зависимости от отрасли:
    • промышленные;
    • сельскохозяйственные;
    • строительные;
    • торговые;
    • почтовые;
    • прочие.
  • В зависимости от масштабов партии грузов:
    • массовые перевозки однородных грузов;
    • мелкие партии товаров различных наименований.
  • По территориальному признаку:
    • технологические (выполняются внутри производственного предприятия);
    • городские (на небольшие расстояния в пределах населенного пункта);
    • пригородные (не далее, чем на 50 км за пределы города);
    • внутри- и межрайонные;
    • междугородные;
    • международные.
  • По временному признаку:
    • на постоянной основе;
    • сезонные (в определенное время года);
    • эпизодические (не имеют систематического характера).

Автомобильный транспорт широко используется в перевозках пассажиров. Насчитывается огромное количество рейсовых, а также нерегулярных маршрутов внутри населенного пункта и за его пределы, а также междугородные и международные. К особым категориям, стоит отнести следующие виды пассажирских перевозок:

  • экскурсионные и туристические (выполняются как по традиционным маршрутам, так и по специальным заказам);
  • перевозки учащихся (из отдаленных районов к образовательным учреждениям и обратно);
  • служебные (доставка рабочих на объекты предприятия).

Положительные стороны и недостатки автомобильных перевозок

Автомобильные перевозки характеризуются целым рядом преимуществ, а именно:

  • возможность доставки груза от склада к непосредственному конечному пользователю;
  • гибкость в выборе маршрута перевозки;
  • скорость и оперативность доставки;
  • достаточно большое количество фирм, оказывающих услуги подобного рода, что предоставляет возможности для выбора.

Говоря о перевозках грузов автомобильным транспортом, следует выделить ряд существенных недостатков:

  • высокая себестоимость ввиду дороговизны топлива;
  • небольшая грузоподъемность по сравнению с другими видами;
  • зависимость скорости доставки от погодных условий;
  • необходимость оперативной погрузки-разгрузки;
  • высокий риск хищения транспортного средства, а также повреждения груза вследствие ДТП.

Железнодорожные перевозки

Железнодорожный транспорт имеет лидерские позиции в отрасли. Это обусловлено следующими преимуществами:

  • широкие возможности для перевозки любых видов грузов независимо от погодных условий;
  • высокая скорость передвижения на большие расстояния;
  • четкий и регулярный график движения составов;
  • высокий уровень безопасности и надежности по сравнению с другими видами перевозок;
  • сравнительно невысокая себестоимость.

Из недостатков стоит отметить физическую невозможность доставки груза к непосредственному пункту потребления.

Выделяют пассажирские и грузовые виды железнодорожных перевозок. Что касается первой категории, то наибольшим спросом пользуются пригородные и междугородные маршруты.

Также осуществляются многочисленные виды грузовых перевозок. Номенклатура составляет несколько десятков тысяч наименований.

Наибольшая доля (80 %) приходится на массовые грузы – полезные ископаемые, минеральные удобрения, лес, черные металлы и прочее.

Авиационные перевозки

Авиационные перевозки грузов могут быть классифицированы следующим образом:

  • простые (или генеральные) – подразумевают оперативную перевозку штучного упакованного груза, который находится в собственности заказчика услуги;
  • попутные – подразумевает использование транспорта, который курсирует в нужном направлении с определенной целью (такие виды транспортных перевозок отличаются дешевизной);
  • сборные – подразумевают накопление на складе штучных грузов от разных заказчиков и отправление их одним самолетом после того, как будет достигнут оптимальный объем для окупаемости рейса.

Достоинства и недостатки авиационных перевозок

Перевозка грузов авиационным транспортом характеризуется целым рядом преимуществ:

  • самая большая скорость доставки груза к месту назначения среди всех известных видов транспорта;
  • выбор кратчайшего маршрута;
  • обеспечение надежности и сохранности груза;
  • большой выбор компаний-перевозчиков.

Если говорить о недостатках авиационных перевозок, то следует отметить такие моменты:

  • высокие тарифы на услуги авиакомпаний (а потому целесообразно использовать данный метод только в случае с особоценными или объемными грузами);
  • зависимость сроков поставки от погодных условий.

Перевозки водными видами транспорта

Уже несколько десятков столетий подряд морской и речной виды транспорта используются для переправления грузов. Стоит отметить, что это, пожалуй, самый древний из известных видов перевозок.

Посредством морского транспорта могут быть переправлены практически все известные виды грузов.

