+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Практикум: корпоративное обучение в российской компании

Содержание

Директор по обучению и развитию. Создание системы обучения в компании. Семинар в Санкт-Петербурге

Практикум: корпоративное обучение в российской компании

=

[{“value”:”37 900 \u0440\u0443\u0431.”,”desc”:”\u0411\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u044f \u0446\u0435\u043d\u0430″,”class”:”base”,”calculateParticipantCount”:1},{“value”:”2 000 \u0440\u0443\u0431.

“,”desc”:”\u0417\u0430 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0443″,”date_s”:1543906800},{“value”:”35 900 \u0440\u0443\u0431.

“,”desc”:”\u0418\u0442\u043e\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0446\u0435\u043d\u0430″}]

Зарегистрироваться на семинар

Санкт-Петербург, ул. Рентгена, 7, БЦ «Стельп», 5 этаж, оф. 277

Система обучения и развития персонала — одна из составляющих всей стратегии управления персоналом в компании. Безусловно, акционеры и топ-менеджеры организаций заинтересованы в том, чтобы инвестиции в обучение сотрудников были эффективными.

На практике это означает умение точно определять потребности в обучении персонала, построение комплексной системы обучения и развития в соответствии со стратегическими целями и задачами компании, анализ результативности программ обучения и развития. Таким образом, используя все эти инструменты, инвестиции в обучение и развитие окупаются.

Качественно выстроенная система обучения персонала оказывает серьезное влияние на систему мотивации в компании.

Посмотреть программу

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

  • Современные HR-тренды и подходы к обучению.
  • Система обучения и развития в организации и стратегические цели, задачи бизнеса
    • взаимосвязь ресурсов организации, компетенций и стратегии
    • иерархия корпоративных целей: цели компании, HR-службы, подразделения по обучению и развитию; цели и задачи менеджеров и специалистов по обучению
    • этапы карьеры сотрудника в организации и задачи обучения

Практикум-кейс «Корпоративные цели и цели по обучению сотрудников»

Место системы обучения в системе управления персоналом

  • Взаимосвязь ключевых функциональных блоков системы управления персоналом:
    • подбор и найм
    • адаптация
    • обучение и развитие
    • мотивация и др.
  • Распределение задач по обучению и развитию персонала между HR-службой, высшим руководством и линейным менеджментом

Взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами (заинтересованными сторонами)

  • Понятие «стейкхолдеры» (заинтересованные стороны)
  • Внутренние и внешние стейкхолдеры для подразделения по обучению и развитию
  • Особенности взаимодействия директора по обучению с акционерами и высшим руководством, руководителями подразделений, сотрудниками и др.
  • Модель «Матрица заинтересованных сторон» и ее применение

Практикум-кейс «Анализ заинтересованных сторон при создании корпоративного учебного центра»

Выявление потребностей в обучении

  • Корпоративная модель компетенций и профиль компетенций
    • виды и уровни компетенций
    • цели создания и применение корпоративной модели компетенций, взаимосвязь с системой обучения и развития сотрудников
  • Выявление потребностей в обучении, персональный уровень
    • основные виды и инструменты оценки компетенций, их преимущества, ограничения и особенности применения
    • принципы выбора инструментов оценки
    • составление персональных планов по развитию компетенций и обучению
  • Выявление потребностей в обучении, уровень организации
    • анализ внешней рыночной, правовой, технологической ситуации и сравнение с конкурентами
    • анализ состояния человеческих ресурсов (укомплектованность штата, уровень текучести, структурные реорганизации и т.п.)
    • анализ организационной ситуации (организация бизнес-процессов, взаимодействие подразделений, лояльность сотрудников и др.)
    • анализ кадровых процедур (собеседования при отборе, адаптация стажеров, результаты аттестаций и оценки и др.)

Практикум-кейс «Определение потребностей в обучении»

Корпоративный университет. Формирование системы внутреннего обучения

  • Обучающие структуры. Управление персоналом учебного центра
  • Задачи корпоративного университета и его структура
    • преимущества и ограничения внутреннего обучения
    • отбор и подготовка внутренних тренеров и преподавателей
    • привлечение топ-менеджеров, руководителей и партнеров компании в качестве преподавателей
  • Управление персоналом учебного центра (преподаватели, менеджеры и др.): подбор, оценка, обучение и развитие, мотивация
  • Опыт организации корпоративных учебных центров и системы обучения в западных и ведущих российских компаниях

Практикум-кейс «Модель компетенций руководителя корпоративного учебного центра»

