+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Редин Михаил, производство мебели из картона

Мебель из картона — выбор современных людей. 88 фото идей по дизайну

Редин Михаил, производство мебели из картона

Годится ли привычный картон для производства мебели? Можно ли из него сделать качественные стулья, табуретки, столы, тумбочки и прочие элементы, без которых сложно представить современный дом.

С одной стороны, все знают, что картон – механически не слишком устойчивый материал, поэтому редко кто представляет себе, что мебель из него будет крепкой и надежной.

Но это факт, из картона вполне можно сделать не только шкафчики и кровати для кукол, но и стулья, которые легко выдержат вес взрослого человека.

Такие предметы интерьера будут служить долго, они безопасны в экологическом плане. Но главное достоинство в другом: мебель из картона может создать каждый, реализовав самые смелые фантазии.

Идеи

Внимательный взгляд вокруг поможет определить, где мебель из картона наиболее подойдет. Разумнее всего начать с детской комнаты.

Наборы детской мебели, как для игр, так и для обычного использования, выпускают многие компании, а значит, все можно воспроизвести самостоятельно.

Для детей из картона делают столы, стулья, пуфики и табуретки. Игрушечный замок, в который ребенок поместится свободно и сможет в нем играть, напрашивается сам собой.

То же можно сказать и о многочисленных полках, этажерках, стеллажах, комодах, ящиках для игрушек.

Если из детской перейти в гостиную, то первым на глаза попадется обеденный стол со стульями. Все это делается из картона, и получается красивым, даже модным. Надо только использовать правильные методы сборки и подбирать подходящие материалы.

Стеллажи или шкафчики для посуды вполне под силу сделать даже начинающим мебельщикам-самоучкам. Что уж говорить о мелких предметах.

Разнообразные ящички, полочки, органайзеры и прочие элементы, которые в изобилии найдутся в каждой комнате, можно собрать из гофрированного или однослойного картона, придав им потрясающий внешний вид.

При наличии некоторой практики из картона можно производить настоящие шедевры мебельного искусства. Достаточно познакомиться с деятельностью опытных мастеров, чтобы увидеть, насколько сложными, многофункциональными и неожиданно оригинальными могут быть изделия из, казалось бы, обычной бумаги.

От мелочи до офисных комплектов

Картон, как материал для производства мебели, стремительно входит в моду. Создаются целые направления такого мебельного искусства, каждая из действующих на этом рынке компаний работает в своем стиле.

Заказать несложно практически все, от оригинального светильника для письменного стола, до самого стола и даже до громоздкой мебели для книг, документов и одежды.

Удивляться тому, что картон в состоянии выдерживать механические нагрузки, не стоит. Бумага, как все знают, производится из целлюлозы, которая, в свою очередь, составляет основу древесины.

А всем известна прочность дерева и широчайшие возможности его применения. Поэтому, чтобы обеспечить прочность картонных изделий, достаточно собирать их, как следует. Тем более, что на рынке много специально для этих целей предназначенного картона, а также разных видов клея, краски и других отделочных материалов.

На улице, как дома

Владельцы кафе и ресторанов в последнее время активно используют картонные стулья и столики в качестве мебели для летних площадок.

Это крайне разумное решение. Дешево, красиво, да еще и с перспективами беспроблемной утилизации, если в этом возникнет необходимость.

Естественно, картонная мебель плохо выдерживает воздействие воды, но спасти ее от дождя не так уж сложно, размещая под навесами.

Как и из чего изготовить картонную мебель самостоятельно?

Для изготовления мебели используют гофрированный картон. Это изделие, которое состоит из чередующихся слоев ровной и волнистой бумаги, склеенной между собой. В нижней и верхней части такого картона – обычная бумага. Прочность его зависит и от качества бумаги, и от количества слоев (от одного слоя и больше, обычно до семи).

Какой гофрированный картон подобрать для определенной мебели? Чем меньше нагрузки, тем меньше слоев. Для абажура вполне подойдет однослойный, для книжного шкафа – предпочтительнее пятислойный.

Следует помнить, что картон имеет лицевую сторону и изнанку. Изделия белого цвета считаются более качественными, светло-коричневого – менее, хотя это правило не всегда срабатывает.

Набор инструментов и принадлежностей

Чтобы полноценно работать с картоном, следует запастись:

  • ножницами различного размера;
  • канцелярскими ножами и/или медицинскими скальпелями;
  • металлическими (пластиковые не подойдут) линейками, от 30 см до 100 см;
  • специальным самовосстанавливающимся ковриком для резки, или же просто листом фанеры подходящего размера;
  • простыми карандашами;
  • шилом;
  • термоклеем и специальным пистолетом к нему, клеем ПВА, клеем «Момент» и другими видами клея;
  • кисточками для нанесения клея;
  • наждачной бумагой;
  • влажной губкой;
  • лаком для внутренних работ
  • перчатками для защиты рук.