Это и нефть (а также продукты ее переработки), и сыпучие материалы, и древесина, и транспортные средства, и продукты питания, и многое другое. Кроме того, стоимость подобных услуг сравнительно невысокая.

Стоит отметить, что ряд грузов можно транспортировать исключительно морским путем (например, нефтяные платформы).

Если говорить о недостатках морских перевозок, то следует выделить такие моменты:

  • ограниченная география (именно поэтому водный транспорт редко используется самостоятельно, а является одним из средств прямого смешанного сообщения);
  • длительный период доставки, который обусловлен спецификой транспортного средства, географическими особенностями и погодно-климатическими условиями;
  • грузовые суда курсируют не так часто, как другие виды транспорта;
  • многочисленные нормативные требования и жесткая стандартизация упаковки, крепления и прочих характеристик грузов.

Самыми распространенными типами перевозок на морском транспорте считаются следующие:

  • навалочные – используются для сыпучих органических грузов, которые не приспособлены для помещения в тару (это могут быть полезные ископаемые, минеральные удобрения, зерно, чернозем, сахар и прочие сухие вещества);
  • контейнерные – транспортировка груза с использованием внешней упаковки, которая обеспечивает его сохранность и защиту от внешних воздействий (значительным преимуществом является возможность экономии на таре, а также аренде складских помещений, ведь контейнер может выступать в роли временного хранилища);
  • морской фрахт предоставляет заказчику возможность подобрать судно, которое соответствует требованиям для перевозки того или иного вида грузов;
  • RO-RO перевозки осуществляются на суднах, оснащенных специальными наклонными рампами, которые позволяют разместить накатные грузы (автомобили, трейлеры и прочее) без использования подъемных кранов;
  • тип перевозок “Дверь-дверь” подразумевает не только услуги по доставке груза, но также и по погрузке-разгрузке, сопровождению и контролю, оформлению всей необходимой документации.

Договор перевозки

Договор перевозки представляет собой двусторонний документ между отправителем и перевозчиком, который обязуется доставить в оговоренный срок и за определенную плату доставить груз получателю. Стоит отметить, что последний, в большинстве случаев, не является стороной договора, а потому можно сказать, что он заключается в пользу третьего лица. Договор заключается в письменной форме.

Виды договора перевозки классифицируются следующим образом:

  • по виду транспорта (железнодорожный, автомобильный, морской, внутриводный, авиационный);
  • по количеству транспортных организаций (одна или несколько);
  • по объектам (груз, багаж, пассажиры);
  • отдельно выделяется договор транспортной экспедиции, который подразумевает сопровождение груза.

Можно сказать, что классификация договоров во многом соответствует классификации, которая определяет виды перевозок. Существенными условиями документа можно считать следующие:

  • вид транспортного средства, а также возможность его замещения другим в случае непредвиденных обстоятельств;
  • использование специальных средств (тара, платформы и прочее);
  • размер партии;
  • временные рамки отгрузки и поставки;
  • установление ответственности за обеспечение сохранности груза.

Группы транспортных операций

Виды организации перевозок соотносятся с группами транспортных операций, а именно:

  • первая группа включает в себя шаги по подготовке импортно-экспортной сделки – анализ транспортного рынка, изучение расценок, а также существенных условий, планирование маршрута и прочих деталей перевозки;
  • вторая группа операций связана с непосредственной реализацией условий договора (подготовка груза к транспортировке, оформление соответствующей документации, а также контроль за передвижением товара по маршруту);
  • третья группа связана с возможным возникновением разногласий и спорных моментов между отправителем груза и его получателем после того, как доставка будет осуществлена.

Выводы

Развитие экономики и торговли обусловило популярность такого вида деятельности, как перевозка различными видами транспорта. Пожалуй, наибольшее распространение получили автомобили различных конфигураций.

Они позволяют обеспечить оперативную доставку сравнительно небольших партий грузов. Основным преимуществом данного вида перевозок является хорошая транспортная доступность ввиду развитой дорожной сети.

Также Автомобильный транспорт осуществляет различные виды перевозок пассажиров: рейсовые, экскурсионные, служебные и так далее.

Говоря о железнодорожном транспорте, стоит отметить, что он достаточно часто используется для поставок массовых грузов, среди которых полезные ископаемые, удобрения, зерно и так далее. Это наиболее удобный вариант в плане частоты движения составов и независимости от погодных условий. Тем не менее железнодорожный транспорт не обеспечит доставку к конечному потребителю.