Привлечение внешних провайдеров обучения

  • Преимущества и ограничения внешнего обучения, критерии выбора внешних провайдеров
  • Составление тендерного запроса на проведение учебной программы, типовые ошибки
  • Процедуры оценки компетенций внешних провайдеров на этапе отбора
  • Взаимодействие с внешними провайдерами: от постановки целей до оценки результатов, best-practice

Управление знаниями. Формы и методы обучения персонала в компании

  • Управление знаниями
    • формирование и развитие корпоративной базы знаний
    • способы обмена знаниями в компании

Практикум-кейс «Формирование корпоративной базы знаний»

  • Эффективность различных методов обучения, их сравнительная характеристика
    • виды обучения: входное, поддерживающее, опережающее, проблемно-ориентированное обучение
    • обучение на рабочем месте: наставничество, консультирование, стажировка и др.
    • обучение вне рабочего места: семинары, деловые игры, кейс-методы, дистанционное обучение, тренинги, коучинг и др.;
    • параметры, влияющие на выбор формы обучения;

Повышение эффективности обучения, оценка результатов обучения. KPI корпоративного учебного центра

  • Обучение и организационная культура
    • уровни и параметры организационной культуры
    • взаимосвязь организационной культуры, обучения и мотивации персонала
    • управление организационной культурой
  • Работа с целевыми группами обучения:
    • принципы выделения целевых групп обучения: по уровням иерархии, по специфике деятельности, по опыту деятельности и др.
    • поэтапная работа с заказчиками обучения для разных целевых групп
    • этические принципы во взаимодействии с внутренними заказчиками и участниками
  • Показатели деятельности корпоративного учебного центра
  • Оценка эффективности обучения
    • понятия «эффективность», «результативность», «экономичность»
    • оценка эффективности обучения: модель Киркпатрика, модель ROI и др.
    • оценка результатов обучения с точки зрения реализации запросов и потребностей ключевых стейкхолдеров (акционеров, высшего руководства, руководителей подразделений и др.)
  • Повышение эффективности обучения в организации
    • способы мотивирования сотрудников к обучению и обмену знаниями, к участию в программах внутреннего обучения и наставничества
    • причины возникновения сопротивления обучению и обмену знаниями
    • работающие инструменты профилактики и преодоления сопротивления

Практикум-кейс «Преодоление сопротивления руководителей и сотрудников»

В результате обучения вы: 

  • сможете тщательно диагностировать потребности в обучении для различных категорий персонала
  • освоите современные технологии построения системы корпоративного обучения (из опыта российских и зарубежных компаний)
  • сможете определять различные категории персонала для обучения — целевые группы
  • узнаете, как проводить оценку эффективности обучения
  • научитесь выстраивать комплексную программу обучения и развития персонала с учетом разных видов обучения
  • сможете оценивать и выбирать формы, методы, технологии обучения и способы реализации (внутреннее / внешнее обучение)
  • начнете осознанно формировать бюджет на обучение и управлять им
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15 %
  • 14 декабря `11Семинар очень полезен для начинающих директоров и директоров  с опытом работы, желающих познакомиться с новыми направлениями и этапами работы.Никерова Г.В. ОАО «Люблинский ЛМЗ», инженер по подготовке кадров
  • 14 декабря `11Все очень достойно! Семинар мне много дал для будущей работы. Пришло понимание многих вопросов, которые раньше ставили в тупик. Меньшова А.Н. ООО «Амарилис», старший тренинг-менеджер

,{“value”:”2 000…”,”word_count”:879,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}

Источник: https://mbschool.ru/seminars/12952

Практикум для директоров

Практикум: корпоративное обучение в российской компании

09 Август 2017 г. 20:02

548

Даты проведения:
Открытая регистрация

Город:
дер. Сколково – Московская область, Одинцовский район, Сколково, ул. Новая, 100

Тема:
Бизнес-образование, Менеджмент

Длительность обучения:
5 месяцев

Учебная нагрузка:
300 часов

Стоимость обучения:
1 150 000 ₽

Интенсивная программа для амбициозных руководителей малого и среднего бизнеса, которым важно систематизировать знания и создать свою авторскую модель управления компанией.

Целевая аудитория:

Управляющие собственники, генеральные директора и заместители, директора департаментов и проектов, команды топ-руководителей.

Интенсивная программа для амбициозных руководителей малого и среднего бизнеса, которым важно систематизировать знания и создать свою авторскую модель управления компанией.

