+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Самые дорогие коллекционные автомобили

Содержание

Самые дорогие ретро автомобили в мире

Самые дорогие коллекционные автомобили

В мире богатых людей игрушки самые дорогие, будь то ретро автомобиль, дом или личный вертолет.

И хотя современная автомобильная промышленность развивается бешеными темпами и дает прекрасные результаты, умы многих обеспеченных людей будоражит возможность приобрести один из самых дорогих ретро автомобилей в мире, на котором когда-то ездил, к примеру, Чарли Чаплин или Франклин Рузвельт.

Они готовы выложить за ретро авто космические суммы, но согласитесь, элегантные суперкары прошлого века того стоят. Мы составили список из 10 самых дорогостоящих в мире раритетных автомобилей, описав их технические преимущества и цены.

10.Rolls-Royce Two-Seater 1904

Rolls-Royce Two-Seater, выпущенный на заре автомобилестроения, в 1904 году, открывает рейтинг Топ 10 самых дорогих ретро автомобилей в мире. У него нет такого мощного мотора (только 10 лошадок), но он всегда вызывает интерес у истинных автолюбителей.

Выглядит он немножко необычно, напоминая средневековую карету, да и предельная скорость только 40 км в час, но это один из немногих раритетных автомобилей, выпущенных до 1905 года, и прекрасно сохранившийся.

Цена, за которую был приобретен экземпляр Rolls-Royce Two-Seater, составляет $7,2 миллиона.

9.Duesenberg Model J Murphy Whittell Coupe

Это единственное раритетное авто американского производства в рейтинге самых дорогих ретро автомобилей в мире. В 20-х – 30-х гг. ХХ столетия автомобиль Duesenberg J был самым скоростным, выносливым, дорогостоящим и статусным в Америке. Отсюда и их сленговая фраза «It’s a Deusy!», которая выражает лучший уровень чего-либо.

Произведено было 500 автомобилей, которые уже тогда были одними из самых дорогих в мире: каждый стоил 17 тыс. долларов. В этих авто ездили аристократы, бизнесмены и кинозвезды. За их рулем сидели Кларк Гейбл, Аль Капоне, миллионер и большой модник Джордж Виттел-младший.

В 2011 году один из экземпляров данного автомобиля приобрели на торгах за $10,5 миллионов.

8.Ford GT40 Gulf/Mirage Lightweight Racing Car

GT 40 – гоночный ретро автомобиль, произведенный в 1968 г. Он был создан для конкуренции итальянскому гоночному Феррари, и с тех пор приобрел богатую историю. Гонщики, выступавшие на GT 40, не раз становились победителями в соревнованиях. В 1968 году британское ателье J.W.A.

изменило дизайн машины, а в 1970 году ретро автомобиль продали Дэвиду Брауну из Флориды, а тот сдал его в аренду студии кино. Данный автомобиль с яркой расцветкой мы видим в ленте про гонки «Ле-Ман».

На аукционе в торговом доме RM Auctions Ford GT40 оценили в $11 миллионов.

Автомобиль 1951-1953 гг. изготовления. Концерном создано только три экземпляра таких купе в мире. Одна из авто участвовала в состязаниях «24 часа в Ле-Мане», остальные – в Carrera Panamericana и в соревнованиях в Пескаре.

Гоняли на этом дорогостоящем ретро автомобиле знаменитые победители Формулы-1. Машина, приобретенная в 2003 году за 11,2 миллиона долларов, имеет ту же гоночную раскраску, что и на соревнованиях 53-го года в Ле-Мане. Автомобиль снабжен двигателем на 4,5 л. и мощностью 345 л. с.

, тремя карбюраторами и механической 4-х скоростной трансмиссией.

6.Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster

Выпущен в 1936 году. Эта модель производилась по спецзаказу для высокопоставленных немецких политиков количеством в 32 штуки. Гитлер раздавал их в качестве презента офицерам-нацистам за особые заслуги на войне.

Автомобилем, проданным аукционной компанией Гудинг, владели всего два человека, из них широким массам запомнилась прусская баронесса Гизела фон Кригер.

В 1942-м она выехала на нем из Германии, и след одного из самых дорогих ретро автомобилей в мире затерялся на много лет где-то на территории США. В 2012 году торговый дом Гудинг & Компани продал его за $11,7 млн.

Автомобиль этой марки ассоциируется у нас с изысканностью и шиком. Произведен был в далеком 1931 году компанией великого Этторе Бугатти. Изготовлено было только 6 таких автомобилей.

Планировалось создать еще пару машин, но мировой экономический кризис разрушил планы автопроизводителя. Bugatti 41 Royale и в 30-е гг. считался престижным автомобилем и одним из самых дорогих в мире.

Стоил он дорого даже в те времена из-за его технических и потребительских свойств: уникальный мотор на 12,7 л. и 300 лошадиных сил, модель которого изначально была придумана для самолета. Даже для многих состоятельных людей такая машина была не по карману.

Автомобиль в начале ХХ века способен был развить скорость до 197 км в час! «Роял» самый редкий ретро автомобиль в мире. В Лондоне его купили за $15,7 миллионов.

4.Ferrari 250 Testa RossaPrototype 1957

Это самая дорогая раритетная машина в мире на 2017 год от компании «Феррари». Первый экземпляр из 34, был куплен за 16,5 миллионов долларов. В 2011 г.

, когда произошла сделка, эта цена являлась самой крупной в мире, заплаченной на каких-либо открытых торгах за раритетный автомобиль. Вокруг машины были споры и шумиха, поскольку это прототип.