Авиационный и морской виды транспорта используются не так часто, как предыдущие. Их применение целесообразно при перевозках на длительные расстояния. Здесь имеют место строгие нормативные требования как к самому грузу, так и к таким сопутствующим моментам, как тара, крепления, а также документальное сопровождение.

Источник: http://fb.ru/article/259268/perevozka-razlichnyimi-vidami-transporta-vidyi-perevozok

Выгодное направление грузоперевозок

Выбор транспорта для грузоперевозок

Грузоперевозки – это бизнес. А значит, они подчиняются таким же рыночным отношениям и действуют по схожему принципу. Но какое направление является наиболее выгодным на данный момент времени? Ведь направлений хоть отбавляй! Если попытаться перечислить их, то уйдет очень много времени, но можно постараться выделить самые главные и самые популярные направления грузоперевозок:

  • Перевозка крупногабаритных грузов
  • Перевозка лесозаготовок
  • Перевозка автомобилей
  • Перевозка труб разных размеров
  • Манипулятор с платформой
  • Перевозка жидкостей
  • Перевозка контейнеров

Их действительно очень много и каждый из данного списка подразумевает до десяти подпунктов. Но, как и в любом бизнесе, здесь выгодные и не очень направления. Если вы размышляете на тему выбора направления грузоперевозок, то вам эта статья будет очень полезна.

Иерархия грузоперевозок

Для некоторых людей грузоперевозки – это как карьера, начатая с самого низа. Бизнес начинается с маленького, городского каблучка, затем поднакопив денег, каблук меняется на Газель. После Газели следует пятитонник, например, Валдай, а за ним тягач с прицепом или полуприцепом. Принцип иерархии, я думаю, предельно ясен.

Но с размерами и тоннажем груза меняется и оплата за услуги. Причем, способ оплаты у разных категорий разный. У каблука и Газели – это почасовая оплата. Каблук – 250 рублей в час, Газель – 500 рублей в час. Расценки в разных городах могут отличаться, но смысл ясен. С пятитонника начинается большегрузный бизнес.

У большегрузных перевозок цена на работу зависит от километража – Валдай 25 рублей за километр, фура – от 40 рублей за километр.

Кстати, разные типы грузоперевозок отличаются еще и тем, сколько водитель времени проводит дома. То есть владелец каблучка не ездит далеко, ведь они в основном занимаются пополнением мелкого товара в магазинах.

Значит его время работы ограничено временем работы магазинов, и он каждый вечер дома с семьей. А вот в бизнесе крупных перевозок все не так. Грузы редко возят на дистанции меньше 500 километров.

А в идеале, конечно, для дальнобойщиков ездить в дальние дали по 5-7 тысяч километров, так оплата больше в разы. Поэтому дальнобойщики редко бывают дома.

Расчет дохода

Сразу скажу, что нельзя просто выбрать выгодное направление и работать в нем. Все ограничено правилами. Но сначала о расценках. Расценки таковы, что возить, например, картон очень невыгодно.

Поэтому для дальнобойщика так важен грамотный диспетчер, который будет давать хорошие заказы, и не будет обманывать дальнобойщика. Если диспетчер хорошие, то можно возить, например, телевизоры или водку. Оплата за это идет больше – от 40 до 48 рублей за километр.

Если вы не представляете, как это много, то представьте себе одна поездку на фуре, допустим, от Москвы до Сочи. В один конец – 1621 километр. Эти километры можно проехать за два дня, если постараться и заработать при ставке 1 километр 48 рублей — 78 тысяч рублей.

Да это грязные деньги и при вычете затрат на проживание и топливо чистыми останется около 60 тысяч рублей. Но подумайте сами, 60 тысяч рублей за два дня. Согласитесь, неплохо. Вот именно поэтому дальнобойщику необходимо иметь хорошего диспетчера.

Раньше диспетчера разных фирм предлагали водителям свои услуги за 8-10% от суммы заказа. Это был не грабеж, и все всех устраивало, притом, что на дорогах хватало своих проблем – рэкет, грабежи, разбитые дороги, отсутствие сервиса, поборы «оборотней в погонах».

Но сейчас когда ситуация в стране приходит в порядок диспетчеры пользуются своим положением. А именно тем, что конкуренция между перевозчиками достигла пикового уровня.

Теперь нечистые на руку диспетчеры создают свои монополии в отдельных регионах и больших городах и забирают себе даже по 50% от выручки. Вот это уже грабеж. И во многих регионах ситуация такая, что выхода просто нет, так как нет заказов.