Практическая ценность программы

  • Возможность построить авторскую модель управления без лишней теории
  • Реальные кейсы российских компаний малого и среднего бизнеса
  • Настройка программы под запросы участников
  • Преподаватели-практики, консультанты и успешные бизнесмены в одном лице
  • Интерактивный формат и творческие инструменты
  • Обучение команды топ-директоров и разработка проекта развития компании
  • Обучение без отрыва от управления компанией

Программа Практикум для директоров состоит из 5 модулей и занимает пять месяцев обучения

  • 5 месяцев
  • 5 модулей
  • Модуль один раз в месяц
  • Четыре модуля по 5 дней и последний модуль – 3 дня (с понедельника по пятницу)
  • Один день – 12 часов (с 9:00 до 21:00)

Обучение проводится на русском языке.

5 модулей тесно связаны между собой и составляют единое целое, благодаря чему за время обучения участники программы получают не отрывочные сведения из разных областей, а продуманную систему знаний и навыков, необходимую для эффективного управления.

Структура программы позволяет проходить обучение без отрыва от управления компанией. Специально разработанная схема модулей дает возможность гибко настраивать программу Практикум под конкретные запросы участников, а также позволяет адаптировать ее для корпоративного обучения отдельных компаний малого и среднего бизнеса.

Узнайте про ближайший старт обучения

Результат обучения:

Построение авторской модели управления бизнесом

Сертификат:

По окончании обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного бизнес-школой образца, который подтверждает приобретение новых компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в сфере управления компанией.

Стоимость обучения

Стоимость обучения на программе составляет 1 150 000 рублей. Стоимость обучения, начиная с набора на Практикум-12, будет увеличена.

В стоимость обучения включено:

  • 5 модулей программы
  • Полный комплект учебных материалов
  • Проживание на Кампусе СКОЛКОВО
  • Трехразовое питание и кофе-брейки.
  • Парковка на территории бизнес-школы

#1. Подтверждение намерений

Когда:в течение 10 дней после официального подтверждения о зачисленииПосле того, как вы получили подверждение о зачислении, вам необходимо будет подписать договор, подверждающий ваши намерения обучения

#2. Оплата

Когда:В течение 20 дней после подписания договора (но не позднее, чем за неделю до начала программы)Оплата производится в рублях. Если вы не готовы к единовременной оплате всей суммы, вы можете воспользоваться рядом специальных предложений.

Специальные условия для корпоративных клиентов *

Действуют дополнительные скидки при поступлении на программу от 2 участников от компании.

Оплата в несколько этапов

Мы даем возможность слушателям оплатить обучение поэтапно в соответствии со следующим графиком:50% от стоимости обучения в течение 20 календарных дней после прохождения адмиссии и подписания договора50% стоимости обучения не позднее старта 3 модуля

*Указанные скидки не суммируются Подробности по специальным предложениям необходимо уточнять у консультантов программы

Преподаватели, эксперты и методологи

Преподаватели и эксперты – важный ресурс для участников программы. В базе бизнес-школы СКОЛКОВО – более 800 лучших экспертов России и мира на личном контакте – предприниматели, владельцы среднего и крупного бизнеса, топ-менеджеры корпораций, политические лидеры, представители искусства и спорта.

Заявка на обучение

Преподаватели:

  • ФИО: Владимир Преображенский
  • Специализация: Преподаватель-практик по стратегии и организационному дизайну. Директор по исследованиям Московской школы управления СКОЛКОВО.
  • ФИО: Александр Тильдиков
  • Специализация: Преподаватель-практик по стратегическому менеджменту и эффективности бизнеса. Консультант проектов по оптимизации и реструктуризации бизнеса, сопровождению сделок по слиянию и поглощению компаний, а также мероприятий, направленные на повышение стоимости компании.
  • ФИО: Геннадий Станкевич
  • Специализация: Руководитель личностного практикума. Управляющий партнер фонда «SKYWELL». Психолог, бизнес-консультант, коуч
  • ФИО: Татьяна Щербань
  • Специализация: Преподаватель-практик по управлению людьми. Тренер в области лидерских и управленческих дисциплин.
  • ФИО: Евгений Плаксенков
  • Специализация: Преподаватель-практик по построению финансовой модели. Независимый директор в составе Советов директоров ряда компаний, руководитель кафедры «Финансы, платежи и электронная коммерция» при поддержке MasterCard Московской школы управления СКОЛКОВО.
  • ФИО: Алексей Комаров
  • Специализация: Руководитель игрового и проектного режима. Организатор проектной работы в интегрированных программах бизнес-школы СКОЛКОВО.
  • ФИО: Елена Арская
  • Специализация: Преподаватель-практик по финансовой грамотности. Автор тренингов по финансам и развитию экономического мышления для управленцев высшего уровня.
  • ФИО: Нина Зверева
  • Специализация: Преподаватель-практик по навыкам публичного выступления. Учредитель, директор, главный медиатренер НОУ «Центр «Практика

Контакты:

Источник: https://bhags.ru/educations/8-praktikum-dlya-direktorov

Система обучения персонала: пример 8 российских компаний

Практикум: корпоративное обучение в российской компании

Перед любой компанией в один прекрасный момент встает вопрос об обучении персонала. Но мало просто учить, нужно еще и контролировать результаты, постоянно мониторить, насколько эффективен тот или иной подход.

