+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Red Bull: креатив превыше всего

Содержание

6 креативных примеров экспериментального маркетинга

Red Bull: креатив превыше всего

Экспериментальный маркетинг — это рекламный метод, с помощью интерактивного опыта побуждающий клиентов к обсуждению и взаимодействию с вашим бизнесом.

Это чрезвычайно мощный инструмент для компаний, желающих произвести сильное впечатление на целевую аудиторию.

Данный подход основан в большей степени на творчестве, и главное здесь не столько привлечение внимания, сколько мотивация людей на эксперименты с продуктом.

Это, безусловно, тактика партизанского маркетинга — она полагается на нестандартное мышление больше, нежели на серьезный бюджет, поэтому затраты могут быть крайне низкими. Выделим несколько успешных кампаний, проиллюстрировав экспериментальный маркетинг на ярких примерах.

1. Комнаты плохой погоды от Globetrotter

Globetrotter, европейская компания, занимающаяся разработкой спортивного инвентаря и одежды, решила дать клиентам нестандартную возможность протестировать свою продукцию.

Во многих магазинах создали специальные дождевые комнаты, обливающие посетителя водой и создающие имитацию штормового ветра.

Более того, были созданы морозильные камеры, температура в которых может опускаться до -30C, сопровождаемая сильным ветром для остроты ощущений.

Нестандартный подход сначала вызвал возмущение у некоторых посетителей, но ярые поклонники бренда выразили поддержку идее. Один из постоянных клиентов оставил следующий отзыв о комнатах погоды:

«Поначалу это действительно кажется вычурным и расточительным, но знаете, однажды я имел удовольствие рыбачить пару дней при температуре -18С, и могу сказать, что такое счастье стоит испробовать в лабораторных условиях, а уж потом отправляться в поля. Так что новая идея Globetrotter действительно приносит пользу».

Кроме всего прочего, кампания Globetrotter направлена не только на вирусный эффект — вовсе нет, ведь бренд позволяет протестировать продукцию прямо в магазине, что очень полезно для покупателей.

  • 15 легендарных маркетинговых провалов

2. Прыжок с Дерриком Роузом (Derrick Rose)

В культуре «sneakerhead» (субкультура, образовавшаяся вокруг бренда модных кроссовок) выпуск новых моделей обуви традиционно сопровождается большой шумихой.

Для продвижения новой линии кроссовок Adidas запустил прекрасную кампанию «Прыжок с Дерриком». Деррик Роуз — известный баскетболист, который прославился своей удивительной способностью к прыжкам в высоту.

Идея кампании — превзойти (или повторить) рекорд Деррика, достигнув отметки в 10 футов.

Если участнику конкурса удавалось дотронуться до небольшой полоски, приклеенной на этой высоте, он получал в подарок пару кроссовок из новой линии бренда.

По результатам конкурса компания смонтировала и запустила в сеть видео, на котором участники пытаются побить рекорд Деррика и выиграть приз. Ролик получил более 500 000 просмотров, что лишний раз доказывает эффективность интернет-СМИ для создания информационных поводов.

3. Откройте в себе агента 007

По-настоящему выдающиеся рекламные кампании способны захватить не только целевую аудиторию, но и всех, кто находится в ее окружении. Если вы помните разбор вирусной рекламы фильма «Кэрри», то она произвела впечатление на всех посетителей кафе.

Следующий пример тоже отвечает этим требованиям: Coca-Cola приняла участие в продвижении нового фильма о Джеймсе Бонде, запустив кампанию «Разблокируй 007 в себе».

Участники, подойдя к случайному киоску с напитками, получали возможность выиграть два билета на новый фильм.

В чем подвох? Для того чтобы выиграть билеты, им было необходимо найти второй такой же киоск за 70 секунд, обойдя на пути типичные для Джеймса Бонда препятствия: от женщин с цветами и собачками до стеклянных панелей.

Как и в примере с «Кэрри», большую часть успеха видео принесли окружающие люди, которым просто стало интересно, что же происходит.