Некоторые водители даже начали создавать свои диспетчерские службы. Выглядело это так – жена вместо основной работы или в декрете сама набирала заказы для мужа.

Какое направление выгоднее

На данный момент времени в большинстве регионов наиболее выгодным направлением считается перевозка жидких продуктов нефти. К ним относятся бензин, дизтопливо, сжиженный газ и т. д. Цена на услуги твой цистерны начинается от 65 рублей за километр. Это очень большие деньги и многие дальнобойщики стараются проникнуть в этот бизнес. Но все не так просто.

Чтобы работать на перевозке нефтяных продуктов, нужно иметь цистерну. Цистерна стоит в разы больше чем обычный полуприцеп. Так что первый фактор – это большая стоимость цистерны.

Второй фактор – это то, что нужно иметь кучу разрешений, одно из которых ДОПОГ. Получить это разрешение довольно трудно.

Остальные факторы тоже необходимы, но не такие трудоемкие в исполнении – это экранированная проводка тягача, заземление тягача и цистерны, защищённый топливный бак и т. д.

Подводя итог этого направления перевозок, замечу, что лучше иметь новый тягач и новую цистерну для того, чтобы работать в этой сфере. На новом автомобиле будет легче установить все необходимые дополнения и контроль для получения лицензий и разрешений также лучше проходить на новом автомобиле.

Заработок в этой сфере если не сказать огромный, то достаточно большой. Но для того, чтобы войти в этот бизнес, также нужны достаточно большие деньги. Один только новый тягач с новой цистерной потянет на 10 миллионов рублей.

Таким образом, в нашей стране наиболее выгодным направлением перевозок является перевозка продуктов нефти. Наверное, каждый дальнобойщик мечтал пересесть со своей фуры на цистерну. Если у вас есть возможность и средства, чтобы выполнить все требования, то не стоит тянуть время — на данное время на рынке перевозок нет более привлекательного предложения.

Источник: https://autoburum.com/blog/142-vygodnoje-napravlenije-gruzoperevozok

Лучшие машины для грузоперевозок

Выбор транспорта для грузоперевозок

Ввиду гибкости планируемых маршрутов, своевременной и быстрой доставки грузоперевозки автомобильным транспортом особенно востребованы. Автомобили используются для грузоперевозок на короткие и на дальние расстояния.

По международной классификации принято делить грузовые автомашины на три категории N1, N2 и N3. В N1 попадают малотоннажные грузовики с полной массой до 3,5 тонны, N2 включает в себя машины от 3,5 до 12 тонн, автомобили общей массой свыше 12 тонн формируют категорию N3.

Грузовые автомобили можно причислить к классам малой, средней и большой грузоподъёмности. Автомашины для грузоперевозок выпускаются с открытым или закрытым типом кузова. Открытые, в свою очередь, подразделяются:

  • на бортовые,
  • самосвалы,
  • контейнерные площадки,
  • лесовозы,

Грузовики с закрытым типом кузова ещё разделяются на подклассы:

  • тентованный,
  • рефрижераторный
  • изотермический фургон,
  • цистерна.

Использование автомобилей в грузоперевозках находит своё применение при подвозе грузов к магистральным видам транспорта (морские порты, аэропорты, железнодорожные станции) и развозе их конечному потребителю, при доставке разнообразных товаров на близкие расстояния и в магистральных грузоперевозках (в том числе международных), для внутригородских грузоперевозок, транспортировке грузов в торговле, строительстве и прочее.

Надёжность, экономичность, удобство в эксплуатации — такие основные требования предъявляются к грузовикам. Цена также имеет немаловажное значение. Вернее, даже не цена, а её соответствие качественной компоновке авто.

У российского потребителя высокой популярностью пользуются автомобили для грузоперевозок именно отечественных автопроизводителей. Они неприхотливы и отличаются невысокой ценой по сравнению с зарубежными аналогами.

Малотоннажные грузовики сегмента LCV

Наиболее востребованные малотоннажные грузовые авто (в том числе пикапы) из категории лёгких коммерческих автомобилей (LCV).

Именно на этот сегмент рынка автотранспортных средств для грузоперевозок приходится наибольшее число продаж.

Российский производитель ГАЗ занимает в этой нише почти половину рынка, также пользуются спросом у российского потребителя машины автомобильных компаний Ford и Volkswagen.

ГАЗ-3302 «Газель»

Хотя продажи этого бортового грузовика грузоподъёмностью до 1,5 тонны и упали, он по-прежнему занимает лидирующие позиции на российском рынке в своём классе. Приобрести машину можно от 780 тыс.