Нужно, чтобы обучающие курсы были максимально полезными, но в то же время интересными, иначе никакого толка из такой «учебы» не выйдет. А еще хорошо бы не тратить на обучение четверть годового бюджета компании.

Тут как нельзя кстати приходится дистанционное обучение, особенно когда у компании несколько филиалов и сотни, а то и тысячи сотрудников. Мы собрали восемь примеров того, как крупные российские компании используют систему корпоративного обучения на предприятях

1. Дистанционное обучение сотрудников компании «Альфа-Капитал»

На вопрос «Чему учить?» компания «Альфа-Капитал» ответила необычно. Все сотрудники крупнейшей в России финансовой компании проходят обязательное обучение. Предметы самые разные — от изучения фондовых рынков до… курсов по развитию кругозора.

Сдо ispring online

Система для организации корпоративного обучения сотрудников

Подробнее →

Сотрудники Управляющей компании и банков-партнеров не только обучаются тому, как работают фондовые рынки, но и учатся разбираться в вине и коллекционных напитках, искусстве, смотрят выступления известных спикеров на конференциях TED, а также мастер-классы по лидерству. Специалисты компании создали систему дистанционного обучения (СДО), включающую 126 курсов. В каждом электронном курсе есть видеоролик, учебник и тесты. Курсы доступны всем сотрудникам компании.

Примечательно, что на момент начала сотрудничества с iSpring компания «Альфа-Капитал» уже два года успешно проводила дистанционные курсы для сотрудников.

Новую СДО выбирали по таким критериям: легкость обслуживания, простота инструментов, широкий функционал, богатая визуальность и клиентоориентированный подход компании-разработчика.

Остановились на платформе iSpring Online, на базе которой сотрудники «Альфа-Капитал» продолжают учиться и сейчас.

В системе есть три сертификационные программы и несколько модульных программ, которые включают в себя более 40 курсов. Курсы по профессиональным знаниям обязательные, их нужно пройти за определенный срок. Курсы для расширения кругозора факультативные, но практика показывает, что это самый популярный раздел. Альфа-Капитал планирует регулярно добавлять в систему обучения новые курсы.

Читайте подробнее, как сотрудники Альфа-Капитал получают «черный пояс» по фондовому рынку →

2. Обучающие игры в METRO Cash and Carry

METRO Cash and Carry — управляющая компания торгового холдинга МЕТРО ГРУП. В компании работает более 110 000 сотрудников в 25 странах мира. Специалисты METRO с нуля разработали интерактивную игру-тренажер для сотрудников, которые выкладывают товар на полки в торговом зале.

Назначение тренажера — научить работника выстраивать верную последовательность действий при сканировании пустых полок. Благодаря внедрению игровых элементов тренажер получился нескучным, да и материал в игре запоминается быстрее и проще. Дистанционное обучение прошли 4000 человек.

Читайте подробнее о внедрении интерактивных тренажеров в Metro Cash and Carry →

3. Обучение торговых представителей в Efes Rus

Обучение торговых представителей имеет ряд особенностей, читайте в отдельной статье, в которой мы рассказали про опыт 6 российских компаний.

Пивоваренная компания Efes входит в четверку крупнейших игроков на российском рынке. В компании работает более 3000 человек. В Efes пробовали заниматься дистанционным обучением персонала с 2010 года, но тогда не получилось корректно интегрировать СДО с системой SAP.

В 2015 году после внутренних изменений перед компанией встала задача оптимизировать обучение сотрудников «в полях» — особенно в отдаленных регионах — и привести обучение персонала к единому стандарту. Стали искать новую систему, в которой можно создавать курсы.

Нужна была поддержка HTML5, чтобы курсы запускались на мобильных устройствах у торговых представителей в отдаленных регионах. Еще важны были легкость использования и локализация, техподдержка в России.

Смотрите видеозапись выступления Александра Галенко, старшего тренера по дистанционному обучению Efes Rus, на конференции iSpring Days 2016 в Санкт-Петербурге.

Подробнее об обучении торговых представителей Efes →

4. Обучение сотрудников специализированным банковским программам в БИНБАНКе

Корпоративный университет ПАО «БИНБАНК» работает с программным обеспечением iSpring уже более трех лет. Активно используется инструмент записи экрана с аудиосопровождением, видеоуроков и лекций.