Естественно, нужен картон, но его уже надо подбирать в соответствии с требованиями каждого отдельного проекта.

Следует быть готовым приобретать дополнительные инструменты, принадлежности и аксессуары, так как учесть все на этапе организации процесса попросту невозможно.

С чего начинать?

Начинать следует с организации рабочего места. Потребуется нормальное освещение, несколько квадратных метров на полу (может быть отдельный стол), полки для инструмента и принадлежностей.

Что же касается проектов, то начинать следует с простых вещей, чтобы набраться опыта и прочувствовать материал. Дальше, после того, как техника отработается, можно приступать к сложным проектам.

Фото мебели из картона в интерьере

Источник: http://dizajngid.ru/mebel-iz-kartona/

Редин Роман Романович — пластический реконструктивный и эстетический хирург

Редин Михаил, производство мебели из картона

Клиника пластической хирургии ГАЛАКТИКА

Кандидат медицинских наук

Первый МГМУ им. И.М.Сеченова

Блог доктора

Дорогие друзья, рад вам сообщить, что с июля 2018, помимо Москвы, я также начинаю проводить операции в горячо мною любимом городе Санкт-Петербурге.

18 сентября 2018

Дорогие друзья! Рад сообщить вам, что 7 декабря 2017 года я буду проводить социальное мероприятие под названием «Идеальная грудь. Взгляд профессионала».

31 октября 2017

Отзывы

Хочу выразить огромную благодарность Роману Романовичу за отличный результат и внимательное отношение. Я долго искала “своего” врача и после консультации с Романом Романовичем четко определилась, что буду делать операцию именно у него.

Это замечательно, когда ваше видение себя совпадает с тем, что видит доктор. Так произошло у меня. 07.11.2017 было проведено 2 операции: риносептопластика и маммопластика с коррекцией ареолы. Мною были сданы все необходимые анализы и МРТ придаточных пазух носа.

Доктор произвел операцию закрытым методом, швов снаружи не было. Носик получился очень естественным, дышать стало легко и свободно. Под молочную железу были установлены анатомические импланты 275мл. Все швы очень аккуратные и зажили без проблем.

Грудь получилась очень естественная и так сразу не скажешь, что с ней что-то делали. Обязательно решайтесь на операцию у замечательного профессионала и доктора с большой буквы.

Единственный совет который хочется дать: если будете делать ринопластику, сделайте сначала чистку лица, тк нужно будет 10 дней носить гипс и поры могут воспалиться, а так вероятности будет меньше. Я этого не знала к сожалению. Всем удачи. Роман Романович, спасибо Вам. Желаю успехов!

Антонина, Москва, 34 года

В 2016 году делала у Романа Романовича ув. маммопластику. Прежде всего Роман Романович понравился как доктор с “правильным” (в моем понимании) видении прекрасного. Ну и профессионализм сыграл не последнюю роль, доверие доктор внушил мне сразу же.В мае проходила моя операция, были установлены импланты Ментор 230 (анатом). Результат меня сразил в первый же день на перевязке.Тогда я и поняла, что попала в самые лучшие руки:)Пожелания были правильно поняты, размер и форма на выходе – просто идеальны. И что немаловажно, полностью была сглажена моя асимметрия (понижали складку).Очень жаль, что сюда нельзя прикрепить фото, но оно есть в галерее результатов.С момента операции прошло 2 года, результат меня по-прежнему радует.Через полтора месяца предстоят ещё две операции (ринопластика и оттопластика). Без всяких сомнений снова доверюсь именно этому доктору.Любящим естественную красоту рекомендую идти именно к РР! Чуткий, внимательный, отзывчивый.

Ольга, Москва, 22 года

Сделала 2 операции у Редина Романа Романовича. Первая 15.02.2017 – маммопластика (с якорной подтяжкой, уменьшением соска) На самом деле уже в начале консультации я для себя решила, что буду оперироваться у Редина и не хочу искать других врачей. Мне так все подробно объяснили , показали и рассказали, что к чему, как будет проходить сама операции, период реабилитации, все плюсы и минусы данной операции, определили мой размер, форму и доступ. Отмечу, что у доктора отличный эстетический вкус и чувство меры. Совпадает с моим). Также отмечу чуткость и внимание, что очень важно лично для меня, особенно после операции и в период «перевязок». Операция прошла отлично, результатом очень довольна, все так, как и представляла. Реабилитация лично для меня была очень легкая, тяжело было первые 2-3 суток. Форма получилась аккуратная и естественная, хотя имплантанты круглой формы, швы ровные, тонкие, грудь мягкая, колом не стоит. И размер, вот прям «моё»!

