+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Столичные пробки часто становятся помехой для бизнеса, но компании Quickfrog, напротив, помогают зарабатывать

Содержание

Бизнес идея: скоростная курьерская доставка на трициклах

Столичные пробки часто становятся помехой для бизнеса, но компании Quickfrog, напротив, помогают зарабатывать
16.03.2012

За рубежом службы доставки уже давно используют в своей работе трициклы и скутеры – ведь именно они позволяют быстро выполнить заказ, невзирая ни на какие пробки. Умение быстро передвигаться уже стало отличной идеей бизнеса с нуля для ребят из России…

С крупными игроками трудно конкурировать по географии доставки и логистической инфраструктуре. Зато заработать репутацию самой быстрой службы доставки корреспонденции и мелких грузов в пределах отдельно взятого города — вполне можно.

Именно такую амбициозную цель поставили перед собой Роман Прилипко и Александр Бортенев, когда запускали курьерскую службу Quickfrog. Для начала провели мини-исследование и замерили среднюю скорость экспресс-доставки по Москве у существующих на рынке компаний.

Получилось примерно 2 часа 55 минут. Это в лучшем случае. Чаще всего под «быстрой доставкой» конкуренты подразумевали вручение отправления адресату в течение рабочего дня или на следующий.

Ведь ничего не поделаешь — пробки! Однако, если гарантировать клиентам доставку в любой конец города за час, это может быть хорошим конкурентным преимуществом. Отсюда и стали плясать.

«В первый летний сезон наше среднее время доставки по Москве составило 42 минуты», — с гордостью говорит Роман Прилипко, взявший на себя роль генерального директора проекта.

Собственно решение лежало на поверхности: курьеров посадили на скутеры — маневренное двухколесное средство передвижения, позволяющее пробиваться через транспортные заторы с минимальными потерями времени.

Такой транспорт для аналогичных целей активно используется в странах Юго-Восточной Азии наряду с велосипедами. По словам Прилипко, Quickfrog стала одним из первопроходцев рынка мотодоставки в Москве.

— Чтобы проехать 50 с лишним километров из одного конца города в другой, скутеру требуется не более часа, — говорит Прилипко. — Он хорош именно тем, что может ехать при трафике любой плотности. Кроме случаев, когда намертво встает Бульварное кольцо: тогда там и велосипедист между машинами не проскочит.

Однако Москва — не Юго-Восточная Азия, здесь есть свои климатические ограничения. Зимой на двухколесной технике по столице не погоняешь: ее заносит, да и курьеры мерзнут. Так что для зимнего сезона пришлось обзаводиться парком Daewoo Matiz — в помощь отряду пеших курьеров.

Два года на разгон

Столичные реалии изрядно перепахали первоначальный бизнес-план предпринимателей — и по размеру вложений, и по срокам окупаемости. Рассчитывали обойтись суммой в четыре с половиной миллиона рублей, но в итоге пришлось вложить в бизнес за весь период его существования примерно 20 миллионов.

До точки безубыточности «доезжали» тоже намного дольше запланированного. «Выйти на прибыль смогли только через два года после старта!» — без особого огорчения говорит Прилепко. По его словам, компания впервые сработала без «минуса» лишь в ноябре и декабре прошлого года.

Бизнес рос не так быстро, как хотелось, зато стабильно — на 10–15% в месяц.

Не учли жесткой московской специфики, вздыхает Прилипко. «Когда начинали, ментальность у нас была все-таки провинциальная, — говорит он. — Если запускаешь что-то хорошее в регионах, бизнес уже через несколько месяцев начинает приносить прибыль. В Москве все по-другому: сильнее конкуренция, да и реклама не «работает» как надо — слишком много ее вокруг».

В один из сезонов Quickfrog тратила на рекламу почти миллион рублей в месяц, но эти затраты оправдывались в лучшем случае на 10%. Рекламировались в прессе, в торговых и офисных центрах, в Интернете.

Поэкспериментировав с различными форматами, предприниматели поняли, что для их бюджета, не позволяющего завешать баннерами хотя бы пол-Москвы, ни одного по-настоящему эффективного рекламного канала не существует. В итоге минимизировали активность, отключив даже «контекст» в «Яндексе» и «Гугле».

«Благодаря этому экономим миллион в год и ничего не теряем», — уверен глава Quickfrog. На данном этапе развития проекта лучшей рекламой стали рекомендации клиентов, а также качество доставки само по себе.

Операционные расходы компании составляют около миллиона рублей в месяц. Долгое время Роману Прилипко приходилось «докладывать» из собственных средств (он параллельно развивает строительные проекты в столице) — примерно по 400 тысяч рублей ежемесячно. В том числе чтобы рассчитаться по лизинговым договорам за транспортный парк — 20 скутеров и 20 автомобилей.

— Зарабатывал деньги в другом месте и «тащил» их сюда, чтобы персонал вовремя получал зарплату, — признается предприниматель. — Ну а сами сидели на «дошираках».

Скорость, с которой работает Quickfrog, определяется не только спецификой мотодоставки.