С его помощью специалисты создают видеоинструкции по работе с банковским программным обеспечением. Раньше обучение было трудоемким и требовало значительных материальных и временных затрат, теперь же процесс стал значительно проще. Учатся все категории персонала.

В диалоговых тренажерах-симуляторах сотрудники отрабатывают навыки обслуживания клиентов.

5. РосЕвроБанк: комплексная оценка стажера

В ОАО АКБ «РосЕвробанк» уже несколько лет обучают сотрудников дистанционно. Создают теоретические курсы в iSpring Suite, готовят видеоинструкции по работе с базой клиентов, заведением заявок и т.д.

Если провели большую видеоконференцию, выкладывают запись на портал, чтобы новые сотрудники и те, кто не смог присутствовать, ознакомились с ее содержанием.

Для менеджеров, которые не справляются с планами по продажам, назначают обучение по продуктам банка.

Новые сотрудники-стажеры получают доступ к системе дистанционного обучения iSpring Online, знакомятся с теорией, по окончании стажировки выполняют тест.

Также анкету на потенциального нового сотрудника заполняет его непосредственный начальник.

Отчет позволяет получить данные не только о результатах, но и об отношении стажера к учебе: какие материалы просматривал, сколько раз заходил в систему. Так постепенно складывается общая картина о новичке.

Читайте отзыв Сергея Муравьева из РосЕвроБанка →

6. Дирекция МФЦ: диалоговые тренажеры — шаг к успешному взаимодействию с клиентами

Мы приходим в МФЦ и ожидаем, что нам помогут практически по любому вопросу, связанному с госуслугами. Истек срок действия паспорта? Нужно поставить ребенка в очередь в детский сад? Идем в МФЦ.

В республике Марий Эл такие услуги оказывают в 88 подразделениях. Перед руководством компании, соответственно, встают логичные вопросы. Как быстро и эффективно обучить новых сотрудников? Как помочь им разобраться в сотне предоставляемых услуг? Как скоординировать работу всех структурных подразделений? Как привести к единому стандарту знания и навыки работников?

Диреция МФЦ нашла подходящий вариант: в компании разработали диалоговые тренажеры, серию обучающих видео, тесты с помощью iSpring Suite. Более 200 сотрудников МФЦ по всей республике уже прошли обучение в системе дистанционно.

Читайте подробнее об онлайн-обучении в Дирекции МФЦ →

7. Дистанционное обучение для медицинских работников: учится вся Россия

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова разработал и провел курсы дистанционного обучения в рамках постдипломного образования практикующих врачей.

Проект предусматривает повышение квалификации специалистов каждые пять лет.

На заседании Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов в 2015 году был продемонстрирован обучающий модуль для российских врачей-урологов.

Инструменты iSpring Suite и iSpring Online позволили создать продукт, включающий и теоретический материал, и пример поэтапного решения клинической задачи, и тестирование. Специалисты получают доступ к базе данных и лекциям отечественных и зарубежных экспертов.

Читайте подробнее о внедрении СДО в Первом меде →

8. TravelLine: онлайн-обучение помогло увеличить объем продаж

Международная IT-компания TravelLine работает в индустрии гостеприимства. Внедрение СДО помогло решить несколько задач: автоматизировать обучение сотрудников, сократить время на оценку, персонализировать подход к каждому обучающемуся и в итоге увеличить продажи.

Руководство оперативно получает данные о результатах обучения персонала. Каждый сотрудник сразу по окончании обучения получает сертификат.

Оценка по компонентам изучаемого материала (знание продуктов, корпоративных стандартов и техники продаж) позволяет выявлять индивидуальные пробелы каждого ученика и строить дальнейшее обучение с учетом этих данных.

Образовательные успехи работников нашли отражение в бизнесе: вырос доход на одного сотрудника — это часто используемый критерий оценки эффективности работы.

Читайте подробнее о внедрении дистанционного обучения в TravelLine →

Компании, о которых мы рассказали в статье, используют решения iSpring для дистанционного обучения и аттестации персонала. У каждой компании своя история обучения работников, свои взлеты и падения на пути передачи опыта новичкам, свои приемы поддержания уровня квалификации сотрудников.

Раздумываете, нужно ли все это в вашей компании? Читайте нашу статью о том, как понять, нужно ли вам корпоративное обучение — надеемся, этот материал поможет вам определиться. А мы всегда рады помочь советом и поделиться накопленным опытом.

Если вам понравилась статья, дайте нам знать  —  нажмите кнопку .