Вторая операция 10.10.2017- абдоминопластика. Вопрос с выбором врача, естественно, не стоял) Проблема состояла в кожно-жировом сморщенном «валике» в нижней части живота, также ужасно некрасивый пупок и диастаз.

Пока отек еще не спал, но уже сейчас я любуюсь своим уже плоским животом, шов прячется под бельем, его не видно будет на пляже, к тому же он настолько идеально ровный и тонкий, без рубцов, что со временем будет незаметен. У меня новый пупок, с небольшой ямочкой, очень милый и аккуратный.

В общем, я опять в диком восторге от результата!!! Реабилитация очень легкая после этой операции. Бесконечно благодарна Редину Роману Романовичу за его работу и золотые руки.

Светлана

Делала операцию по увеличению груди 28 августа 2017 года у Редина Р.Р.

Остановила свой выбор на этом докторе без единого сомнения: во-первых, Роман Романович эстет с тонким вкусом, все его работы выгодно отличаются от многих других отсутствием любого проявления вульгарности и естественностью; во-вторых, доктор приятен как человек – скромный и гармоничный; в-третьих, подкупает его опыт и уровень образование. Также немаловажную роль в моем выборе сыграла клиника, в которой проходила операция ив которой пациенты в дальнейшем наблюдаются: все прозрачно, честно, отличный сервис. Визуальным результатом операции я очень довольна – сделано все, что обсудили, и даже лучше. А наблюдение дальнейшего течения восстановления и контроль лежат в зоне ответственности моего доктора – Редина Р.Р., которому я доверяю.

Елена

После моей операции по ринопластике и верхней блефаропластике прошло ровно три месяца.

Думаю еще рано говорить о конечном результате, но то, что я имею сейчас на промежуточном этапе (реабилитация продолжается) превзошло все мои ожидания) Я и не думала, только наверное мечтала, что мой носик может быть таким аккуратным: точеная спинка, нет большой и широкой горбинки, ну а кончик выше всяких похвал! Швы на глазах с каждым месяцем бледнеют, глазки приоткрылись – ювелирная работа! Для меня очень важным стал момент после операции, когда доктор Редин более чем оперативно отвечал на все мои вопросы… Очень грамотный и располагающий доктор. Я очень рада, что попала в руки именно этого доктора, теперь у меня носик моей мечты! Я очень довольна и счастлива) БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Марина

Мебельный картон

Редин Михаил, производство мебели из картона

Мебельный картон – это макулатурный вид картона, используемого при производстве мягкой мебели. Данный вид картона придает дополнительную жесткость и сохраняет форму спинок, боковин диванов и кресел.

Картон изготавливается в листах повышенной плотности.

Толщина: 1.25; 1.5; 1.75; 2.0; 2.5; 3.0 мм.

Стандартные форматы картона в листах: 1140х800, 1140х990, 1100х1025мм.

Также имеем возможность рассмотреть изготовления формата под заказ покупателя.

Благодаря нашему оборудованию, имеем возможность предложить услуги резки , вырубки картона на заданный формат Заказчика.

Толщина 1.5мм

№ п/пНаименование показателяНормаФактически
1Толщина листа, мм1,5 (+0,1, -0,14)1,5 (+0,1, -0,14)
2Размеры, мм1100*1025
3Масса картон пл. 1 м2, гНе более 11201050
4Влажность, %9 ± 39 ± 3
5Относительная косина листов, %1,0  ± 0,11,0  ± 0,1
6Линейная деформация в поперечном направлении и после высушивания до постоянной массы при t 100*105 °С, %, не более1,20,8
7Предел прочности при растяжении в среднем по двум направлениям, МПа1718
8Сопротивление изгибу в поперечном направлении, мН, не менее14001700

Толщина 1.75мм

№ п/пНаименование показателяНормаФактически
1Толщина листа, мм1,75 (+0,1, -0,14)1,75 (+0,1, -0,14)
2Размеры, мм1100*1025
3Масса картон пл. 1 м2, гНе более 13001190
4Влажность, %9 ± 39 ± 3
5Относительная косина листов, %1,0  ± 0,11,0  ± 0,1
6Линейная деформация в поперечном направлении и после высушивания до постоянной массы при t 100*105 °С, %, не более1,20,6
7Предел прочности при растяжении в среднем по двум направлениям, МПа1718
8Сопротивление изгибу в поперечном направлении, мН, не менее17001750