«Не всякая компания, даже посадив курьеров на скутеры, добьется такого результата», — уверен Прилипко. Дело еще и в технологиях.

Курьеры Quickfrog не тратят время на поездки в офис, на поиски адресов: заказы формируются диспетчерской службой, которая отслеживает местонахождение курьера в любой момент с помощью спутниковой навигации (датчиками оборудованы все машины и скутеры) и координирует его передвижения.

При этом курьеры вступают в контакт с клиентом лишь один раз, в момент передачи заказа, не нервируя его звонками с просьбой объяснить, «как пройти». Кроме того, Quickfrog уделяет внимание логистике: город разделен на сектора, в каждом из которых базируется определенное число курьеров. Это позволяет быстро «разбрасывать» заказы.

И многое, конечно, зависит от качества работы самих «скороходов». Главное, чтобы они опрятно выглядели и были вежливыми. «Есть среди курьеров и те, для кого эта профессия — почти призвание, — улыбается Александр Бортенев. — Они от природы расторопны и лишены даже зачатков топографического кретинизма. Такие у нас зарабатывают по 40 тысяч рублей».

Ставка на то, что услуги быстрой доставки окажутся широко востребованными среди клиентов — физических лиц, по большому счету не оправдалась.

Разовые, эпизодические заказы «физиков», как выяснилось, не могут дать стабильных объемов. Зато на это способен корпоративный сектор.

Тем более что именно здесь небольшая курьерская служба может реализовать еще одно свое конкурентное преимущество — умение подстраиваться под особые требования бизнеса.

Вполне логичным образом основной костяк клиентуры составили интернет-магазины.

Для некоторых из них Quickfrog стала гораздо больше, чем просто службой доставки, поскольку отчасти приняла на себя еще и функции логистического оператора — опять-таки для того, чтобы ускорить перемещение товара от отправителя к получателю.

Так, наиболее ходовые позиции в ассортименте партнерских магазинов Quickfrog хранит на своем складе, пробивает чеки при покупке через собственные кассовые аппараты и попутно оказывает на аутсорсинге услуги колл-центра.

Благодаря гибкости и готовности создавать для партнеров удобные схемы работы Quickfrog удалось заключить договоры с крупными компаниями, в том числе со «Скай Линком» и Yota. В отличие от международных сетей экспресс-доставки, Quickfrog готова выполнять «спонтанные» заказы, когда услуги курьера требуются срочно и неожиданно.

«За это мы тоже получаем свой бонус: в таком случае высока вероятность, что клиент порекомендует нас своим «дочкам» или партнерам», — поясняет Александр Бортенев.

Распробовав интернет-коммерцию и ощущая за собой крепкий тыл из собственных складов, колл-центра и курьеров, совладельцы Quickfrog теперь уже готовы открыть и онлайн-магазин.

Ведь при выполнении заказа для стороннего магазина удается заработать 20–30 долларов, а когда в начало цепочки ставится свой собственный, рентабельность может вырасти вплоть до 100 долларов.

В конце концов, именно отлаженная логистика — ключ к успеху в онлайн-торговле, поскольку лишь пунктуальность и четкость доставки покупателю помогают снизить процент отказов от покупки. «Норма» отказов для интернет-магазинов в России — 30%, поясняет Прилипко.

Это связано с тем, что клиенты знают по собственному горькому опыту: интернет-магазины либо привозят товар с большим опозданием, либо не привозят вовсе. Потому часто делают заказы сразу на трех–четырех площадках — и покупают в итоге у того, кто привезет первым. «Опоздавшие» ездят вхолостую и проигрывают. Быстро реагируя на заказ, можно снизить процент отказов до двух–трех, уверены совладельцы Quickfrog.

Кроме того, большие надежды на рост бизнеса в ближайшей перспективе Роман Прилипко возлагает на новый контракт, детали которого он сейчас обсуждает с российским представительством одного из крупнейших мировых производителей принтеров.

Quickfrog собирается предлагать его клиентам сервис по доставке расходных материалов (картриджей) за 59 минут. «На рынке принтеров это будет уникальная услуга!» — утверждает Прилипко. Речь идет о схеме сотрудничества, при которой для клиентов доставка картриджей будет бесплатной.

Для поставщика принтеров это может стать весомым конкурентным преимуществом, о котором можно будет заявить в рекламе, направленной на конечного потребителя. В свою очередь, Quickfrog получит стабильный и большой объем работ.

«Мы видим заинтересованность со стороны партнера, осталось только обсудить логистические и юридические вопросы», — говорит глава Quickfrog.

Третье — не лишнее

Quickfrog не гонится за числом клиентов или высокой доходностью. Сейчас количество доставок в день достигает примерно 180, а рентабельность компании — 15–20%. «Можно получать и 300%, если нанимать курьерами китайцев, не знающих ни слова по-русски», — шутят бизнесмены.

Но главное сегодня — продолжать оттачивать основное конкурентное преимущество, то есть поддерживать качество и скорость доставки. В том числе — экспериментируя с различными транспортными средствами.