Источник: https://www.iSpring.ru/elearning-insights/kak-obuchayut-i-otsenivayut-personal-v-sovremennykh-organizatsiyakh/

Курс повышения квалификации

Практикум: корпоративное обучение в российской компании

Слушатели курса получат знания по методологии создания корпоративной системы обучения, на практических примерах отработают технологии диагностики потребности в обучении персонала, методы оценки и аттестации, а также получат алгоритмы оценки эффективности обучения.

Для кого предназначен

Приглашаются руководители и сотрудники службы персонала, образовательных подразделений, учебных центров предприятий и организаций, и все заинтересованные лица.

Цели семинара/курса

Освоить готовые технологии построения корпоративной системы обучения персонала, адаптируемые к любой компании. Освоить методы эффективной организации обучения персонала на предприятии и модели оценки эффективности обучения.

Введение

Формы работы: разбор кейсов, дискуссии, практикумы, информационные блоки, практические разработки.

Программа

1. Разработка и внедрение системы развития персонала, исходя из стратегических задач организации.

Взаимосвязь политики в области обучения и развития персонала с другими кадровыми процессами и корпоративной культурой компании. Базовые принципы построения эффективной системы развития персонала. Развитие сотрудников как персонал-технология.

2. Планирование обучения и развития персонала, исходя из потребностей организации.

Методы определения потребности в обучении. Особенности обучения взрослых. Роль линейного руководителя в определении потребности в обучении его подчиненных. Разработка комплексного плана развития персонала в соответствии с моделью компетенций и результатами оценки. Обязательное обучение. Обучение, обусловленное потребностями бизнеса.

3. Выбор модели корпоративного обучения и развития персонала.

Современные формы и методы обучения персонала. Критерии выбора конкретных форм и методов обучения. Технологии построения системы корпоративного обучения.

Оценка необходимости создания корпоративного обучающего подразделения: выбор формата, этапы создания, определение задач и направлений деятельности. Корпоративный учебный центр: стратегия развития и функционирования, цели и задачи. Корпоративный университет как высшая ступень развития системы корпоративного обучения. Методы и средства управления внутрифирменными знаниями.

4. Позиционирование корпоративной системы обучения.

Практикум: «Доклад на совете директоров»:

  • Как обосновать необходимость создания системы обучения именно на нашем предприятии, именно сейчас
  • Как учесть особенности образовательного пространства, тенденции развития отрасли, региона, конкретного предприятия

Тренинг: «За и против» Разработка аргументации в пользу создания системы обучения.

Что такое система корпоративного обучения, ее взаимосвязь со стратегией и корпоративной культурой предприятия. Перспективы развития корпоративной системы обучения.

Практикум: «Банк знаний». Что такое «управление знаниями», «организационное научение». Как эти технологии используются при построении системы обучения? Практический опыт на примере некоторых промышленных предприятий.

5. Цели и задачи системы корпоративного обучения.

Кейс: «Из чего состоит и как развивается система обучения»:

  • Цели развития компании и цели развития сотрудников: модель системы целей
  • Взаимосвязь обучения с другими функциями управления персоналом: «модель открытых систем»
  • Пространство субъектов обучения, координирование взаимодействия с другими подразделениями
  • Для чего нужна корпоративная система обучения, что она дает предприятию
  • Как конкретизировать задачи обучения
  • Как измерить результат обучения персонала

Практикум: «Технология выявления потребности в обучении».

  • Кого и чему надо учить? Развитие организации и развитие сотрудников: определение потребности в обучении
  • Какие организационные изменения вызывают необходимость обучения
  • Методы определения потребности в обучении: алгоритм действий, формы, методики
  • Что необходимо проанализировать при подготовке плана обучения?

6. Оценка и аттестация персонала как подготовка к обучению.

Практикум: «Планирование обучения персонала в соответствии с моделью компетенций и результатами оценки».

  • По каким критериям выбрать методы и инструменты оценки?
  • Оценка на основе компетенций: преимущества, технологии. Компетенции и компетентность. Формирование профиля должности. Проведение интервью по компетенциям
  • Деловая оценка персонала как инструмент развития: метод ранжирования

Практикум: «Подготовка и проведение процедуры аттестации»:

  • Какая нормативная база регулирует аттестацию?
  • Как организовать аттестацию?
  • Какие эффективные методы и инструменты аттестации существуют?

7. Построение процесса обучения персонала.

7.1. Планирование обучения.

Практикум: «Составление годового плана обучения»:

  • Когда, чему и как учить персонал: структура, содержание бизнес-плана обучения
  • Как выбрать тематику и форму организации обучения
  • Как спланировать обязательное обучение
  • Какова оптимальная периодичность обучения

7.2. Бюджетирование обучения.

  • Как определить уровень прямых и косвенных затрат на обучение
  • Как оптимизировать затраты на обучение
  • Преимущества и недостатки различных типов бюджета

7.3. Документационное сопровождение процесса обучения.