Сама машина сильно пострадала на гонке в Ле-Мане 1958 года, где она дважды горела. Но автомобиль на сто процентов восстановили, оставив оригинальные технические характеристики, дизайн и номера.

В тройку самых дорогих ретро автомобилей в мире попадает гоночная машина фирмы «Мерседес», участвовавшая в 1954-1955 гг. в Формуле-1. На соревновании в Ле-Мане им управлял легендарный Мануэль Фанхио.

Автомобиль получил прозвище «Серебряная Стрела» за 9 побед из 12 соревнований.

В мире на сегодня сохранились только 10 таких машин, 6 красуются в центральном офисе компании, 3 принадлежат музеям и лишь один (тот, что гонял в Ле-Мане) в руках у неофициального лица. Счастливчик заплатил за него в 2013 году $30 миллионов.

Второе место рейтинга принадлежит великолепному Bugatti Type 57SC Atlantic, произведенному в 1937 году. Серия этих автомобилей составляла всего 17 экземпляров. Те, которые уцелели до настоящего времени, на протяжении полу века принадлежали богатейшим людям нашей планеты.

Мощный восьми цилиндровый двигатель дает возможность разогнать автомобиль до 200 км в час, а необычный дизайн машины не оставляет никого равнодушным.

При разработке в 1935 году кузов Bugatti Type 57S планировали сделать из сплава магния, заклепывать его по технологии нужно изнутри, но идея изготовить кузов алюминиевым, со «швами наружу» показалась инженерам более привлекательной. Серия украшенных «гребнем» автомобилей в мире составляла лишь 4 экземпляра, до нашего времени сохранились лишь 2.

Один из этих дорогих ретро автомобилей с 1971 г. принадлежал доктору Уильямсу, знаменитому коллекционеру «Бугатти», но после его смерти машину выставили на продажу. В 2010 году ее приобрел Питер Малин за баснословную цену в $40 миллионов и отдал калифорнийскому музею Mullin Automotive.

Возглавляет список Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, созданный для гонок. На 2017 год – это самый дорогой ретро автомобиль в мире в 2017 году. И хотя покупатель неизвестен, и никаких подтверждений продажи не предали гласности, ходят слухи, что за нее выложили рекордные 52 млн.

долларов! В автомобиле установлен мотор на 3 л. и мощностью в 290 л. с., что позволяет развивать скорость до 280 км в час. Если проследить историю покупок Ferrari 250 GTO, то видно, что эти автомобили всегда были в числе самых дорогих. Один раритет на торгах RM был отдан за почти 19,5 млн.

долларов. Модель эксклюзивная, с производства вышло только 36 экземпляров автомобилей, и все они сохранились до сегодняшнего времени. Ferrari 250 GTO не часто выставляется в мире на открытые торги, в основном, купля-продажа проходит без участия журналистов, и стоимость не оглашается.

Достоверно известно о покупке одного экземпляра этого авто радиоведущим из Англии Крисом Эвансом за 18 млн. долларов. Он продал три других раритетных Феррари из своей коллекции, чтобы обзавестись этой.Также в 2008 году неизвестный купил такой же автомобиль за 28,5 млн. долларов.

Позднее за такую же модель отдали 32 млн.

Источник: https://best-top10.ru/samye-dorogie-retro-avtomobili-v-mire.html

Самые дорогие в мире антикварные автомобили

Самые дорогие коллекционные автомобили

Самым быстрым и самым дорогим автомобилем в мире для дорог общего пользования считается Bugatti Veyron (Буга?тти Ве?йрон), стоимость «дешевых» модификаций которого начинается у отметки в 1.65 млн евро. Но это далеко не самый дорогой в мире автомобиль…

Сегодня мы познакомимся с машиной, замурованной в стену дома, Bugatti барона Ротшильда и другими рекордсменами автомобильных аукционов стоимостью в несколько десятков миллионов долларов.

29 фото

По материалам www.forbes.ru

6 место: Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года, $ 8 252 000

Вершина предвоенного немецкого автомобилестроения, флагманская модель Mercedes-Benz, разработанная выдающимся инженером Гансом Густавом Рором и выпускавшаяся только по специальным заказам.

Всего было произведено 26 автомобилей, покупателями их стали такие разные люди, как гитлеровские министры Геринг и Геббельс и голливудский киномагнат Джек Уорнер.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster, оснащенный 5.4-литровым восьмицилиндровым двигателем с турбокомпрессором, стал самым быстрым серийным автомобилем своего времени — он развивал скорость до 180 км/ч.

До 2007 года автомобиль находился в собственности босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна и был выставлен им на торги в числе других принадлежавших ему автомобилей. Имя нового владельца не разглашается.

Аукцион RM Auctions, октябрь 2007 года.

5 место: Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe 1931 года, $ 9 700 000

Один из шести самых шикарных автомобилей Bugatti серии Royale, выпущенных в 1930-х годах.

Автомобиль длиной 6,4 м и весом 3,1 т оснащен гигантским авиационным 12,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 л. с. При этом гигант был способен развивать весьма солидную для своего времени скорость 160 км/ч.

В свое время покупателя на него так и не нашлось, а во время Второй мировой войны семья Бугатти замуровала автомобиль в стену частного дома, чтобы его не нашли и не конфисковали нацисты.

В 1950 году его выкупил знаменитый американский гонщик Бриггс Каннингем — за сумму, эквивалентную $3000. До 1986 года машина находилась в его собственном автомобильном музее.