4. Bar 702 от Mugshot Photobooth

Если примеры выше показались вам слишком затратными, то не расстраивайтесь — выдающийся пользовательский опыт может и не быть дорогим.

Специалист по ресторанному бизнесу и ведущий шоу «Спасение баров» Джон Таффер (Jon Taffer) всегда утверждал, что борется с владельцами баров за внедрение в их бизнес чего-то нового, о чем хотелось бы рассказать друзьям.

Пример такого подхода — кампания Bar 702. Таффер решил, что было бы здорово создать посетителям условия для создания вирусных фото. Идеальный случай — клиенты фотографируют в баре нечто интересное и делятся снимком с друзьями в социальных сетях. Ведь ночные тусовки — самое благодатное место для вирусных фото.

Решение: открытый стенд, на котором клиенты могли бы получить свою фотографию мгновенно и были бы свободны делать все, что заблагорассудится, обеспечивая социальные сети веселым и безумным контентом.

Это пример недорогой, но эффективной кампании, побуждающей людей говорить о бизнесе, с которым они столкнулись случайно.

  • Теория и практика вирусного маркетинга

5. Стрельба, разрушение и пляски на винограде

При создании клиентского опыта организация событий является не единственной, но одной из наиболее важных составляющих. Например, поклонники стрельбы по мишеням порадовались бы акции Christmas shoot, в ходе которой стреляли по… елочным украшениям.

Как пример менее радикальных кампаний можно привести винные фестивали: подобные праздники часто делают акцент на приобретении нестандартного опыта. Например, посетители могут самостоятельно потоптать виноград босыми ногами (как на винном фестивале Rioja).

И последний, наиболее экстремальный пример того, как рекламное событие может стать ежегодным фестивалем, привлекающим тысячи людей. Акция «flugtag» от Red Bull предлагает участникам создать летательный аппарат ручной работы, и взлететь на нем (что удается редко).

Конечно, это веселая игра, но она идеально вписывается в общее брендирование Red Bull, как энергетического напитка для творческих личностей. Red Bull окрыляет, помните?

6. Оплата шоколадом

Эта кампания — пример самого милого клиентского опыта, который только можно представить. «Milka» запустила интересную акцию — в некоторых упаковках шоколада недоставало одного квадратика. «Счастливчикам», купившим неполноценную шоколадку, предлагался выбор — либо получить положенный им кусочек по почте, либо отправить его кому-либо еще.

Как вы понимаете, подобные мелочи обычно вызывают большой эффект и катализируют продажи.

Элементы успешной кампании

Разберем факторы, применяемые в каждой успешной кампании.

1. Внедрение продукта

Косвенно или напрямую (как в случае с Milka), но любой клиентский опыт нужно вплетать в момент продажи. Ведь кампании создаются не столько для развлечения клиентов, сколько для их мотивации к покупке.

2. Творчество превыше всего

Акции, которые провоцируют воображение пользователей, и желание поделиться с друзьями, работают лучше всего. Фирмы по всему миру тратят миллионы долларов на тестирования скучных и пресных маркетинговых стратегий. Они думают, что деньги способны привлечь внимание к посредственности — но это не так.

3. Способствуйте созданию толпы и дискуссии

Либо в прямом смысле (как в кампании с Джеймсом Бондом), либо косвенно, вызывая желание поделиться с друзьями.

4. Прислушивайтесь к обратной связи

Что бы вышло с комнатами погоды, если бы Globetrotter не использовали обратную связь? Прислушиваясь к отклику и вы поймете, как ваша стратегия резонирует в сердцах людей.

Конечно, лучшие идеи и варианты их осуществления невозможно подсказать, ибо у каждого конкретного бизнеса существует своя специфика. Прислушивайтесь к своим клиентам, анализируйте целевую аудиторию и… творите!

Высоких вам конверсий!

По материалам helpscout.net, image source Rudolf Vlček

Источник: https://lpgenerator.ru/blog/2014/01/30/6-kreativnyh-primerov-eksperimentalnogo-marketinga/

Продвижение брендов через киберспорт — кейсы Snickers, Red Bull, Coca-Cola — Маркетинг на vc.ru

Red Bull: креатив превыше всего

Директор по стратегическому планированию рекламного агентства ADV Digital Александр Сафронов о том, почему игровой рынок ежегодно привлекает всё больше рекламодателей.