«Мы долго ломали голову над тем, как обеспечить доставку за час даже зимой, и придумали посадить курьеров на трициклы», — рассказывает Роман Прилипко.

Опытный экземпляр трицикла Quickfrog уже привезла в Москву и опробовала на улицах. Это средство передвижения предназначено для перевозки малогабаритных грузов и представляет собой трехколесный скутер с крышей.

Трициклы используют некоторые логистические компании за границей, в частности United Parcel Service в США. В России в широкую коммерческую эксплуатацию их никто еще не запускал.

Испытания показали, что трицикл вполне подходит и для зимних московских улиц. К тому же выглядит достаточно броско, чтобы привлечь внимание к услуге одним своим видом. «Дождь, жара, грязь — ему все нипочем», — доволен Роман Прилипко.

Тестовый трицикл — хоть и китайского производства, но достался предпринимателям довольно дорого, учитывая таможенные платежи и хлопоты с сертификацией и постановкой на учет.

В дальнейшем один экземпляр будет обходиться в 100 тысяч рублей, то есть вдвое дешевле Daewoo Matiz, рассчитывают в Quickfrog.

Предприниматели намерены заказать сразу контейнер с 28 трициклами и пересадить на них всех курьеров.

Попутно пришла идея еще одного «ответвления» от основного бизнеса. Вполне очевидно, что на трициклы скоро обратят внимание как другие курьерские службы, так и просто любители мототехники.

Почему бы не заработать на этом? Например, став российским дилером производителя и оказывая услуги по техническому обслуживанию —ведь модель сертифицирована для нашей страны.

Переговоры с китайскими партнерами уже ведутся.

Намечающаяся эпопея с переоснащением парка трициклами, разумеется, потребует привлечения инвестиций. Но компаньоны к этому готовы: на развитие бизнеса нужно тратиться, покупать себе квартиры и статусные автомобили еще рановато.

Тем более что оборот компании, по словам Александра Бортенева, позволяет «с надеждой смотреть в будущее и выполнять запланированное».

Сегодня оборот составляет примерно 2,3 миллиона рублей в месяц, а с учетом платежей, которые проводятся для партнерских интернет-магазинов, — 6–7 миллионов.

Москва для владельцев Quick­frog уже несколько тесновата. Понятно, что проблема транспортных пробок становится все острее в большинстве крупных российских городов, а кое-где по степени накала приближается к московской. Отлично! Стало быть, созревают условия для выхода компании и в другие регионы.

Санкт-Петербургский филиал уже работает, на очереди Краснодар и Сочи. Далее — везде? Неугомонные компаньоны не успокаиваются. В Новой Зеландии они недавно присмотрели действующую модель нового экстраординарного транспортного средства, как нельзя лучше подходящего для передвижения курьеров. Летающую.

Скажете, фантастика? Кто знает, может, это как раз и есть будущее городских служб экспресс-доставки!

Вера Колерова Информация Продай свой бизнес

создай эффективную рекламную кампанию

сколько стоит твой бизнес

Статьи о создании бизнеса с нуля, примеры интересных свежихидей для бизнеса и уже реализованных проектов. Бизнес идеи Украины и всего мира, советы начинающим по созданию своего дела, как начать бизнес с небольшими вложениями.

Источник: http://BizRating.com.ua/6/articles/446/index.html

Как открыть мобильную кофейню с нуля, с чего начать и сколько можно заработать на кофе

Столичные пробки часто становятся помехой для бизнеса, но компании Quickfrog, напротив, помогают зарабатывать

/ Бизнес-планы / Как открыть мобильную кофейню с нуля, с чего начать и сколько можно заработать на кофе

922 03.04.2017

В последнее время стала популярна торговля в автомобильных пробках как бизнес. Первыми выгоду такого предпринимательства поняли американцы, которые стали доставлять в пробки фаст-фуд, а затем идею подхватили и в России, начав продажу не только еды, но и горячего кофе.

    • Как получить кофемашину для кофейни бесплатно
    • Проект маленькой мобильной кофейни
    • Сколько нужно денег чтобы открыть мобильную кофейню
    • Где лучше размещать мобильную кофейню
    • Что нужно, чтобы начать продажу кофе в пробках?
    • Какой ОКВЭД выбрать для мобильной кофейни?
    • Нужно ли разрешение на мобильную кофейню?
    • Оборудование для организации кофейни на колесах
    • 4 вида кофе, которые предпочитают покупатели
    • Кофе в пробках: 6 способов обойти конкурентов

В  автомобильных пробках стала весьма популярна и услуга «Кофе с собой» а средняя чашка кофе в бумажном термо-стакане стоит от 100 рублей.

Как получить кофемашину для кофейни бесплатно

Кофемашину также можно взять в аренду у поставщика кофе, кроме того у некоторых поставщиков есть такая услуга – они предоставляют бесплатно кофемашину, если вы заключаете с ними эксклюзивный договор на поставку кофе.

Проект маленькой мобильной кофейни

Если вы планируете организовать серьезный бизнес и получать хороший доход, необходимо будет нанять курьеров, которые будут разносить напитки водителям.