Практикум: «Разработка корпоративного стандарта по обучению персонала.

  • Требования Системы менеджмента качества, нормативные документы, единые стандарты и регламенты
  • Требования профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом»
  • Структура корпоративного стандарта
  • Типовой перечень документов, формы отчетности

8. Управление эффективностью обучения персонала.

8.1. Как организовать эффективное обучение персонала.

  • Какие формы и методы обучения наиболее эффективны: сравнительная характеристика
  • Как выбрать формы обучения: оценка экономической целесообразности
  • Как распределить функции обучения, разработать программы, методические материалы
  • Как организовать учебный процесс, работу наставников, инструкторов, преподавателей

8.2. Как управлять эффективностью обучения.

Практикум: «Методы расчета экономической эффективности обучения»:

  • Что влияет на эффективность обучения?
  • Как оценить эффективность системы обучения?
  • Как контролировать результаты обучения?
  • Как оценить эффективность конкретной программы обучения?
  • Как посчитать экономическую отдачу от обучения?

9. Оценка целесообразности создания обучающего подразделения (ОП) в структуре компании.

Деловая игра: «Как создать образовательное подразделение на предприятии?»

  • Зачем необходимо ОП: определение целей, выбор формата (учебный центр, корпоративный университет, отдел развития персонала)
  • Из каких этапов строится процесс создания ОП: задачи, направления деятельности. Структура, штатное расписание, должностные инструкции, регламенты деятельности
  • Как мотивировать сотрудников ОП

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Источник: http://www.piterbo.ru/study/programs/model-postroeniya-korporativnoy-sistemy-obucheniya-personala-v-sootvetstvii-s-biznes

Бизнес-конференция РБК «Корпоративное образование в России»

Практикум: корпоративное обучение в российской компании

Мы рады пригласить Вас принять участие в бизнес-конференции РБК «Корпоративное образование в России».

Темпы изменений современной экономики и динамика рынка обязывают компании проактивно смотреть на свою стратегию развития. Влияние кризисных факторов, развитие новых технологий и ужесточение конкуренции лишь усиливают необходимость развития корпоративных образовательных программ в российских компаниях, формируя новые требования к знаниям, компетенциям и обучению сотрудников.

В таких условиях создание системы корпоративного обучения, отвечающей текущим требованиям бизнеса и способной быстро перестраивать и готовить команду, является неотъемлемой частью успешной стратегии.

Как в последние годы менялся спрос компаний на обучение сотрудников, и когда организации нужен собственный корпоративный университет? Какие тренды сегодня существуют в развитии образовательных программ, и как меняется спрос компаний на знания в последние годы?

На конференции РБК руководители крупнейших корпоративных университетов, образовательных центров и HR служб поделятся своим видением того, как готовить и инвестировать в кадры сегодня эффективно.

Подробности на сайте

Сессия 1. КАДРЫ НОВОГО ВРЕМЕНИ: ЧЕМУ, ЗАЧЕМ И КАК УЧИТЬ?

  • Аналитика: как меняется спрос на корпоративное образование в России? Какие сейчас специалисты нужны бизнесу и в кого компании готовы инвестировать?
  • Государственная стратегия подготовки профессиональных кадров: какие шаги предпринимает регулятор, и готов ли он поддерживать инициативы бизнеса?
  • Сокращение расходов на обучение персонала: как удержать эффективность в рамках имеющихся возможностей?
  • Кастомизация образовательных программ: как подготовить команду под актуальные задачи?
  • Корпоративный университет: взгляд в будущее. Как прогнозировать спрос на знания и выстроить стратегию подготовки кадров на 10 лет вперед?
  • Как обучать офисный и производственный персонал в рамках единой системы корпоративного университета?

Планируются к приглашению:

  • Наталия Золотарева, директор департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО, Министерство образования и науки РФ;
  • Валерий Катькало, ректор, Корпоративный университет «Сбербанк России»;
  • Юлия Ужакина, генеральный директор, АНО «Корпоративная Академия Росатома»;
  • Николай Стеблянский, директор Корпоративного университета РЖД

Сессия 2. ВОВЛЕЧЕНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ: КАК УЧИТЬ, И КАК ОЦЕНИВАТЬ?

  • Инвестиции в знания: как измерить экономический эффект от обучения? Оценка полученных навыков и умений в привязке к KPI.
  • Предиктивная аналитика в подготовке и оценке эффективности кадров.
  • Корпоративный университет в условиях ограниченного финансирования: оптимизация и экономия.
  • Геймификация и вовлеченность сотрудников в обучение: как сделать образовательные программы частью корпоративной культуры и получать обратную связь?
  • Адаптивное обучение: как разработать образовательную программу, которая соответствует именно вашим задачам?
  • Soft skills: как обучение необязательным навыкам влияет на эффективность сотрудников?
  • Коучинг-культура и коучинг-коммуникация в компании: воспитание лидеров, как часть стратегии.