Александр Сафронов

Киберспорт в последние годы развивается взрывными темпами: c 2014 года суммарный объем рынка вырос более чем в два раза, и теперь этот показатель стремительно приближается к отметке в $1 млрд.

Эта тенденция не обошла стороной и российскую киберспортивную индустрию. После того, как в конце 2015 года USM Holdings Алишера Усманова вложил $100 млн в российскую киберспортивную организацию Virtus.pro (на тот момент инвестиция была всего в шесть раз меньше объема мирового рынка), многие крупные рекламодатели всерьёз заинтересовались потенциальным «новым медиа».

Более того, согласно имеющимся у ADV Digital данным, российский рынок — второй по объему в Европе, а ядро киберспортивной аудитории составляют миллениалы — те самые, за которыми ведет охоту практически каждый крупный бренд.

Форматы продвижения, которые киберспорт предлагает брендам

Условно все существующие варианты можно разделить на три направления:

  • Сотрудничество со стримерами, каналами и сервисами прямых трансляций.
  • Финансирование киберспортивных команд или турниров.
  • Проведение собственного турнира или создание собственной команды.

Сотрудничество со стримерами, каналами и сервисами прямых трансляций

Здесь, пожалуй, стоит пойти от общего к частному и начать непосредственно со знакомства с сервисами:

  • ​Twitch — самая популярная стриминговая площадка на российском рынке.
  • Smashcast — анонсированный в мае 2017 года конкурент Twitch. Результат слияния двух сервисов прямых трансляций — Azubu и Hitbox.
  • Looch — также анонсированный в мае 2017 года проект российского киберспортивного холдинга ESForce.
  • Сюда же относится и собственные стриминговые сервисы социальных сетей.

В киберспорте также существует ряд дисциплин, которые отличаются по популярности в разных частях света и обуславливают специфику аудитории.

В России и СНГ лидер — Dota 2, высокую популярность также имеют CS:GO и World of Tanks.

Не стоит забывать и о League of Legends — хотя популярность игры в нашем регионе значительно уступает всем вышеперечисленным, пока это самая популярная киберспортивная дисциплина в мире.

Стримеры

Сотрудничество со стримерами по своей механике мало чем отличается от сотрудничества с видеоблогерами: это прероллы, оверлеи, баннеры, реферальные ссылки, розыгрыши, продакт-плейсмент другое. Однако тот факт, что трансляция ведется в прямом эфире, способен сильно повлиять на конечный результат.

С одной стороны, стримеры пользуются колоссальным доверием у своей аудитории, так как предстают перед ней «такими, какие они есть».

Поэтому инструменты вроде продакт-плейсмента здесь могут сработать эффективнее, чем в случае с другими каналами коммуникации. Да и конверсия в целевые действия может оказаться намного выше.

Однако есть и обратная сторона: стримеры боятся потерять доверие аудитории и, как правило, гораздо тщательнее подходят к выбору потенциально рекламируемого продукта.

Цены, конечно, обговариваются индивидуально. А вот привести данные относительно количества подписчиков и просмотров вполне возможно: так, Андрей «Dread» Голубев, в прошлом профессиональный игрок в Dota 2 и довольно известная личность в киберспортивном сообществе, имеет более 440 тысяч подписчиков на своем канале DreadzTV, а общее количество просмотров приближается к 80 млн.

Отследить эффективность проводимой кампании можно по стандартным метрикам Twitch:

  • Уникальное количество пользователей за рекламную кампанию.
  • Среднее количество одновременных зрителей на трансляции.
  • Общее количество просмотров канала за время рекламной кампании.

В 2015 году Snickers провел довольно необычную рекламную кампанию, предложив популярным стримерам Twitch обыграть известный слоган «Ты — не ты, когда голоден». В ходе трансляции стримеры начинали совершать всё больше и больше ошибок во внутриигровом процессе по мере того, как их голод усиливался, и в итоге полностью «теряли силы». Батончик Snickers же возвращал их в боевое состояние.