Сколько нужно денег чтобы открыть мобильную кофейню

Первоначальные вложения потребуются не менее, чем 250-300 тысяч.

Возможно также купить готовую франшизу «Кофе с собой», которая обойдется в среднем от 200 000 до 500 000 рублей. На первый взгляд – затратно, но, открывая бизнес по франшизе, вы сможете получить не только поддержку и помощь в открытии бизнеса, но и хорошие условие на кофе, расходные материалы.

Франшиза обеспечивает бесперебойную поставку кофе, проверенные способы оформления мобильной кофейни, а так же свои рекомендации по размещению в различное время года, время суток, а так же в зависимости от погодных условий.

Где лучше размещать мобильную кофейню

Сезонность – главный враг мобильной кофейни, поэтому заранее стоит предусмотреть где будет народ даже если погода за окном холодная или идет снег. Правильно – пробки только будут усиливаться, а продажи расти.

С другой стороны пляжные и курортные районы наиболее заполнены в выходные и праздники.

Еще один из обязательных процессов – отслеживать крупные мероприятия и праздники и заранее планировать размещение там.

Что нужно, чтобы начать продажу кофе в пробках?

Если вы решили заняться торговлей кофе в пробках, то можно смело браться за это направление, поскольку ниша для России относительно новая, и конкуренция еще не слишком велика. Прежде всего, нужно зарегистрироваться как ИП, а в качестве системы налогообложения выбрать упрощенный режим – УСН – налогооблагаемая база – доходы (ставка может меняться со временем, сейчас она составляет 6%).

Какой ОКВЭД выбрать для мобильной кофейни?

  1. розничная торговля
  2. розничная торговля вне магазинов

Нужно ли разрешение на мобильную кофейню?

Для начала нужно определиться, где вы хотите торговать, поскольку необходимо иметь разрешение на торговлю в том месте, в котором стоит мобильная кофейня. По закону вы не можете продавать кофе с нестационарной торговой точки, если ее нет в вашем разрешении.

Еще до открытия бизнеса следует обратиться в администрацию города или района, чтобы узнать, что нужно для оформления бизнеса.

Многие начинающие предприниматели часто игнорируют необходимость разрешения на торговлю и уже договариваются на месте или решают проблемы по мере их появления.

Оборудование для организации кофейни на колесах

Чтобы начать кофейный бизнес пробке, потребуется следующее минимальное оборудование:

  1. оборудованный автомобиль-фургон (самое дорогое)
  2. кофемашина для мобильной кофейни
  3. терморюкзаки
  4. терморазносы
  5. блендер
  6. холодильная камера.

Нужны будут также пластиковые стаканчики с крышками, кофе, сахар, салфетки. Кроме того, необходим передвижной ларек или популярные в последнее время кофейные фургоны, которые являются неотъемлемой частью популярной сегодня франшизы мобильной кофейни.

Наиболее затратные части – это автомобиль и кофемашина, мы уже писали выше, что часто кофемашину можно получить в аренду, а автомобиль приобрести в кредит на 5 лет – тогда вложения на старте станут вообще минимальными!

Желательно, чтобы ассортимент предлагаемого вами кофе и напитков на его основе был как можно шире – не менее 4 видов, начиная с обычного эспрессо и американо и заканчивая латте и мокко.

Лучше не экономить и использовать хорошие сорта кофе, тогда товар будет пользоваться спросом.

Можно добавить немного экзотики. Многим клиентам непременно понравится кофе с добавками и сиропами.

Со временем хорошо также добавить чай различных сортов, всевозможные безалкогольные коктейли, соки, морсы, лимонад. Увеличить продажи можно за счет свежей выпечки, вареной кукурузы, фаст-фудов.

Кофе в пробках: 6 способов обойти конкурентов

Поскольку продажа кофе в пробках становится все более популярной, и количество желающих построить подобный бизнес растет, конкуренции в этой нише не избежать. Поэтому на первых порах стоит подумать над тем, как привлечь больше клиентов и обойти конкурентов.

В этом помогут:

  1. В первую очередь это вкусный кофе;
  2. Конкурентные цены;
  3. Фирменный стиль (собственных логотип на стаканах и упаковке, форма продавцов);
  4. Скидки и акции, которые можно время от времени организовывать (например: при покупке 4 стаканов – 5-й бесплатно);
  5. Высокий уровень сервиса (стоит приучить курьеров не спорить с клиентами, улыбаться. Чтобы видеть  ошибки и просчеты продавцов, можно снабдить их видеокамерами);
  6. Создание мобильного онлайн приложения, позволяющего бронировать кофе онлайн.

При хорошем раскладе предприятие окупится в течение нескольких месяцев, а через полгода-год вполне можно выходить на другой уровень, открывать новые точки и продвигать свой кофе бизнес дальше.