рублей. Есть модификации с трёхместной и шестиместной кабиной. На этом же шасси помимо бортового грузовика доступны версии изотермического, промтоварного и хлебного фургонов, бортовая европлатформа.

Отличный выбор для ведения малого и среднего бизнеса в сфере грузоперевозок, является ярчайшим примером развозного типа грузовых авто. Машина поставляется с бензиновым или дизельным агрегатом, в линейке моделей присутствует полноприводная комплектация, с помощью которой удобно осуществлять доставку грузов по всем видам дорог, в том числе грунтовым.

Ford Transit

Надёжная основа для успешного ведения бизнеса грузоперевозок. Автопроизводитель предлагает различные варианты грузового шасси с надстройками. Доступны три варианты колёсной базы. Среди возможных надстроек покупатель может выбрать промтоварный, изотермический фургон, бортовой вариант с тентом, автолавку.

Грузоподъёмность варьируется в зависимости от платформы и может составлять 1,1–2,1 тонны. Полная масса тоже может превышать 3,5 тонны в некоторых модификациях и достигать значения 4,5 тонны. Цена грузового шасси без надстроек от 1,061 млн рублей.

Volkswagen Crafter

На базе шасси Volkswagen Crafter немецкий автопроизводитель предлагает потребителю различные грузовые, изотермические, из сэндвич-панелей, промтоварные, хлебные фургоны и бортовые тентованные платформы, с краном-манипулятором, автоэвакуаторы и автовозы. А ещё цельнометаллические фургоны, в том числе рефрижераторы с холодильным оборудованием.

За грузовое шасси Crafter с одинарной кабиной на короткой колёсной базе нужно будет отдать от 1,7 млн рублей. Использование этого грузовика позволяет добиваться высокой грузоподъёмности при первоначально малой снаряжённой массе. Полная масса машины в различных вариантах компоновки варьируется от 3 до 5 тонн.

Грузовики средней тоннажности CV

Среднетоннажные грузовики используются для транспортировки довольно крупных грузов в пределах города или небольшой территории в сельской местности.

Находят широкое применение в строительстве, в том числе дорожном, сельском хозяйстве, логистике средних партий различных товаров продовольственной и промышленной групп, в коммунальном хозяйстве городов или служат базой для установки самых разных надстроек.

Категорию среднетоннажных транспортных средств образуют машины с полной массой от 3,5 до 16 тонн. Здесь, как и в предыдущем случае, лидирует продукция Горьковского автомобильного завода. Пользуется хорошим спросом у российского потребителя среднетоннажная техника таких производителей, как Hyundai и Isuzu.

ГАЗ-3309

Бортовой грузовик ГАЗ-3309 с дизельным агрегатом имеет полную массу 8,18 тонны и обладает грузоподъёмностью 4,5 тонны. Практически машину можно встретить в любой точке России, настолько она сумела завоевать признание потребителя. Надёжный в работе грузовик можно быстро и легко загрузить и разгрузить благодаря наличию трёх откидных бортов.

Производитель выпускает также версию с семиместной кабиной, а ещё устанавливает на шасси этого авто фургоны различного применения для грузоперевозок.

Самыми распространёнными надстройками являются изотермические для скоропортящейся продукции, требующей при перевозке стабильной температуры, промтоварные для таких товаров, как мебель или бытовая техника(очень удобно использовать как для логистики, так и для организации переездов), и хлебные фургоны для доставки хлеба и другой выпечки в магазины. Стоимость базовой версии начинается от 1,165 млн рублей.

Hyundai HD 120

Грузовые автомашины южнокорейского производителя адаптированы для российских дорог

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

. Грузоподъёмность этого грузового авто составляет около 8 тонн, а полная масса — 12 тонн. Машины поставляются с тентованной грузовой платформой, в виде промтоварного, изотермического фургонов.

Высокие продажи обеспечиваются хорошим сочетанием приемлемой цены и высокой функциональности. Цена автомашины стартует от значения 2,8 млн рублей.

Isuzu ELF 9.5

Функциональность этого грузовика впечатляет. Кроме бортовой платформы, промтоварного, изотермического фургона потребитель может остановиться на вариантах самосвала, тягача, автоэвакуатора, предлагаются три варианта манипулятора (гидравлическая и тросовая крано-манипуляторная установка, гидроманипулятор) в дополнение к грузовой платформе.