Закупки прямой рекламы

Здесь речь идёт о двух основных видах рекламы: контекстная реклама и вставка рекламных блоков во время трансляций.

Оба способа работают аналогично: вы имеете возможность самостоятельно выбирать объемы закупаемой рекламы, а также настраивать таргетинг целевой аудитории на основе различных характеристик.

Учитывая специфику аудитории рекламных возможностей Twitch, это, прежде всего, жанр игры и её название.

Несколько слов о сервисах прямых трансляций в социальных сетях. Хотя ни Live, ни OK Live сейчас не предоставляют возможности покупки прямой рекламы во время трансляций, а охват именно киберспортивной аудитории у этих площадок в разы уступает Twitch, интеграции в рамках социальной сети в перспективе могут дать гораздо больше преимуществ.

Так, доля активной аудитории Live составляет 23%, в то время как на Twitch этот показатель равен лишь 13%.

Если предположить, что доля поклонников киберспорта среди аудитории сервиса будет расти ( Live активно работает в этом направлении), то в перспективе мы получим более эффективный канал продвижения, сотрудничая с которым, помимо всего прочего, сможем найти все инструменты в одном месте: и сотрудничество со стримерами, и прямую рекламу (которую сервис обещает в скором времени запустить), и SMM, и трансляции крупных киберспортивных событий.

Каналы

Отдельно стоит сказать о рекламе во время прямых трансляций крупных киберспортивных событий. В России первенство, бесспорно, принадлежит Dota 2.

По данным ESports Charts, пиковое количество одновременных зрителей так называемого «мейждор»-турнира от Valve — The Boston Major, — прошедшего в декабре 2016 года, составило более 250 тысяч человек.

А уже в апреле 2017 года в ходе проведения The Kiev Major это значение приблизилось к отметке в 500 тысяч человек.

Несколько более скромные показатели можно наблюдать в дисциплине CS:GO: здесь пиковое число одновременных зрителей, как правило, не превышает 100 тысяч. Интересная ситуация наблюдается с игрой World of Tanks: хотя суммарная аудитория этой дисциплины значительно уступает и Dota 2, и CS:GO, её ядро составляют русскоязычные зрители.

Так, пиковое количество единовременных зрителей турнира WGL Grand Finals 2017, проведенного Wargaming в мае 2017 года, составило менее 200 тысяч человек.

Для сравнения, на трансляции The Kiev Major это число приближалось к миллиону без учета китайских зрителей. Однако около 80% всей аудитории пришлось на русскоязычных пользователей.

Таким образом, реклама на популярном русскоязычном канале во время крупных событий может существенно повысить эффективность кампании.

Конечно, в этой статье мы приводим лишь некоторые показатели, и процент русскоязычной аудитории может очень сильно зависеть от того, участвует ли на турнире команда из России или СНГ, а также от канала трансляции. Согласно рейтингу Whatstat.ru, наибольшей популярностью в нашем регионе пользуются трансляции, проводимые студиями аналитики Starladder и RuHub.

Кейс Red Bull. Король контента

Red Bull, один из самых глубоко вовлечённых в киберспорт брендов, решил не тратить время на интеграции и сам стал производителем контента. Бренд создал собственные каналы Red Bull eSports на ключевых платформах (Twitch, , , ) и в сотрудничестве с ведущими мировыми игроками стал производить видеоконтент высокого качества.

Например, Cultivation: House of Snake Eyez — пятисерийное видео о киберспортсмене Red Bull и профессиональном игроке Street Fighter Дэрриле Льюисе (Snake Eyez), в котором рассказывается о его путешествиях по Америке и Японии, где он тренировался для получения титула чемпиона Capcom Cup в 2015 году.

Финансирование киберспортивных команд или турниров

Спонсорские контракты — пожалуй, самый распространенный формат сотрудничества между рекламодателями и киберспортивным рынком. Хотя изначально его использовали так называемые «эндемические партнеры» — производители игр, технологических устройств и других продуктов, в которых непосредственно заинтересован геймер, то теперь индустрией заинтересовались бренды из самых разных областей.