Толщина 2.0мм

№ п/пНаименование показателяНормаФактически
1Толщина листа, мм2,0 (+0,1, -0,14)2,0 (+0,1, -0,14)
2Размеры, мм1100*1025
3Масса картон пл. 1 м2, гНе более 14701460
4Влажность, %9 ± 39 ± 3
5Относительная косина листов, %1,0  ± 0,1
6Линейная деформация в поперечном направлении и после высушивания до постоянной массы при t 100*105 °С, %, не более1,20,6
7Предел прочности при растяжении в среднем по двум направлениям, МПа1719
8Сопротивление изгибу в поперечном направлении, мН, не менее20002100

Толщина 2.5мм

№ п/пНаименование показателяНормаФактически
1Толщина листа, мм2,5 (+0,1, -0,14)2,5 (+0,1, -0,14)
2Размеры, мм1100*1025
3Масса картон пл. 1 м2, гНе более 18201750
4Влажность, %9 ± 39 ± 3
5Относительная косина листов, %1,0  ± 0,11,0  ± 0,1
6Линейная деформация в поперечном направлении и после высушивания до постоянной массы при t 100*105 °С, %, не более1,20,7
7Предел прочности при растяжении в среднем по двум направлениям, МПа1719
8Сопротивление изгибу в поперечном направлении, мН, не менее22002250

Толщина 3.0мм

№ п/пНаименование показателяНормаФактически
1Толщина листа, мм3,0 (+0,1, -0,14)3,0 (+0,1, -0,14)
2Размеры, мм1100*1025
3Масса картон пл. 1 м2, гНе более 21002000
4Влажность, %9 ± 39 ± 3
5Относительная косина листов, %1,0  ± 0,11,0  ± 0,1
6Линейная деформация в поперечном направлении и после высушивания до постоянной массы при t 100*105 °С, %, не более1,20,7
7Предел прочности при растяжении в среднем по двум направлениям, МПа1719
8Сопротивление изгибу в поперечном направлении, мН, не менее24002460

Сырье – 100 % макулатура

Утилизируется как картонная макулатура

© ТД КАРТОН СЕРВИС, 2006-2018 Санкт-Петербург
Создание и продвижение сайта: Артлайн Студия

Источник: http://www.cartonservice.ru/karton-mebelnii.php

Михаил Редин. Между дизайном и искусством

Редин Михаил, производство мебели из картона

Начинаем серию публикаций о современном артистическом дизайне, который стремительно развивается и выходит в России на новый уровень. Первым на наши вопросы отвечает Михаил Редин, дизайнер, художник. Его дизайнерская марка мебели и украшений Monsieur Lunatique, была создана в 2010 году.

Все, что делает Михаил Редин, основано на абсолютно новом видении предметов.

Михаил Редин — экспонент международного выставочного проекта Design Village (сегмент выставки MIFS/RoomsMoscow, которая состоится 20 – 24 мая), единственного проекта в России, где пространство более чем в полторы тысячи квадратных метров отводится для экспозиции объектов современного дизайна.

Михаил Редин, дизайнер, художник.

 По сути, я пытаюсь вернуть искусству (именно искусству) его изначальную прикладную функцию. Я уверен, что красивая вещь должна обладать не только эстетическими характеристиками, но и обязательным утилитарным функционалом.

Например, мое зеркало, это с одной стороны, вещь, которую ежедневно используют по назначению, а с другой стороны, – арт-объект, который и без использования способен работать как предмет искусства. Мне нравятся все мои работы, но больше всего – зеркало 2,60 метра в высоту, с оловянным треугольником. В нем сконцентрированы все мои технологические достижения: сожженное дерево, литье и прочее.

В век высоких технологий, когда человек покорил и космос, и виртуальное пространство, он по прежнему нуждается в предметах реальных: столе, например, стуле, зеркале…

 Твое искусство настолько же функционально, насколько концептуально. Чем ты вдохновляешься?

 Я всегда думаю, где бы взять такой неиссякаемый источник идей? Мои идеи рождаются в моем мозгу, а что является первоисточником, литература или музыка – ответить сложно.

Думаю, это комплекс всего сразу и ничего конкретного. Я вообще люблю Стругацких, Достоевского, Яна Грота, музыку Сибелиуса, Нью-Йоркской джазовой сцены 90-х годов.