Все надстройки автомобиля востребованы на рынке. Грузоподъёмность грузовика 6,5 т, а полная масса составляет 9,5 тонны. Бортовой вариант можно купить за 2,244 млн рублей.

Крупнотоннажный автотранспорт категории HCV

Наибольшим спросом у российского потребителя пользуется техника для крупнотоннажных грузоперевозок автопроизводителей КамАЗ, МАЗ и MAN. Основная сфера применения такой техники — грузоперевозки на дальние расстояния крупными партиями.

КамАЗ-6520

Грузоподъёмность этого самосвала 20 т, полная масса составляет 33 т, может транспортировать прицеп до 20 тонн. Стоимость такого автомобиля для грузоперевозки сыпучих материалов от 3,3 млн рублей. Отличное решение для применения в крупномасштабном строительстве, для работы в карьерах, для грузоперевозок в сельском хозяйстве.

МАЗ-5440 «Простор»

МАЗ выпускает автомобили, которые идеально подходят как для грузоперевозок в суровых условиях, так и для дальних междугородних и международных грузоперевозок крупных партий товарной продукции.

Так, последняя модификация седельного тягача МАЗ-5440М9, например, соответствует экологическим требованиям стандарта Евро-6. Новаторский дизайн кабины ничем не уступает лучшим европейским образцам.

В зависимости от комплектации автомобиль будет стоить 1,45–3,45 млн рублей.

MAN TGS

Эффективное и экономичное решение для осуществления грузоперевозок на дальние расстояния, а также для тяжёлых развозных грузоперевозок представляет собой седельный тягач MAN TGS. Современные кабины грузовой машины не только удобные в работе, но и комфортные для отдыха в дороге. Полная масса автомобиля от 18, до 44 тонн. Стоимость намного больше предыдущих машин — от 5 100 000 рублей.

Как видим, на вершинах рейтингов продаж автотранспорта для грузоперевозок прочно держаться машины российских автопроизводителей. Конечно, доступная цена, неприхотливость, надёжность и высокое присутствие на рынке делают своё дело и позволяют машинам отечественных производителей удерживать лидирующие позиции. А какой автомобиль для грузоперевозок вы считаете самым лучшим? Ждём ваших отзывов.

  • ВКонтакте
  • на сайте

Источник: http://CarsBiz.ru/business/reyting-luchshih-avtomobiley-dlya-gruzoperevozok.html

Какой грузовик лучше купить для работы?

Выбор транспорта для грузоперевозок

Для россиян, которые планируют организовать свой бизнес, сфера грузоперевозок является наиболее привлекательной. Правда, имеется одно существенное «но» — стоит чётко знать, какой грузовик лучше купить для заработка. Этот шаг требует вложения большой денежной суммы, поэтому он должен быть тщательно продуман.

Обычно грузовики выбирают в зависимости от потребностей бизнеса

Выбор автомобиля по тоннажу

Этот параметр стоит рассматривать в первую очередь при выборе транспорта для грузоперевозок. При выборе авто с недостаточным тоннажем вам придётся отказываться от больших заказов и терпеть убытки. Но и слишком большую машину выбирать также не стоит, поскольку затраты на горючее будут с трудом перекрываться доходом от транспортировки малого количества груза.

Перевозки малого тоннажа

Груз не превышает отметки в 3 тонны и чаще всего перевозится внутри города. Это могут быть продукты питания, мебель, материалы для строительства небольшого объёма и веса. С подобной работой отлично справится грузовой микроавтобус и закрытые грузовики.

Имея дело с крупным товаром, стоит выбирать автомобиль без тента. Отечественный автопром совсем недавно представил обновлённую Газель Next, которая идеально подходит для малотоннажных перевозок.

Что же делает этот грузовой автомобиль лучше остальных? Мощный дизельный двигатель, который характеризуется экономной работой. Его можно заменить на аналогичный, если автовладелец предпочитает пользоваться газом. Производитель новой версии Газели устранил все проблемы, которые были характерны для прежних моделей.

И, вообще, ремонт машины отечественного производства обходится в разы дешевле, чем иномарки. Легче найти оригинальные детали, больше выбор специалистов по ремонтным работам.

Если вас всё же больше привлекает зарубежный автопром, то смелые ожидания пользователей оправдывают представители нового поколения Ford Transit.

Производитель приложил немалые усилия для того, чтобы каждый мог выбрать подходящую модификацию авто для своего бизнеса.

Ford Transit оборудован самыми современными двигателями (дизельными) и электронными ассистентами, которые на четверть сокращают расходы топлива.