Так, Aviasales не так давно заключила спонсорский контракт с киберспортивной командой NaVi, став одним из первых непрофильных брендов в этом сегменте в РФ. А игрок из состава Virtus.pro по CS:GO, известный как Паша Бицепс, также в рамках контракта с организацией снялся в рекламе MediaMarkt.

Что включает в себя спонсорский контракт? Опции здесь могут быть самыми разными: игроки организации производят огромное количество контента на стриминговых платформах, в который можно интегрироваться со своим продуктом.

Кроме того, у организации, как правило, имеются собственные каналы, на которых наиболее популярные видео могут пересматриваться аудиторией десятки и сотни тысяч раз.

Сюда же входит продвижение в соцсетях, брендирование, публикации в профильных (и не только) СМИ и многое другое.

Аналогично заключается сотрудничество с организаторами турниров: оно включает продакт-плейсмент на собственных каналах трансляции физическое присутствие бренда на офлайн-мероприятии.

Кейс Coca-Cola

В 2013 году бренд объявил о партнерстве с Riot Games — разработчиком самой популярной в мире киберспортивной дисциплины League of Legends. Coca-Cola стала спонсором Challenger Series — недавно созданной профессиональной лиги, а затем и мирового чемпионата по LoL в 2014 году.

В 2015 году стороны объявили о расширении сотрудничества: так, помимо увеличения активности на мероприятиях и в социальных сетях, Coca-Cola вместе с со своим партнером Cinemark Cinemas стала организатором трансляций для фанатов игры на больших экранах.

Компании и сейчас успешно работают вместе: например, Coca-Cola неоднократно выступала титульным спонсором южнокорейской лиги LCK, которая считается сильнейшей в мире по League of Legends.

Согласно внутренним исследованиям компании, всего через один год сотрудничества Coca-Cola стала FMCG-брендом №1, ассоциируемым с League of Legends — самой популярной киберигрой в мире, которая охватывает более 85 миллионов людей. И, что самое главное, это исследование показало, что 70% игроков положительно относятся к такой спонсорской кампании бренда.

Краткий обзор ключевых игроков индустрии

  • ESForce — первый в России киберспортивный холдинг, в состав которого входят организации Virtus.Pro и NaVi (две самые популярные команды на российской сцене), организатор турниров Epic Esports Events, студия аналитики RuHub, профильный сайт Сybersport.ru и ряд других активов.То есть холдинг способен обеспечить рекламодателям комплексное предложение, аналогов которому на рынке пока нет. Основной турнир: Epicenter (проводился по дисциплинам CS:GO и Dota 2) с призовым фондом в размере $500 тысяч.
  • Starladder — крупнейший после ESForce организатор турниров и производитель контента в СНГ со своей студией аналитики. Основной турнир: SL i-League, проводимый совместно с китайской организацией Imba.TV, с призовым фондом в размере более $100 тысяч.
  • Game Show — также организатор турниров и производитель контента. Среди активов имеет собственный телеканал с одноименным названием. Основной турнир: Game Show Open. Сейчас компания находится в процессе реструктуризации.
  • Gamer Stadium — федеральная сеть компьютерных клубов, позиционируется как «пространство для геймеров».
  • Wargaming — разработчик игры World of Tanks и организатор турниров по этой же дисциплине.
  • Федерация компьютерного спорта РФ — организатор Всероссийской студенческой киберспортивной лиги, а также Кубка России по киберспорту. Основная миссия ФКС — развитие киберспорта в регионах. Также в планах федерации создание Всероссийской школьной лиги.
  • Vega Squadron, Team Spirit, Team Empire, M19 — каждая из организаций владеет несколькими командами в различных игровых дисциплинах (чаще всего это Dota 2 и CS:GO).

Однако главный вопрос, стоящий перед рекламодателями: как правильно интегрироваться в новую экосистему и всем ли подходит такое специфическое направление, как киберспорт? Конечно, производитель автомобилей класса «люкс» вряд ли найдет здесь свою целевую аудиторию, однако даже для «непрофильных» брендов возможности в этом сегменте чрезвычайно велики.