Источник: https://lifeha.ru/biznes-plan/mobilnaya-kofeinya.html

Как служба экспресс-доставки создала свое главное конкурентное преимущество

Столичные пробки часто становятся помехой для бизнеса, но компании Quickfrog, напротив, помогают зарабатывать

Бухгалтер по образованию, Роман Прилипко до прошлого года жил в Магнитогорске, работая региональным директором московской девелоперской компании. Переехав в столицу, задумался о собственном деле.

Свежим взглядом приезжего Роман оценил, что по-настоящему быстрой службы доставки в Москве нет: «Курьеров порой приходилось ждать по полдня, иногда ожидание переносилось на следующий день».

В столичных пробках он разглядел потенциал для развития бизнеса.

Сделаем это быстро

Осенью 2009 г. Прилипко начал разрабатывать концепцию службы доставки. Сразу же решил: скорость станет основным конкурентным преимуществом, поэтому попытался зарегистрировать домен 60min.ru, но он был занят. Оказалось, и к лучшему: свободным оказался домен с более быстрым названием – 59min.ru, объясняет Роман.

Разработку фирменного стиля и нейминг поручили агентству Perfetto. Только разработка сайта обошлась в $20 000: специально для него провели фотосессию с девушкой-моделью, сыгравшей роль курьера на скутере. Получился красивый сайт с простой навигацией: телефоны, тарифы и прочую нужную информацию можно найти на первой же странице.

Чтобы старт службы доставки Quickfrog («Быстрая лягушка») состоялся, в дело было вложено 150 000 евро личных сбережений. Их Прилипко потратил на аренду офиса, зарплаты сотрудникам. Были куплены, окрашены в зеленый, лягушачий, цвет и оборудованы мотонавигаторами 20 скутеров.

Создана усиленная диспетчерская служба: три диспетчера с помощью трекинговой компьютерной программы управляют 20 курьерами.

По задумке Прилипко клиенты Quickfrog для их же удобства не должны общаться с курьерами: диспетчеры видят передвижения курьеров на карте и помогают им найти нужный адрес: «Мне не нравится, когда курьеры дергают клиента звонками с просьбами объяснить, как добраться».

Время выполнения заказа, скорость движения скутеров диспетчеры отслеживают в режиме реального времени – провинившихся наказывают штрафами, отличившихся поощряют.

Разбудить мужа

Первые заказы Quickfrog начала выполнять в мае. Поначалу не обошлось без сбоев: диспетчерская программа и интернет как-то не дружили, объясняет Прилипко. Два месяца спустя служба заработала в более стабильном режиме.

Отобрать адекватных сотруд-ников-курьеров помогла конкурентная зарплата в 25 000 руб. (при средней по рынку – 10 000–15 000 руб.). Наняли 18 юношей и двух девушек с водительскими правами, переодели их в брендированную форму.

Старт пришелся на экстремальные погодные условия: жара, смог, мертвый сезон для деловых людей. Курьеры не всегда вписывались в строгие правила, разработанные для персонала.

В жару снимали форменные рубашки поло и являлись к заказчикам в майках, нарушали правила движения, было два случая, когда опаздывали с заказами (из-за этих задержек с клиентов не брали денег за доставку).

Такая кадровая стратегия оправдалась: у Quickfrog появились постоянные клиенты, которые стали обращаться и с нестандартными просьбами.

Например, позвонила заказчица и попросила съездить к ней домой и разбудить мужа: «Я случайно увидела забавные зеленые скутеры на дороге и запомнила адрес сайта и однажды вспомнила про них: уехала из дома на встречу с подругами и потом поняла, что муж проспал – на звонки он не отвечал, а его ждали на срочном совещании, – рассказала Екатерина Быстрова. – Ребята не отказали, курьер долго звонил в дверь, пока муж не открыл. Перед ним стоит человек со шлемом: «С вас 600 руб.» (столько стоит доставка в пределах МКАД)». Забавная ситуация разрешилась удачно. «Муж часто что-то забывает, и я обращалась с подобными просьбами в службы такси, но у них личные услуги стоят дорого, да и соглашаются они не всегда», – объясняет Екатерина. Ни одна из известных ей компаний не может предложить столь скоростной доставки в Москве.

Обойти секретаря

Летом Quickfrog провела рекламную кампанию в торговых центрах, потратив 3 млн руб., но отдача была слабой. Сначала делали ставку на некрупных клиентов – фирмы, у которых большой документооборот. Позже стратегию решили изменить и добиваться партнерства с известными компаниями.

К началу осени Quickfrog полностью взяла на себя доставку по Москве для интернет-магазинов сети аптек «36,6» (срочные заказы) и провайдера «Скартел» (бренд Yota), ведутся переговоры с авиакомпанией S7.

Сотрудничество с известными брендами лучше работает на продвижение услуг, чем прямая реклама: клиенты интернет-магазинов получают заказ в брендированном конверте с брошюрой Quickfrog.

Чтобы сколотить пул корпоративных клиентов, пришлось попотеть. Менеджерам по продажам особенно трудно было преодолеть секретарский барьер и добиваться телефонного разговора с нужным сотрудником. «Менеджеры придумали хитрый прием: обращались к секретарям по-английски. Многие не понимали, о чем речь, но, услышав знакомое имя сотрудника, тут же на него переключали», – улыбается Прилипко.