После закрытия музея по финансовым причинам Каннингем выставил автомобиль на торги Christie's, где он был продан за $9,8 млн.

Покупатель, шведский «король недвижимости» Ханс Тулин, разорился буквально через три года после покупки.

В 1990 году он продал автомобиль, по сообщениям, за $15,7 млн, японскому конгломерату Meitec Corporation, который владел им на протяжении следующего десятка лет.

Известно, что в 2001 году автомобиль за ?10 млн выставлял на частные торги аукцион Bonhams & Brooks, но кому сейчас принадлежит Kellner Coupe, неизвестно.

Аукцион Christie’s, ноябрь 1987 года.

4 место: Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года, $ 10 890 000

Всего было выпущено примерно 50 таких автомобилей с короткой колесной базой (SWB) и столько же — с длинной базой (LWB). Автомобили с длинной базой оснащались дефорсированным, «гражданским» двигателем мощностью 250 л. с., тогда как на экземпляры с короткой базой ставили гоночный двигатель мощностью 277 л. с., который позволял развивать скорость до 240 км/ч.

Выставленный на торги в мае 2008 года Ferrari 250 GT SWB California Spyder в свое время принадлежал американскому киноактеру Джеймсу Кобурну, звезде «Великолепной семерки» и «Большого побега». Почти $11 млн за него не пожалел британский радио- и телеведущий Крис Эванс.

Аукцион: RM Auctions, май 2008 года.

3 место: Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, $ 12 000 000

Один из легендарных гоночных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa — в 1957—1958 годах было выпущено всего 22 таких автомобиля, оснащенных трехлитровым двигателем V12 мощностью 300 л. с. и способных развивать скорость до 270 км/ч.

Эта машина стала топ-лотом на торгах аукциона RM Auctions, проводившихся в мае 2009 года в маленьком итальянском городке Маранелло — священном для любого любителя Ferrari месте, в котором расположена штаб-квартира этой итальянской компании.

Итоги торгов даже превзошли ожидания устроителей аукциона: Testa Rossa была проданаза $12,2 млн, рекордную на тот момент сумму за всю историю торгов автомобильного аукциона RM Auctions.

Имена продавца и покупателя автомобиля не разглашались.

Известно лишь, что проданный экземпляр неоднократно принимал участие в самых разных международных соревнованиях и много раз финишировал первым.

Аукцион: RM Auctions, май 2009 года.

2 место: Ferrari 250 GTO 1963 года, $17 700 000

Один из 36 спорткаров Ferrari 250 GTO, выпущенных в 1962—1963 годах.

Заднеприводный автомобиль оснащен трехлитровым двигателем V12 мощностью 290 л. с. и способен развивать скорость 280 км/ч.

Данный экземпляр был приобретен в мае 2010 года на канадском аукционе RM Auctions известным британским радио- и телеведущим Крисом Эвансом, обладателем солидной коллекции редких автомобилей этой итальянской фирмы — в ней, например, есть шесть белых и два черных Ferrari.

Говорят, что это не самый дорогой Ferrari 250 GTO, и в 2008 году другой автомобиль этой серии был продан анонимному покупателю за $28 млн. Но поскольку это была частная продажа, сумма сделки никогда не была подтверждена официально.

Аукцион: RM Auctions, май 2010 года.

1 место: Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, $38 000 000

Легендарная французская компания Bugatti, эталон роскоши в мировой автомобильной отрасли 20-30-х годов прошлого века, была создана итальянцем Этторе Бугатти — поэтому о праве считать автомобили этой марки «своими» спорят две страны.

Автомобили Bugatti Type 57SC с двигателем 210 л. с., максимальной скоростью 200 км/ч, авангардным дизайном сына Этторе, Жана Бугатти, были изготовлены в мастерских Bugatti в 30-х годах прошлого века.

Всего было сделано три автомобиля серии Type 57SC Atlantic, в оригинальной комплектации до нашего времени дожили два из них. Небесно-голубой Bugatti на фото был произведен в 1936 году по заказу третьего барона Ротшильда, Виктора.

Предпоследний владелец, известный коллекционер автомобилей Питер Уилльямсон, приобрел автомобиль в 1971 году за $59 000. В мае 2010 года на аукционе Gooding and Company он был продан за $38 млн — это самая большая в истории сумма, заплаченная за автомобиль.

Покупатель, американский бизнесмен и коллекционер французских автомобилей Питер Маллин, выставил его на всеобщее обозрение в Mullin Automotive Museum в городе Окснард в Калифорнии. Второй сохранившийся Bugatti Type 57SC Atlantic, черного цвета, находится в коллекции известного американского модельера и фанатичного собирателя автомобилей Bugatti Ральфа Лорена.

Аукцион: Gooding and Company, май 2010 года.

Источник: http://loveopium.ru/rekordy-i-rejtingi/samye-dorogie-v-mire-antikvarnye-avtomobili.html

Топ-5 самых известных коллекционеров авто

Самые дорогие коллекционные автомобили

В этом материале мы познакомимся с людьми, которые уже вошли в историю как самые большие автомобильные фанаты.

Стать знаменитым автомобильным коллекционером, с одной стороны, просто – нужно всего лишь быть мультимиллионером.

А с другой стороны, это очень трудно, ведь таких мультимиллионеров, как вы, на свете очень много, а уникальных Ferrari или Bugatti – всего одна-две штуки на всех.