Перевозки среднего тоннажа

А 5–10 тонн — это граничные пределы для среднетоннажных перевозок. Автомобили для грузоперевозок такого типа должны иметь кузов с объёмом больше чем 35 куб. метров.

Россияне с большим уважением относятся к итальянским автомобилям, в частности к обновлённой версии Iveco Eurocargo, которая была представлена только в 2015 году. Моторы с большой мощностью сразу бросаются в глаза и привлекают внимание автолюбителя.

Эти машины удобно использовать для межгорода и областных перевозок. Большой ассортимент модификаций позволяет подбирать авто необходимой грузоподъёмности в районе 5–12 тонн.
Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Вторым достойным вариантом для совершения грузоперевозок среднего тоннажа выступает продукт компании Isuzu под названием Forward. Это целая серия грузовых агрегатов, грузоподъёмность которых находится в пределах 5–10 тонн. Они выделяются мощными дизельными моторами, низкой требовательностью к техническому обслуживанию. Отметку в 750 тыс. км вы легко пройдёте с этим грузовиком.

Перевозки крупного тоннажа

Перевозите больше 10 тонн? Тогда это уже крупнотоннажные грузоперевозки, для которых необходимо иметь большие грузовики с вместительность кузова около 80 куб. м. Будет хорошо, если ваше авто позволит перевозить одновременно несколько видов товаров. Про Газель здесь и говорить нечего — она явно не подходит для такой тяжёлой работы.

Рассматривая варианты магистральных тягачей, взор сразу падает на Mercedes Actros. Здесь присутствуют современные, очень мощные и экономичные моторные системы, которые работают совместно с большим количеством электронных помощников.

В результате автовладелец может экономить почти четверть топлива, которое расходуют аналогичные, но не такие современные грузовики. Технологии ECC непрерывно исследуют дорожное покрытие и делают анализ обстановки на дороге.

Для водителя в кабине предусмотрено всё необходимое для организации комфортного пребывания на протяжении длительного времени.

Выбирая самосвал для работы, многие опытные автолюбители останавливаются на продукции от компании Volvo. Особо привлекательной является модель FM, которую очень удобно использовать на строительных площадках. Для разворота этому грузовику не требуется много места.

Выбор автомобиля по другим характеристикам

Итак, с тоннажем определились, пришло время приступить к другим характеристикам.

  1. Объём кузова может варьироваться от 9 куб. метров и достигать 120. Подбирая авто по этому параметру, стоит учитывать, что не каждый тяжёлый груз имеет большие габариты.
  2. Тип кузова должен определяться типом грузов, с которыми вам предстоит работать. Нестандартные размеры груза требуют выбора авто с открытым кузовом, а замороженные или скоропортящиеся продукты питания необходимо перевозить только в рефрижераторах. Для работы с продуктами питания, фармацевтическими товарами, живыми растениями и прочим специфическим грузом имеет смысл выбрать грузовик-сэндвич с теплоизолирующим кузовом. Перевозка сыпучих материалов из строительной сферы будет наиболее удобна в автомобилях с возможностью проведения двусторонней разгрузки.
  3. Ремонт без проблем, больших финансовых расходов, который можно осуществить далеко от дома и даже, возможно, в другой стране.

Покупка машины — это всегда сложная задача, которая требует взвешенного и тщательно продуманного решения. Вся ваша дальнейшая работа будет зависеть от габаритов и возможностей выбранного авто.

Источник: http://CarExtra.ru/obzory/vyibor-gruzovika-dlya-rabotyi.html

Классификация видов грузовых автомобилей

Выбор транспорта для грузоперевозок

Для успешной доставки груза с пункта отправки в пункт назначения надо произвести много действий, правильно оформить документацию, подготовить, упаковать товар, определить его габариты. Это действие имеет большое значение, ведь нужно подобрать для поставки автотранспортное средство.

По габаритам оно должно подходить количеству и виду товара, чтобы груз заполнил все свободное пространство кузова, ведь от этого зависит стоимость поставки, расходы топлива, денежных средств. При организации доставки, отправители используют грузоперевозки длинномерами. Выбор автотранспорта зависит от вида груза.

Можно доставить негабаритные и крупногабаритные товары, средства, механизмы.

Автотранспорт для грузоперевозок выбирают в соответствии с характеристиками груза

Характеристика типов транспортных средств

Для правильного выбора транспортного средства, грузоотправителю нужно знать какие виды автомобилей есть, их классификацию и характеристики. Для каждого вида перевозок есть свой тип автотранспорта. Можно доставить крупногабаритные материалы, негабаритный груз. Делятся транспортные средства на такие типы:

  1. Грузовые машины.
  2. Тягачи.
  3. Машины с использованием прицепов.
  4. Машины с типами кузова.