Объем работы курьеров увеличился, когда в конце сентября служба доставки начала обслуживать клиентов Yota, покупающих услуги связи в интернет-магазине.

В октябре оборот Quickfrog по сравнению с прошлым месяцем увеличился на 60%, подсчитал Прилипко.

На сайте провайдера запустили специальную акцию со слоганом «Yota меньше чем за час» с призывом: «Выберите бесплатную доставку и получите Yota за 59 минут!»

Партнеры довольны сложившимся альянсом.

«Мы заключили с Quickfrog эксклюзивное соглашение на выгодных условиях, предоставляющее нам ряд преимуществ перед другими компаниями, – рассказали в пресс-службе Yota.

– После запуска системы доставки процент сорвавшихся заказов значительно снизился, увеличив рост фактических продаж примерно в 2 раза. К началу 2011 г. мы прогнозируем рост объема продаж в 3 раза».

Переход на зимнее время

Концепция у Quickfrog оригинальная, считает Даниел Макграт, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express, лидера рынка экспресс-почты в России. «Конкуренция в сегменте внутригородских перевозок высокая, – говорит он.

– Чтобы добиться успеха, компания должна заслужить доверие клиентов, сформировать репутацию, просто рассказать о своих услугах широкой аудитории». По его мнению, «к операционным сложностям можно отнести сезонность доставки на скутерах».

Эту проблему в Quickfrog уже учли: с ноября курьеры пересядут со скутеров на Deo Matiz (10 автомобилей закупили, 10 взяли в лизинг). Поскольку зимой уложиться в 59 минут будет сложнее, компания собирается увеличить сроки доставки до двух часов.

В мире растет интерес к более «экологичной доставке» и эта тенденция отразится в том числе на средствах доставки, рассказал Макграт. Для доставки по Москве DHL тоже использует скутеры, во Вьетнаме и Франции – велосипеды, в Венеции – катера.

В Германии компания планирует реализовать проект Bring Buddies («Друзья по доставке»). «Это социальная сеть людей, которые во время перемещений по городу будут участвовать в процессе доставки, передавая заказ друг другу», – уточняет Макграт.

Рынок экспресс-доставки будет развиваться во многом за счет повышения деловой активности регионов и роста популярности дистанционной и интернет-торговли, говорит Светлана Федорова, гендиректор исследовательской компании «Экспресс-обзор».

По ее оценке, к 2012 г. оборот регионального рынка экспресс-доставки превысит оборот столичного. С учетом этого тренда и собирается развиваться Quickfrog. В ближайшее время в рамках сотрудничества с авиакомпаний S7, у которой есть курьерский проект «Летающие конверты», компания планирует открыть офисы в семи городах России, обещает Прилипко.

Источник: https://www.vedomosti.ru/management/articles/2010/10/29/stavka_na_minuty

Секреты заработка в такси

Столичные пробки часто становятся помехой для бизнеса, но компании Quickfrog, напротив, помогают зарабатывать

Работа в сфере частного извоза на легковом автомобиле, будь то своем личном или на автомобиле компании, может приносить не совсем плохой доход. Ведь не с проста этот источник заработка, популярен среди населения уже на протяжении более 100 лет, а многие опытные таксисты, накапливая с годами определенные навыки и умения, способны зарабатывать куда больше многих предпринимателей.

Конкуренция на рынке индивидуальных транспортных перевозок, на сегодняшний день весьма велика, а следовательно цены и уровень качества услуг постоянно теснят начинающих водителей. В свою очередь новички, приходя в сферу такси, совершают целый ряд крупных ошибок, после которых получают разочарование и убытки. Но как известно нет спада без подъема…

Ошибки начинающих водителей такси

1. Пытаться взять как можно больше заказов, в надежде и порыве жажды, больше заработать. Спешка здесь ни к чему, она напротив даже ухудшит ваше положение. Все мы много раз видели автомобили такси, со следами крупных и мелких ДТП.

Происходят они, как раз именно по вине спешки водителей, пытающихся заработать «все деньги».

Стоит также отметить, что стиль вождения автомобиля такими водителями крайне не комфортный, а соответственно желание клиента оставить вам чаевые будет ничтожно мало.

2. Брать заказы которые находятся далеко от тебя. Очень важно следить и постоянно просчитывать транспортные издержки, новички в этом деле обычно считают, что плюс минус пару километров, не опустошат его кошелек.

На практике это совершенно не так. Ни для кого ни секрет, что средне статистический таксист, делает порядка 300-400 поездок за месяц, за каждую пару лишних километров он заплатит примерно 5-6 рубля из своего кармана, а в месяц это порядка 1.

5-3 тысяч рублей.

3. Хамство и грубое общение с клиентом. Как и в любой сфере услуг, водителю такси приходится постоянно общаться с клиентами, а как известно все люди разные, и по характеру и по настроению.