Тогда вам на руку может сыграть тот факт, как именно вы получили свое богатство. Ведь звезде рок-н-ролла или кино намного легче получить преференции продавца.

Но не будем затягивать и сразу перейдем к нашему списку.

Ральф Лорен

Ральф вырос в бедной семье эмигрантов из Белоруссии. В детстве он вместе с родителями посетил их друзей, и его до глубины души поразило наличие у них нескольких шкафов с одеждой.

Маленький Ральф тогда сразу захотел себе такой же гардероб и решил приложить все усилия, чтобы добиться этого. Первые свои сбережения он тратил не на комиксы и жевательную резинку, а на покупку костюмов.

Свой собственный бизнес Ральф начал в 26 лет с производства галстуков, и с тех пор все завертелось.

Теперь Ральф на 57 месте в списке самых богатых людей в США. Его состояние в 7 миллиардов долларов позволяет ему приобрести любую машину. Но он не гоняется за каждым раритетом. Его цель – собирать самые красивые машины. В 2005 году в Бостоне, а позже в 2011 году в Париже часть его коллекции показывали в музеях изобразительных искусств.

В его коллекции есть действительно уникальные машины, например, Bugatti Type 57 Atlantic. Эта машина считается первым в мире суперкаром.

Кузов был сделана из магния и алюминия, которые легки и огнеопасны, поэтому детали скреплены заклепками. Машина оснащена компрессорным рядным 8-цилиндровым двигателем на 3,2 литра, который выдает мощность в 210 л.с.

и разгоняет машину до 200 км/ч. Таким машин было выпущено всего 3 штуки.

Кроме Bugatti в его коллекции есть уникальная Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, две Ferrari 250 Testa Rossa, три McLaren F1 (в том числе LM), Blower Bentley (1929), Bugatti Veyron, Alfa Romeo 8C 2900B Mille Miglia (1938).

Джей Кей

После долгого сидения на тяжелых наркотиках Джей Кей решил, что пора завязывать. А тут еще и арест за преступление, которого он не совершал. Но как в такой ситуации заработать денег? Надо вспомнить, что ты англичанин, и просто начать писать музыку. Всемирное признание тебе гарантировано автоматически.

За четыре года карьеры Джей поднакопил достаточно денег, чтобы компенсировать пристрастие к наркотикам пристрастием к машинам. Сегодня его коллекция насчитывает больше 60 машин, в основном, спорт-кары. Среди них нет таких особенных, как Bugatti Atlantic. Но получить одним из первых Ferrari Enzo

или Ferrari LaFerrari

чего-то да стоит. После первичного пристрастия к Ferrari, Джей Кей начал собирать Lamborghini, но там не так много разных машин. После этого он пересел на Porsche и собрал не самую маленькую их коллекцию. Среди них есть черный 356 Speedster, 911 Carrera RS, 911 GT3 RS и Porsche Carrera RS (1973).

Шейх Хамад Аль Нахия

Это, наверное, самый странный почитатель радуги в мире. Шейх Хамад является одним из членов правящей семьи в ОАЭ. Сначала он служил в армии, потом – в дипломатическом корпусе, а к 1990-ым начал заниматься машинами. Все дело в том, что простым коллекционированием это не назовёшь. Самые интересные экземпляры его немаленькой коллекции (из 400 единиц) он собирал сам.

Он сконструировал модель пикапа Dodge Power Wagon, которая в восемь раз больше оригинала, и разместил в этой машине небольшой отель. При этом копия еще и способна двигаться! Такой передвижной памятник шейх решил посвятить машине, которая в свое время очень помогла во время разработки нефтяных скважин в регионе.

После этого он решил не останавливаться и собрал реплику Jeep Willys. Машина вышла лишь в четыре раза больше оригинала и попала в книгу рекордов Гиннеса.

В 1983 году Mercedes пришлось ненадолго остановить выпуск модели S-класса, чтобы подготовить особый заказ для шейха. Он попросил создать 7 Mercedes-Benz 500 SEL, каждый из которых покрасили в один из цветов радуги, при этом не только внутри, а и снаружи.

Но так как времена были сложные, то в багажнике каждой машины были крепления для автоматов M16. Тоже покрашенных в цвет авто.

Султан Брунея Хассанал Болкиах

Султан –  наверное, самый известный автомобильный коллекционер. При этом берет он не только количеством, но и качеством своей коллекции. Хотя нет, количество все же опережает.

Чтобы накопить подобное число машин, нужно покупать две машины в неделю на протяжении 30 лет! Его коллекция так разрослась, что никто точно не знает, сколько там машин – называют цифры от 4 до 7 тысяч авто. При этом там не только уникальные спорткары.

Место нашлось как здоровым автобусам или грузовикам, так и маленькому Fiat Cinquecento. Однако основной вклад в коллекцию стоимостью 5 миллиардов долларов составляют дорогие машины.

У него около 604 Rolls Royce, 574 Mercedes-Benz, 452 Ferrari, 382 Bentley, 209 BMW, 179 Jaguar, 134 Koenigsegg, 21 Lamborghini, 11 Aston Martin.

Есть также в гараже султана Porsche Carrera GT, Lamborghini Diablo Jota, Porsche 959, Bugatti EB110, Bugatti Veyron, Lamborghini Murcielago LP640, Maybach 62, Jaguar XJR-15, 6 моделей Ferrari FX, Bentley Continental R, Porsche Carma, Koenigsegg Agera CC GT, Ferrari Mythos, Ferrari 456 GT, Mercedes-Benz CLK-GTR, пять McLaren F1, Aston Martin One-77, Aston Martin DB4 GT Zagato, Cicero BDB Maestro, Bentley Java и Bentley Dominator 4×4, Aston Martin AM3, Mercedes-Benz 300SL.