Из фильмов люблю «Метрополис» Фрица Ланга, работы Лени Рифеншталь.

Мой кумир – Эль Лисицкий. Работая, например, над этим зеркалом, я решил повторить опыт Лисицкого и вывести плоский мир графического супрематизма в объем.

А вообще, работая с материалом (неважно предмет это мебели или украшение), я придерживаюсь единственной концепции, выраженной, как я говорю, «в насилии над материалом», насилии в позитивном смысле этого слова, когда «насилие» над ним, уничтожение его первоосновы превращается в акт творчества и задает ему новый вектор и новую жизнь.

Поэтому дерево, с которым я работаю, сжигается, металл травится кислотой и т.д. Но, в результате, этого процесса, из старой двери, подобранной на свалке, появляется зеркало в сожженной раме, способное украсить самый изысканный и дорогой интерьер.

Уже много позже, когда на свет появились и мои зеркала из сожженного дерева, и мои журнальные столы, залитые смолой, китайской тушью и Бог знает, чем еще, появилась мысль, что возможно, это может кому-то понравиться, кроме самого автора.

И, нужно заметить, что нравится многим. Но вот незадача, те, кто разбирается и готов бы такое поставить у себя дома, не имеют средств, а те, кто имеют, или не понимают в этом ничего, или просто не знакомы с брендом Monsieur Lunatique…

Опять же, нужен нестандартный вкус и необычный интерьер, куда бы вписались такие предметы.

 Твои любимые материалы?

 Люблю работать с деревом, кожей, сталью, оловом. Особенно люблю плавить олово, ковать сталь, травить ее кислотой. Однажды друзья посоветовали: делай украшения, их проще продать и опять же будут деньги на то, чтобы делать предметы интерьера. Так и началась история с украшениями под тем же брендом Monsieur Lumatique.

У меня нет ни одного повторяющегося мотива и уж тем более изделия. Даже те, что на первый взгляд кажутся похожими (например, кольца из олова), на самом деле – индивидуальны. Я принципиально каждый раз создаю новую форму, а старую выбрасываю.

И даже делаю это не столько из собственных амбиций, сколько заботясь о потребителе, которому всегда интересно иметь эксклюзив, пусть и маленький, в виде колечка на безымянном пальце.

Люблю, конечно, говоря о своей концепции, упоминать слово «насилие». Многих это пугает, отталкивает или настораживает.

Однако, под этим страшным термином кроется обычный подход ремесленника, управляющегося с материалом, и понимающего, что прежде, чем получить то самое, задуманное изначально, сперва придется измучить, буквально изничтожить первоначальный материал, добраться до самой его сути, можно сказать нутра, чтобы после на свет появилось новое изделие и зажило своей жизнью, в общем-то не имеющей отношения к своему первобытному состоянию. 

 Существуют ли границы между дизайном и искусством? Кто такой «идеальный заказчик» и «хороший дизайн»?

 Сегодня границ между дизайном и искусством нет. Они давно размыты и каждый автор сам выбирает, как ему удобнее и интереснее воплощать собственные идеи. Опять же, это зависит от уровня его знаний, образования, культуры и творческих амбиций.

Есть люди, желающие просто хорошо зарабатывать, а есть те, кто хочет заниматься творчеством. Последнее, как правило, удел особо увлеченных и романтических натур, и к тому же, мало прибыльное предприятие. Идеальных заказчиков, к сожалению, не бывает.

Но мне бы хотелось, чтобы человек понимал тот язык, на котором я говорю с ним посредством своих вещей. И да, хотелось бы, чтобы ему все, что я делаю, нравилось с первого взгляда. Ну, а что такое, хороший дизайн в моем понимании – это наскальная живопись.

Ничего более красивого и функционального человек никогда не создавал и до сих пор не создал.

 И, наконец, прокомментируй, пожалуйста, название бренда

 Я очень критично отношусь к себе и ко всему, что делаю. Поэтому, название Monsieur Lumatique, в буквальном переводе с французского – мсье дурачок, призвано нивелировать какой-бы то ни было пафос, связанный с профессией дизайнера.

Таким образом я прячусь за маской бренда… Если вам это все не по душе – ничего страшного, на дураков, мол не обижаются. Я не пытаюсь изменить мир, я пытаюсь изменить себя.

Я никому и ничего не хочу доказать, я просто хочу делать то, что мне нравится, потому что обманывать себя, изменять себе или откладывать поиски самого себя – на это не стоит тратить драгоценное время. Потому что жизнь – конечна.

Материал подготовила Новикова Людмила

Источник: http://www.interiorexplorer.ru/article.php?article=294

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.