Грузовыми машинами выступают средства у которых кузов и кабина крепятся к одной раме. Такие средства называют грузовиками. Делятся грузовики на бортовые и фургоны.

Бортовые грузовые машины имеет открытый кузов и используется для транспортировки негабаритных грузов, строительных материалов, предметов, что не требуют дополнительных условий. Фургоны используются при доставке груза чаще, так как имеют закрытый кузов.

Кузов проектируется из железного каркаса и имеет такой же покрывной материал или из брезента.

Силовые машины

К машинам, которые имеют сильную тяговую силу относится тягач. Используют тягач для конвертирования автомобилей, прицепов, машин, которые не могут сами передвигаться, негабаритных механизмов. Тягач перемещает на себе и самолеты, танки. По классификации, тягач делится по:

  1. Модель, форме машины.
  2. Силовому, тяговому виду.
  3. Количеству осей.

Различают тягач седельный и для работы с вагонами, фурами, трейлерами, прицепами. Важное значение имеет карьерный тягач. Применяют карьерный тягач при работе с сельскохозяйственной техникой, строительными машинами. Применяют тягач для транспортировки больших, крупногабаритных и длинных грузов.

При неисправности транспортного средства, груз не познает повреждений, можно использовать другой тягач, заменить его легко.

Тягач может перемещать тяжелые контейнеры и крупногабаритные грузы

Машина с прицепами

Прицеп выступает вспомогательным средством, что не имеет двигателя. Это часть автомобиля, его продолжение. При доставке груза, отправитель может эксплуатировать транспорт с прицепом и транспорт с полуприцепом. Полуприцеп крепится к машине специальным механизмом. Использование полуприцепа актуальное и популярное. Классифицировать прицепы можно на:

  1. Те, что имеют борт.
  2. Те, что могут сами свалиться (самосвальные).
  3. С использованием тента.
  4. С поддержкой температурного режима, системы охлаждения.
  5. Изометрические.

Полуприцепы делятся на:

  1. С использованием тента.
  2. С использованием рефрижератора.
  3. Те, что имеют борт.
  4. Цистерну.
  5. Трал.
  6. Платформу.
  7. Самосвал.

Прицеп и полуприцеп может транспортировать негабаритный, крупногабаритный груз. Важно правильно выбрать нужный тип. Выбор зависит от вида доставляемого товара и груза.

Прицеп является частью автомобиля, не имеющей двигателя

Характеристика прицепов и полуприцепов

Машины, что имеют борт выступают старым образцом грузового автомобиля. При применении машины борт регулируется. Тент позволяет защитить груз от влияния внешней среды, погодных условий. Крепится тент с помощью шнурков, она расположены в конечной части тента, к нижней части кузова.

При поставке продуктов питания, медицинских средств или косметических препаратов используют рефрижераторы. Такой прицеп поможет доставить скоропортящиеся продукты. Выбор рефрижератора зависит от типа товара, от расстояния между пунктами поставки. Каждый рефрижератор имеет свою систему охлаждения.

В полуприцепах в виде цистерн перевозят жидкие вещества, зерно, взрывоопасные средства, воду, сжиженный газ.

Состоит цистерна их хомута, котла, лестницы, люка, крышки. Выбор цистерны зависит от типа, конструкции и количества осей.

Полуприцепы могут иметь собственную систему охлаждения

Оценка и параметры полуприцепов

Распространенными видами полуприцепов выступают трал и платформа. Трал позволит транспортировать крупногабаритный, негабаритный груз, технику, груз, который нельзя поделить, разделить. Делится трал на такие виды:

  1. Трал, что используют в рыболовстве (рыболовный трал).
  2. Трал, что имеет низкую раму (низкорамный трал).
  3. Трал, который делает проходы, отверстия на минных полях.
  4. Танковый трал.

Полуприцеп в виде платформы используют для доставки негабаритных, крупногабаритного багажа, груза, техники, строительных материалов. Выбор платформы зависит от количества осей и подвески. Платформа имеет такие оси:

  1. Платформа с осью фиксированной.
  2. Платформа с осью, что поворачивается самостоятельно.
  3. Платформа с осью, которая управляется механически.
  4. Платформа с подъемной осью.

Источник: http://logoskop.ru/logist/avtomobili-dlya-gruzoperevozok.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.