И это не учитывая болидов Формулы 1, которые с 1980 года регулярно пополняют коллекцию.

Джей Лено

А закончить мы решили известным комиком. Его коллекция просто ничтожна на фоне султановской, но не менее известна. Лено часто выступает на сцене, ведет вечернее шоу и снимает передачу про свой гараж.

Его коллекция из 286 экземпляров (169 машин и 117 мотоциклов) содержит уникальные образцы американского автомобилестроения. Например, машины с паровым двигателем. Или с газовой турбиной.  Или хрустальная машина с двигателем от танка.

Любит человек оригинальные машины, ну что тут поделаешь?

Смотря на коллекции этих людей, на их истории, начинаешь невольно задумываться, что выводы в начале материала были не верны. Самое главное, когда хочешь стать автомобильным коллекционером, – это по-настоящему любить машины. А все остальное прибудет.

Источник: https://veddro.com/2015/03/top-5-samyih-bolshih-kollektsionerov-avto/

Самая дорогая машина в мире. ТОП-10 (цены в рублях)

Самые дорогие коллекционные автомобили

В последние годы автомобиль стал неотъемлемым атрибутом роскошного образа жизни и чем богаче человек, тем дороже машину он выбирает.

Автопроизводители в свою очередь делают все, чтобы создать продукт отвечающий всем современным требованиям. Если вы любите эксклюзивные вещи, но пока не стали олигархом, то этот рейтинг самых дорогих машин в мире на составлен специально для вас.

10 место — Koenigsegg Regera

Десятое место забрал себе шведский гибридный гиперкар Koenigsegg Regera.

Если попросить человека знающего толк в гибридных мегакарах назвать тройку лидеров в этом сегменте, то он наверняка перечислит: Порше Спайдер 911, Макларен Р1 и конечно же Феррари ЛаФеррари.

В какой бы последовательности их не называли, в любом случае редко кто упоминает Регеру. Хотя эта машина утрет нос своим титулованным конкурентам во многих показателях.

Интерьер Koenigsegg Regera

Автомобиль доступен с силовой установкой состоящей из V-образной «твин-турбовосьмерки» объемом 5 литров и электродвижков. Суммарная производительность установки равняется 1500 «лошадей». Динамические характеристики поражают: на разгон от 0 до первой «сотки» потребуется всего 2.8 секунды, максимальная скорость — 440 км/ч.

За обладание этой моделью будущему владельцу придется расстаться с 2 млн долларов, что в пересчете на наши деньги получается приблизительно 124 млн 533 тыс. рублей.

9 позиция — Bugatti Chiron

На девятую позицию в рейтинге самых дорогих машин мы разместили детище французской автомобилестроительной компании — Bugatti Chiron. Чирон — это следующий шаг марки после появления на свет Бугатти Веирон. Модель доступна в великолепном новом кузове и обгоняет свою предшественницу по всем существующим параметрам.

Интерьер Bugatti Chiron

В моторном отсеке суперкара находится модернизированный турбированный 1500-сильный двигатель W16 с немыслимым крутящим моментом 1 600 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 2.5 секунды, скоростной порог составляет 420 км/ч.

Цена — 2,4 млн долларов (149 млн 439 тысяч рублей).

8 строчка — Ferrari F60

Восьмая строчка законно досталась Ferrari F60. Этот автомобиль был построен итальянским производителем ограниченной серией, которая насчитывает всего 10 штук. Новинку приурочили к 60-летнему юбилею выхода первой модели брэнда на североамериканский рынок. Этот потрясающий спорткар построен на базе легендарной Феррари Берлинетта.

Интерьер Ferrari F60

F60 предлагают оснащенный движком V12 рабочим объемом 6.2 литра с мощностью 740 лошадиных сил. В таком варианте исполнения на ускорение до «сотки» придется затратить короткие 3.1 сек., максималка — 320 км/час.

Ценник — 2.5 млн долларов (156 млн 171 тыс. рублей).

7 ступень — Pagani Huayra BC

На седьмой ступени в ТОП-10 самых дорогих машин располагается Pagani Huayra, над рождением которой трудились специалисты из итальянской компании. В процессе раздумий над названием автомобиля производитель черпал вдохновение в истории древних инков. Huayra — именно так назывался бог ветра у инков.

Интерьер Pagani Huayra BC

В подкапотном пространстве установлен 6-литровый 789-сильный турбомотор V12, доработкой которого занимался немецкий брэнд Мерседес-Бенс. С помощью этого агрегата развивает скорость до 370 км/час.

Стоимость — 2.6 млн долларов (162 млн 418 тыс. рублей).

6 строчка — Ferrari Pininfarina Sergio

Шестую строчку себе законно забрал Ferrari Pininfarina Sergio.

Машина создана инженерами итальянской марки при участии тюнеров из известного ателье Pininfarina В основе этой модели лежит база Феррари 458 Спайдер, но только она получила абсолютно другой кузов и салон, а также стала гораздо легче и быстрее своего «донора». Главное качество этого спорткара — динамические характеристики и легкость в управлении. Внешний вид разработал знаменитый итальянский дом дизайна, название которого указанно выше.