Ключевая проблема заключается не столько в выборе правильного канала коммуникации, сколько в способе подачи информации: ведь для успешного продвижения бренду нужно не только хорошо знать своего пользователя, но и говорить на одном языке с аудиторией стримеров, игроков и многочисленных турниров.

Недостаточно просто взять копию ТВ-ролика и поместить её в принципиально другой канал коммуникации или закупить рекламу на Twitch в ожидании роста продаж. Эта аудитория ценит жесткий юмор, сарказм и отдаёт предпочтение брендам, которые оказываются с ней на одной волне, поэтому создание креатива здесь становится ключевым моментом.

Кроме того, никто не отменял и такие факторы, как построение ассоциативных цепочек, формирование имиджа и «выращивание» собственных потребителей. Тот же Aviasales вряд ли ожидает быстрого возврата инвестиций.

Однако, возможно, через пару лет слегка подросшие фанаты NaVi, которые в течение этого времени лицезрели логотип компании, красующийся на форме их любимой команды, начнут посещать международные турниры.

И покупка билетов через Aviasales покажется им более чем логичной.

#Маркетинг

Источник: https://vc.ru/marketing/25649-kibersport-for-brands

Snickers, Red Bull, Coca-Cola: как бренды интегрируются в киберспорт

Red Bull: креатив превыше всего

Тот факт, что киберспорт становится все более самостоятельной и популярной спортивной дисциплиной, не был новостью уже в середине 2015 года, когда Valve, американская компания-разработчик компьютерных игр, организовала 5-й турнир по игре Dota 2 с призовым фондом в $18,4 млн и аудиторией в более чем 15 млн человек по всему миру.  

Сейчас о киберспорте не говорит только ленивый. Это не только долгоиграющая история, выходящая за пределы интернета, но и неотъемлемая часть телепространства как на Востоке, так и на Западе. Все это, в свою очередь, вызывает много неподдельного интереса и в тоже время немало вопросов у рекламодателей.

Часто бренды выбирают спонсорство, продакт-плейсмент, незамысловатые партнерские ивенты, забывая, что есть и более креативные и нестандартные способы продвижения. Вот пять таких кейсов.

«Ты не ты, когда голоден, а до конца матча еще 15 минут!»

Как можно было догадаться из заголовка, речь пойдет о компании Mars, а в частности, о принадлежащем ей бренде Snickers. Так, весной 2015 года Snickers решил покорить киберспортивную индустрию, запустив нестандартную рекламную кампанию через стриминговый сервис Twitch. Эта платформа – одно из самых популярных мест скопления любителей компьютерных игр.

Компания рискнула предложить популярным в западном сегменте стримерам Twitch обыграть известный слоган «Ты– не ты, когда голоден» в реалиях компьютерного гейминга.

Идея была проста: в ходе очередной трансляции стример должен был начать играть хуже обычного, совершать глупые ошибки и всем своим видом показывать, что по мере усиления голода он все больше подводит команду.

Ну а к середине трансляции появлялись несколько шоколадных батончиков Snickers, которые в прямом эфире возвращали игрока в боевое состояние и улучшали его навыки.


История о том, как Red Bull стал одним из наиболее важных создателей контента для киберспортивной сферы

Ни для кого не новость, что Red Bull является одним из самых (если не самым) вовлеченных в спортивную индустрию брендов. И киберспорт — не исключение.

Бренд не только стал самым частым гостем и участником всех киберспортивных офлайн-ивентов, но и занялся производством собственного контента.

Red Bull создал каналы на таких платформах, как и Twitch, собрав аудиторию свыше 200 тысяч активных пользователей, и начал создавать контент «от геймеров для геймеров» в тесном сотрудничестве с игроками и киберспортсменами первого эшелона.