Получив порцию негативного общения, таксист начинает «оттягиваться» на всех последующих после этого рейса пассажирах, а те в свою очередь ни чего не подразумевая, воспринимают его как хама и грубияна, который только заслуживает письменной жалобы в свой адрес. Вывод на лицо: тренируйте психику, будьте вежливы и сдержаны.

Опытные таксисты поделились с нами своими секретами

   1. Чистота и комфорт.

Попробуйте себя поставить на место пассажира такси, если вы садитесь в чистый и опрятный автомобиль, с хорошим запахом в салоне и приятной не раздражающей музыкой, у вас появится желание отблагодарить этого водителя.

Ситуация обратно противоположная, когда вы при посадке в машину пачкаете одежду, усаживаетесь в грязные сиденья с пыльными ковриками, а в добавок ко всему в салоне сильно пахнет табачным дымом.

Поощрение такой водитель явно не заслуживает.

   2. Стиль вождения автомобиля.

Обращали ли вы, когда ни будь внимание, почему таксисты «со стажем» ездят очень плавно, без резких ускорений и экстремальных торможений.

Все достаточно просто, первая сторона медали кроется в экономии топлива и аккуратной эксплуатации машины. Экономя издержки, вы сможете существенно больше зарабатывать в такси.

Тут актуально правило, «что сэкономил- то и заработал», главное только не переусердствовать…

Вторая сторона медали кроется в комфорте и безопасности. Большинство пассажиров такси предпочитают спокойный и в меру адекватный скоростной режим, исключения могут быть только в случаях если клиент опаздывает и сам просит побыстрее. Но и тут следует быть внимательным и придерживаться ПДД, во избежании последующих штрафов.

   3. Время суток и дни недели.

Таксист с хорошим стажем не крутит баранку 24 часа. Он как хороший рыбак, выжидает своего часа и выходит на смену снимать сливки, когда начинается самый клев. Опытные таксисты, выделяют несколько наиболее жирных отрезков времени, когда лучше таксовать:

– В будние дни, раннее утреннее время, когда люди едут на работу, учебу и т.д.. Заказов в это время, всегда больше чем машин во всем городе, а значит хлеба хватит на всех. Главное выбрать более удобный и денежный заказ.

– В будние дни вечернее время, те же клиенты что и утром, только возвращаются обратно. Количество заказов в это время увеличивается в разы, но и пробки не редкость, так что продумывайте маршрут заранее.

– Вечер-ночь с пятницы на субботу. В это время все обычные «работяги» выходят на заслуженный выходной и отдых, народ гуляет, развлекается и как правило ездит на такси, причем иногда достаточно щедро.

– Понедельник работать лучше побольше. После удачных выходных, начало рабочей недели всем дается не легко, многие отказываются от поездок на личном автомобиле, кто то не отошел от воздействия алкоголя и т.д., большая часть людей опаздывает на работу и заказов на порядок больше чем в другие рабочие дни.

Когда не выгодно таксовать

– В полдень и обед.

Исходя из практики, начиная с 11 часов утра и до 16 часов в будни, во всех пассажирских городских перевозках, наступает спад потока людей. Посудите сами, учащиеся и студенты находятся на занятиях, рабочие трудятся, дети в детских садах.

Остается только одна категория людей, которые в это время не заняты- это пенсионеры. Они действительно больше всего ездят в это время на такси, а доход от них стабильный, но не является большим. К пожилым людям, по мимо всего прочего, следует проявлять терпение и уважение.

В виду состояния здоровья и возраста, они могут поцарапать пороги или испачкать салон, сами за собой этого не замечая.

– Вторник, заслуженный выходной.

Причин объяснению этого феномена, может быть несколько, но гадать и разбирать мы их не будем. Факт остается фактом, во вторник в такси меньше всего заказов, а опытные «бомбилы» со стажем, в этот день делают себе полноценный выходной.

   4. Погодные условия.

Смена температуры воздуха, наличие осадков или ветра, все это достаточно сильно влияет на спрос людей в области пассажирских перевозок. 

К примеру как только начинается сильный дождь с грозой, большинство людей прогуливающихся пешком по улице, тут же бегут на автобусную остановку или вызывают такси.

В сильный мокрый снегопад, мало у кого возникнет желание, ходить по городу пешком с промокшей обувью, от сюда и повышенный спрос на услуги перевозчиков.

Прямой противоположностью данного фактора, может служить резкое потепление в середине осени, когда люди отвыкли от солнечных лучей, а им вдруг выпадет светлый день, то сразу всем хочется погулять в парке и подышать свежим воздухом.

   5. Знание города.

Хорошее и доскональное знание городских дорог, приходит не сразу, для этого нужно откатать в такси, не одну тысячу километров. Водители со стажем, используют навигатор только для небольшой подсказки и корректировки маршрута, а так и вовсе могут обходится без него. Именно эти знания позволяют, значительно эффективнее распоряжаться рабочим временем и как правило увеличивают доход.

У профессионалов, откладывается в голове, в какое время и в каком районе, могут происходить заторы и пробки, ведь каждая магистраль во время пробок, стоит как правило только в одном направлении.