Интерьер Ferrari Pininfarina Sergio

Автомобиль предлагается с силовым агрегатом V8 объемом 4.5 литра с максимально отдачей в 570 л.с. С таким оснащением для набора первой «сотни» потребуется всего 3.4 секунды, максимальная скорость 320 км/ч.

Цена — 3 млн долларов (187 млн 406 тыс. рублей).

5 место — Aston Martin Valkyrie

Пятое место в рейтинге самых дорогих машин в мире по праву занимает Aston Martin Valkyrie. Этот автомобиль продукт совместной работы британского брэнда Астон Мартин и инженеров из Ред Бул Рейсинг. Отметим, прототип данной модели представили в рамках Женевского мотор-шоу в 2017-м, а уже скоро на свет должна появится серийная модель.

Интерьер Aston Martin Valkyrie

Модель получит бензиновый «атмосферник» V12 объемом 6.5 л. В качестве трансмиссии будет использоваться семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач.

Минимальная заявленная стоимость равна 3,2 млн долларов или 199 млн 900 тыс. рублей.

4 позиция — W Motors Lykan Hypersport

На четвертой позиции находится W Motors Lykan Hypersport — первый спорткар созданный ливанским производителем. Настоящая звезда кинофильмов.

В одном из популярнейших блокбастеров под названием «Форсаж Семь» на этом автомобиле герои перелетели через 3 дубайских небоскреба. Человек увидевший лишь раз дизайн этой модели, не перепутает ее ни с чем.

Оборудован инкрустированными бриллиантами фарами, а внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов.

Интерьер W Motors Lykan Hypersport

Под капотом этого шедевра находится 3,8-литровая «твин-турбошестерка» выдающая 750 л.с. при крутящем моменте 950 Нм. От нуля до 100 набирает 2.8 сек., предельная скорость составляет 385 километров в час.

Ценник — 3.4 млн долларов либо 212 млн 952 тыс. рублей.

3 ступень — Bugatti Veyron Limited Edition

Открывает тройку ТОП-10 самых дорогих машин — Bugatti Veyron Limited Edition — созданная инженерами французской компании.

Если конкретнее, имеется в виду версия лимитированной серии, доработками которой занимались тюнинг-специалисты из немецкой фирмы Mansory.

В перечень оборудования доработанного Веирон вошли: модернизированные светодиодные фары, новый салон, другая решетка радиатора, новый специально созданный для этого автомобиля пакет спойлеров. Кузов выполнен из углеволокна.

В движение мегакар приводит V-образный 12-цилиндровый с рабочим объемом 8 литров мощностью 1200 лошадиных сил. Ускорение 0 — 100 км/ч. происходит за 2,5 секунды, а 0 — 200 км/ч. за 7,3 сек. Максимальная скорость составляет 435 км/ч.

Интерьер Bugatti Veyron Limited Edition

За подобный экземпляр будущему владельцу придется расстаться с 3 400 000 долларов или 212 952 524 рублей по актуальному валютному курсу.

Источник: https://selich.ru/samye-dorogie-mashiny-v-mire-top-10-rejting-2018-goda/

Самые дорогие автомобили в мире: ТОП-20 | CarDiagram

Самые дорогие коллекционные автомобили

CarDiagram представляет рейтинг самых дорогих в мире автомобилей. В подборку попали 20 спорткаров, которые по состоянию на 2017 год имеют наивысший ценник.

В данном рейтинге речь пойдет исключительно о новых автомобилях. Если вам интересны самые дорогие коллекционные авто, тогда смотрите наш материал по этой ссылке.

В ТОП-20 дорогих авто вошли, как доступные для заказа модели, так и уникальные суперкары, которые были выпущены ограниченной серией.

20. Panoz Esperante GTR-1 ($0,9 млн)

Panoz Esperante GTR-1

Спорткар Panoz Esperante GTR-1 был представлен в 1990-ые. Автомобиль разрабатывался для участия в гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана». Но теперь компания объявила о приеме заявок на «дорожную» версию суперкара.

Panoz GTR-1 комплектуется 600-сильным мотором с крутящим моментом 677 Нм.

19. Pagani Huayra ($1,07 млн)

Pagani Huayra

Всего за миллион долларов с небольшим вы можете стать собственником одного из самых мощных и красивых автомобилей современности. Pagani Huayra предлагается с мотором мощностью 720 лошадиных сил.

Максимальная скорость спорткара – 360 км/ч.

18. Apollo Arrow ($1,1 млн)

Apollo Arrow

Apollo – относительно новый производитель. Копания была основана в 2004 году бывшим директором Audi Sport Рональдом Гумпертом.

Apollo Arrow комплектуется 4-литровым бензиновым мотором мощностью 1 000 лошадиных сил.

17. Nio EP9 ($1,2 млн)

Nio EP9

Китайский спорткар Nio EP9 не только дорогой и мощный автомобиль – его мотор способен выдавать 1 341 лошадиную силу. Это и самый быстрый автомобиль «Трассы Америк» – гоночного трека, расположенного недалеко от города Остин в США (штат Техас).

16. Mazzanti Evantra Millecavalli  ($1,2 млн)

Mazzanti Evantra Millecavalli

Mazzanti – стартап родом из Италии. Свой суперкар Evantra компания строила пять лет. При мощности мотора в тысячу лошадиных сил автомобиль весит всего 1,3 тонны, что делает его самым мощным авто в мире.

Всего Mazzanti произвела 25 таких автомобилей.