Аккаунт Red Bull в Twitch

В частности, речь идет о шоу под названием Away from Keyboard, где участники разных киберспортивных лиг, например, по играм Heartstone, Dota 2 и Overwatch, вместе с представителями официальной сборной Red Bull на протяжении нескольких сезонов испытывают себя на прочность в самых разных видах экстремального спорта. Еще одно шоу — Cultivation:House of Snake Eyez — представляет собой сборник из 13 видео, в которых рассказывает о жизни и нелегком пути к чемпионскому титулу профессионального игрока в Street Fighter.

Или, например, шоу под названием Cultivation:House of Snake Eyez в виде сборника из 13 видео, в которых рассказывается о жизни, нелегком пути к чемпионскому титулу и профессиональном становлении  профессионального игрока в Street Fighter Дэррила Льюиса (Snake Eyez) и по совместительству киберспортсмена от сборной Red Bull.

Coca-Сola стала главным напитком фанатов League of legends

В середине 2013 года бренд объявил о начале тесного сотрудничества с Riot Games, создателем одной из самых популярных в киберспортивной среде игр — League of Legends.

В результате данного партнерства в 2014 году Coca-сola стала одним из официальных спонсоров Challenger Series — недавно созданной профессиональной киберспортивной лиги, а затем и самого престижного мирового чемпионата по LoL —  League of Legends World Championship, или Worlds.

Немного позже Coca-Cola вместе с Cinemark Cinemas стала организатором трансляций для фанатов киберспортивных мероприятий в кинотеатрах и на больших экранах.

Компании до сих пор успешно работают вместе. Так, например, Coca-Cola многократно была титульным спонсором южнокорейской лиги LCK, которая считается сильнейшей в мире по League of Legends на сегодняшний день.

Согласно внутреннему исследованию компании, всего через один год плодотворного партнерства с киберспортивной дисциплиной Coca-Cola стала FMCG-брендом №1, ассоциируемым с League of Legends — самой популярной киберигрой в мире, которая охватывает более 90 миллионов людей по всей планете.

Кредитка для танкиста

В октябре 2016 года компания Wargaming объявила о начале тесного сотрудничества с Альфа-Банком.

Так, в Беларуси было выпущено три вида кобрендинговых карт для поклонников популярных игр World of Tanks, World of Tanks Blitz, World of Warships.

Две из которых, а в частности World of Tanks и World of Warships, являются крайне популярными играми в киберспортивной лиге, организуемой как самой компанией Wargaming, так и другими большими «киберспортивными игроками».

Идея промоакции заключалась в следующем: при оплате повседневных нужд этими картами владелец получал на свой внутриигровой счет «золото» (премиальная валюта в World of Tanks) и «дублоны» (премиальная валюта в World of Warships), которые можно тратить на покупку, улучшение и прокачку виртуальных танков и кораблей, закупку дополнительной амуниции и апгрейд аккаунта до «премиум-версии», позволяющей извлекать из сухопутных и морских боев больше опыта и трофеев.

Для победы важно не только передовое железо, но и хороший интернет

Как оказалось, с киберспортом могут работать бренды самых разных категорий. В данном случае речь идет о популярном мобильном операторе «Мегафон» и входящей в медиахолдинг ESforce студии RuHub, которые решили обрадовать аудиторию популярной киберспортивной игры Dota 2, организовав собственный турнир под названием «КиберБитва» с призовым фондом в 550 000 рублей.

В турнире участвовал пул «наставников» в лице популярных влогеров и блогеров, летсплееров и профессиональных киберспортсменов, а также те, кто не имел каких-либо достижений в этой среде.

Мероприятие дало возможность начинающим киберспортсменам попробовать свои силы и показать себя, бренду – грамотно продемонстрировать особенности и сильные стороны товаров и услуг, киберспортивной индустрии — еще один повод появиться на всех TV lifestyle-каналах и большинстве развлекательных интернет-порталах.

https://www.instagram.com/fxigr1/

Эти и многие другие факты вполне объясняют киберспортивный ажиотаж. Сегодня тем, кто работает в рекламе, важно понимать, что в развлекательной индустрии уже на протяжении нескольких лет развивается цифровой гигант с внушительной и лояльной аудиторией, и это происходит буквально везде, где есть подключение к интернету.

Источник: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2018/01/30/168847.phtml

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.