Все эти тонкости позволяют водителям со стажем быть на голову выше новичков.

В то время, когда начинающий таксист попадет в пробку и простоит там 2 часа ни чего не заработав, профи сделает 5-7 заказов и заработает себе на «хлеб с маслом».

   6. Раздача визиток.

Работая через диспетчера или же службу заказа такси, многие водители, постепенно начинают уводить клиентов под себя. Для этого они раздают визитки своим клиентам. Тем не менее если водитель понравился, многие пассажиры и так их не редко спрашивают.

Результат на лицо: – реклама двигатель торговли. Чем больше у вас будет постоянных «своих» клиентов, тем будет более стабильной ваша финансовая составляющая. Причем как ни странно, многие люди ездят на такси, с одним и тем же водителем десятки лет. Имея пару десятков таких клиентов, вы можете быть уверенным в завтрашнем дне.

   7. Качество заказов.

Здесь действует правило известное почти всем предпринимателям, заключающееся в эффективности работы. Звучит оно примерно так: – 20 % всех клиентов приносят вам, около 80 % всего вашего дохода.

По простому говоря, 80 % ваших заказов, это те клиенты которые будут выжимать из вас все соки и принесут всего лишь 20% дохода, а то меньшинство, та элита которая входит в другие 20 %, это те люди которые составят вам большую прибыль, хорошие чаевые и не создадут дискомфорта.

Так к примеру везя в салоне автомобиля, одного состоятельного человека, вы не напрягаете машину, расход топлива у двигателя умеренный, салон не пачкается и т.д.

Обратной противоположностью будет такой заказ- допустим компания из 4 подвыпивших человек, работающих на стройке едут в общежитие, они запачкают вам сиденья и коврики, заплатят наврятли больше установленного тарифа, да и вообще они едут вчетвером на такси т.к. это выходит для них дешевле чем на автобусе.

Во втором случае ваши издержки будут значительно больше чем в первом, а базовая цена обоих поездок может быть одинакова. У бывалых таксистов на такие заказы наметан глаз и они стараются от таких отказываться.

Стоит ли работать по межгороду и пригороду

К отдельной категории можно отнести заказы в такси по межгороду. Стоимость поездки рассчитывается из «оптового» тарифа, который не всегда выгоден таксисту, т.к. не полноценно отбивает дорогу порожняком.

Основные секреты тут конечно же кроются в том, как найти пассажира в обратную сторону.

Сейчас в век интернета и прочих информационных ресурсов, это сделать стало намного легче, но те кто научился искать попутчиков и без этого, справятся с этой задачей намного легче.

Какие способы попутчиков используют таксисты:

– интернет сайты для поиска попутчиков, а также доставки документов и не больших грузов.

– поиск пассажиров на автовокзале. На своем авто размещают табличку с указанием города и цены, как правило по дешевке многие соглашаются.

– подбирание «грачей» на трассе при следовании в обратном направлении.

Когда лучше ездить по межгороду

Самое оптимальное время для таксования по междугородним и дальним пригородным направлениям, считается середина весны и до начала осени.

В это период начинается активная фаза отпусков и каникул, а водителей такси на линии становится меньше. Как всем известно прямые ж.д. поезда и автобусы ходят не везде, вот тут как раз на помощь приходит такси.

Принято считать что именно летом, по межгороду легче всего поймать пассажиров обратно.

Профессия таксиста, является не самой безопасной среди прочих, а случаи нападения и конфликтов с пассажирами, очень распространенное явление. Для того чтобы повысить уровень собственной безопасности закоренелые таксисты использую несколько правил.

1. Поддерживать связь с коллегами и используют тревожную кнопку.

2. С пьяными клиентами, нужно быть весьма аккуратными. Если у вас в машине 3-4 нетрезвых пассажира, то в случае явных конфликтов у них больше преимуществ чем у вас, а разумным решением будет не вызывая агрессии дождаться подмоги.

3. Многие водители такси не пристегивают ремень безопасности. Правила дорожного движения запрещается ездить за рулем не пристегнувшись ремнем безопасности, но некоторые таксисты, часто игнорируют это правило, для того чтобы в экстренной ситуации быстро покинуть машину.

4. Возить с собой баллончик с перцовым аэрозолем. Одно из самых эффективный и мобильных средств личной самообороны, которое может не только спасти вас от преступников, но и поможет их задержанию.

5. Избегать времени суток с наиболее агрессивными пассажирами. Как правило это позднее вечернее время и ночь, особенно в выходные дни.

При соблюдении всех вышеизложенных рекомендаций, личном терпении и старании, велика вероятность, реально заработать в такси хорошие деньги и это для вас станет значительно легче и приятнее. Ведь кроме негативных эмоций, эта профессия дает куда больше позитива, от общения с приятными людьми на разные темы, путешествуя по разным городам и при этом не плохо зарабатывая.

Источник: http://avtoexepr.ru/populyarnye-stati/48-sekrety-taksi-kak-zarabotat-bolshe-deneg

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.