15. Arash AF10 Hybrid ($1,5 млн)

Arash AF10 Hybrid

Arash не столь известна в мире спорткаров, как, например, Pagani. Однако не стоит недооценивать британскую компанию. Ее гибридный суперкар оснащен 6,2-литровым мотором, который работает в связке с четырьмя электродвигателями.

Общая мощность силовой установки – 2 080 лошадиных сил.

14. SCG 003S ($1,8 млн)

SCG 003S

Гиперкар SCG 003S дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2017 года. Представители производителя заявили, что автомобиль будет комплектоваться мотором мощностью 800 лошадиных сил.

Свое детище они оценили в $1,8 млн. Правда, основатель компании Джеймс Гликенхаус несколько разочаровал поклонников спортивных авто, заявив, что всего будет построено три автомобиля SCG 003S.

13. Zenvo TS1 GT ($1,8 млн)

Zenvo TS1 GT

В честь своего десятилетнего юбилея Zenvo выпустила специальную версию своего спорткара – TS1 GT. Автомобиль оснащен мотором мощностью 1 163 лошадиные силы.

Максимальная скорость авто – 321 км/ч.

12. W Motors Fenyr Supersport ($1,85 млн)

W Motors Fenyr Supersport

W Motors возникла будто из неоткуда. Компания из Арабских эмиратов заявила о себе в 2012 году, представив роскошный Lykan HyperSport, до которого мы доберемся чуть позже.

В 2016-м был представлен менее дорогой, но не менее роскошный Fenyr Supersport. Автомобиль укомплектован 4-литровым мотором мощностью 900 лошадиных сил.

11. Koenigsegg Regera ($1,9 млн)

Koenigsegg Regera

Koenigsegg Regera – это один из самых сумасшедших автомобилей наших дней. Под капотом у спортара – битурбо, который работает в связке с тремя электромоторами. Вместе они производят 1 500 лошадиных сил и 2 000 крутящего момента.

При этом Regera выглядит просто великолепно.

10. Lamborghini Centenario ($1,9 млн)

Lamborghini Centenario

Lamborghini Centenario – один из уникальных спорткаров. Компания планирует построить всего 40 таких машин. Ограниченный тираж объясняется высокой ценой – $1,9 млн.

Суперкар Centenario приурочен к 100-летию основателя Lamborghini Ферруччо Ламборгини. Под капотом – мотор мощностью 759 лошадиных сил.

9. Ferrari LaFerrari Aperta ($2,2 млн)

Ferrari LaFerrari Aperta

Ferrari не называет точный прайс для своего LaFerrari Aperta. Компания отмечает, что данный автомобиль является эксклюзивным. И цены варьируются в зависимости от пожеланий клиента.

Тем не менее, мы знаем, что это очень дорогой автомобиль. Цены на него колеблются в районе $2-2,5 млн.

Всего будет выпущено 209 спорткаров LaFerrari Aperta. Мощность мотора каждого из них составит 950 л.с.

8. Pagani Huayra Roadster ($2,4 млн)

Pagani Huayra Roadster

Родстер – потрясающая версия Pagani Huayra. Под капотом у спорткара – мотор AMG мощностью 752 лошадиные силы и 738 Нм крутящего момента.

Стоимость автомобиля – $2,4 млн. Причем, все экземпляры уже распроданы.

7. Ferrari J50 ($2,5 млн)

Ferrari J50

Ferrari представила свой эксклюзивный суперкар J50 в декабре 2016 года. Автомобиль оснащен 3,9-литровым мотором мощностью 690 лошадиных сил.

Всего будет построено 10 экземпляров Ferrari J50. Сколько будет стоить каждое авто – неизвестно. Компания не разглашает цены. По неофициальной информации цены будет варьироваться в районе $2,5-3 млн.

6. Bugatti Chiron ($2,6 млн)

Bugatti Chiron

Хотите купить новейший гиперкар Bugatti? Тогда поторопитесь. Компания уже получила заказов на 250 автомобилей Chiron. А это половина от запланированного «тиража».

Мощность Bugatti Chiron достигает 1 500 лошадиных сил. Спорткар входит в ТОП-10 самых быстрых в мире машин.

5. Pagani Huayra BC ($2,6 млн)

Pagani Huayra BC

Модификация BC – более дорогая и эксклюзивная, чем Pagani Huayra Roadster. Спорткар был представлен в 2016 году.

Мощность его мотора – 789 лошадиных сил.

Всего Pagani собирается построить 20 таких автомобилей.

4. Icona Vulcano Titanium ($2,8 млн)

Icona Vulcano Titanium

Вряд ли вы когда-нибудь слышали об этом автомобиле. Icona – не столь именитая компания, как Bugatti или хотя бы Pagani. Тем не менее, Icona Vulcano Titanium – это уникальный суперкар.

Под капотом у него – 6-литровый мотор от Corvette ZR1, который выдает 670 лошадиных сил.

3. Aston Martin Valkyrie ($3 млн)

Aston Martin Valkyrie

Aston Martin пока официально не объявлял, сколько будет стоить его новейший гиперкар Valkyrie. Однако профильные автомобильные издания утверждают, что компания попросит за свою новинку не менее $3 млн.

Максимальная скорость Aston Martin Valkyrie – 321 км/ч.

2. W Motors Lykan Hypersport ($3,4 млн)

W Motors Lykan Hypersport

Lykan Hypersport был представлен в 2012 году. Компания W Motors оценила свое творение в $3,4 млн.

К разработке Lykan привлекался немецкий автопроизводитель RUF, который специализируется на выпуске автомобилей на шасси Porsche.

1. Lamborghini Veneno Roadster ($4,5 млн)

Lamborghini Veneno Roadster

Lamborghini Veneno Roadster – самый дорогой автомобиль в мире. Автомобиль оснащается 6,5-литровым мотором мощностью 750 лошадиных сил.

Максимальная скорость Veneno Roadster – 355 км/ч.

Это также один из самых эксклюзивных спорткаров в мире – всего Lamborghini выпустила девять таких родстеров. Он был приурочен к 50-летию марки.

Источник: https://cardiagram.com.ua/most-expensive-cars-10355.html

Топ-10 самых дорогих раритетных автомобилей

Самые дорогие коллекционные автомобили

Перед вами список десяти самых дорогих раритетных автомобилей, проданных с аукциона.

10

Rolls-Royce 10 hp 1904 г

Rolls-Royce 10 hp — первый автомобиль, производимый под маркой Rolls-Royce, после подписания соглашения 23 декабря 1904 между Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом. В промежуток между 1904 – 1906 всего было выпущено 16 экземпляров.

Но как полагают, до наших времён дожили лишь 4 автомобиля Rolls-Royce 10 hp, самый старый из которых зарегистрированный как U44 1904 года выпуска.

Он был продан в декабре 2007 частному коллекционеру приблизительно за 3,6 миллиона фунтов стерлингов (около $ 5,5 млн).

9

Mercedes-Benz SSK 1929 г

Mercedes-Benz SSK — серия немецких спортивных автомобилей, производимых между 1928 – 1932 годами. Считались одними из самых уважаемых спортивных автомобилей своего времени.

Это была финальная серия автомобилей, которую Фердинанд Порше создал для Mercedes, прежде чем основать собственную компанию.

3 сентября 2004 года машина Mercedes-Benz SSK 1929 года выпуска была продана с аукциона за $ 7 млн. 443 тыс.

8

Shelby Daytona Cobra 1965 г

Shelby Daytona Cobra — серия британских спортивных автомобилей, производимых между 1964 – 1965 годами специально для автогонок. За этот период было построено всего шесть автомобилей Shelby Daytona Cobra, одна из которых была продана 15 августа 2009 года за $ 7 685 000.

7

Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 г

Mercedes-Benz 540K Special Roadster — вершина немецкого предвоенного автопрома, который производился с 1936 по 1940. Проектировщиками автомобиля были Фридрих Гейгер и Ганс Густав Рор. Всего было выпущено 26 экземпляров.

Вплоть до 2007 года один такой автомобиль находился в собственности шефа «Формулы-1» Берни Экклстоуна и был выставлен им на аукцион в числе других автомобилей, принадлежащих ему.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster был продан более чем за $ 8 252 000.

6

Ferrari 340 MM

Пятую строчку в списке самых дорогих раритетных автомобилей занимает Ferrari 340MM — спортивный автомобиль, производимый с 1951 по 1953 года итальянской компанией Ferrari. Очень редкая модель, всего сконструировано три таких машины. Автомобиль Ferrari 340 MM, который участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» был продан в мае 2013 года за € 9,86 млн. (около $ 11,2 млн).

5

Bugatti Type 41 Royale

Bugatti Type 41 Royale — автомобиль класса люкс, производимый с 1926 по 1933 компанией Bugatti. Машина на то время считалась вершиной технической мысли. Она весила 3 175 кг, длина колёсной базой равнялась 4,3 метрам, а общая длина автомобиля составляла 6,4 м.

Bugatti Type 41 Royale оснащался 12,7-литровым двигателем мощностью 300 л. с. В своё время он поставил рекорд скорости, разогнавшись до 196 км/ч.

До наших времён сохранилось всего шесть экземпляров, один из которых был куплен на аукционе анонимом за 15,7 миллиона долларов.

4

Ferrari TR 1957 г

Ferrari TR или 250 Testa Rossa — гоночный автомобиль, производимый с 1956 по 1961 компанией Ferrari. Считается одной из наиболее успешных моделей в линейке Ferrari. Всего построено 34 автомобиля, один из которых был продан 20 августа 2011 года с аукциона Goodings & Company за $ 16 400 000.

3

Mercedes-Benz W196

Mercedes-Benz W196 – гоночный автомобиль, производимый под руководством Ханса Шеренберга специально для Формулы-1. Принимал участие в сезонах 1954 и 1955 годов.

С аукционного дома Bonhams 12 июля 2013 автомобиль Mercedes-Benz W196R с номером шасси 00006/54 был продан за $ 30 млн.

Именно на этом автомобиле аргентинский пилот Хуан Мануэль Фанхио выиграл Гран-при Швейцарии.

2

Bugatti Type 57 S 1937 г

Второе место в рейтинге самых дорогих раритетных автомобилей занимает Bugatti Type 57S, производимый в период 1934 – 1940 года компанией Bugatti Automobiles. Машина с номером шасси 57374 построенная в 1937 году была продана с аукциона в мае 2010 года приблизительно за 30–40 миллионов долларов и передана анонимным покупателем в музей Mullin.

1

Ferrari 250 GTO

Ferrari 250 GTO — спортивный автомобиль, производимый с 1962 по 1964 специально для участия в гонках Международной автомобильной федерации (МФА). Всего было выпущено 39 экземпляров. В октябре 2013 года автомобиль с номером шасси 5111GT приобрёл неизвестный покупатель за $ 52 млн.

Источник: https://decem.info/top-10-samyh-dorogih-raritetnyh-avtomobilej.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.