Планируются к приглашению:

  • Руслан Ильясов, директор по персоналу, Уралкалий;
  • Татьяна Кожевникова, директор по организационному развитию, ЧТПЗ;
  • Наталья Ямщикова, директор Корпоративного университета, СИБУР;
  • Николай Долгов, начальник управления развития и подготовки кадров Департамента по работе с персоналом, «Газпром нефть»;
  • Екатерина Подвальная, директор по управлению талантами и развитию персонала, Вымпелком.

Сессия 3. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕХНОЛОГИИ И ТРЕНДЫ

  • E-learning как способ обучать массово и недорого. Какие возможности открывает дистанционное образование для корпоративных университетов?
  • Система микрообучения и мобильность: преимущества и недостатки.
  • Когда дистанционно – дешевле, а очно – эффективнее. Как экономить с помощью E-learning и увеличить его долю в общей образовательной системе компании?
  • Выбор платформы и техническая интеграция с корпоративной системой: как максимально эффективно выстроить коммуникацию?
  • Практика разработки курсов для заочных программ: постановка целей и оценка эффективности

Скидка 20%. Кодовое слово «Карьерист.ру»

Регистрация

Разместить резюме Добавить вакансию

Источник: https://careerist.ru/news/biznes-konferenciya-rbk-korporativnoe-obrazovanie-v-rossii.html

Курс повышения квалификации Совершенствование системы обучения персонала в компании на основе модели компетенций и профстандартов

Практикум: корпоративное обучение в российской компании

  • В программе: кейсы от ведущих HR-менеджеров, обучение через решение бизнес-задач. Каждый участник получит набор методик, инструментов, типовых документов и рекомендаций по созданию системы корпоративного обучения.

    Для кого

    Для руководителей и специалистов служб персонала, отделов обучения и развития персонала, корпоративных учебных центров, HR- менеджеров

    Краткое описание

    Если в вашей организации существует система обучения персонала, наш курс повышения квалификации поможет вам проанализировать ее сильные и слабые стороны, учитывая последние изменения в законодательстве и тенденции социально-экономического развития, наметить дальнейшие пути оптимизации затрат и повышения эффективности.

    Если же перед вами стоит задача построить систему обучения с нуля, обучение на курсе позволит вам разработать алгоритм создания и внедрения системы обучения персонала в компании с опорой на опыт лучших практиков и экспертов HR-отрасли.

    Основные темы курса:

    • Корпоративная модель компетенций.
    • Внедрение профессиональных стандартов.
    • Оценка персонала до и после обучения. Аттестация персонала.
    • Методы и формы обучения и развития персонала.
    • Эффективность системы обучения.
    • Оформление внутренней документации по обучению персонала.

    В результате обучения вы:

    • научитесь формировать целевые группы для обучения и эффективно выявлять потребности в обучении для каждой из них;
    • научитесь оценивать методы и формы обучения, выбирая наиболее эффективные и наименее затратные;
    • освоите методики оценки эффективности обучения и разработки программ, позволяющих увеличивать эффект от обучения.

    Смотреть подробную программу

    1. Стратегия и политика обучения персонала.
      • Место обучения в системе управления персоналом.
      • Системный подход к организации корпоративного обучения: формирование нового видения системы обучения персонала.

      • Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания корпоративной системы обучения.
    2. Этапы создания корпоративной системы обучения.
      • Бизнес-процесс системы обучения.
      • Определений целевых групп (объектов) обучения.
      • Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам.

      • Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними.
    3. Оформление внутренней документации по обучению персонала, исходя из требований ТК РФ и иных локальных актов.
    4. Способы и методы выявления потребностей в обучении.

      • Традиционные и инновационные способы выявления потребностей в обучении.
      • Выявление потребностей через формирование модели и профиля компетенций.
    5. Модели компетенций: от теории к практике.
      • Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении.

      • План мероприятий по совершенствованию системы обучения на основе моделей компетенций.
    6. Практика применения модели компетенций при планировании и реализации программ обучения персонала. Разработка корпоративных программ обучения персонала, направленных на развитие конкретных компетенций.

    7. Профессиональные стандарты: требования к образованию, обучению, опыту практической работы, особые условия допуска к работе.
      • Влияние профессиональных стандартов на систему профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования работников, определения уровня квалификации работника по результатам аттестации.

      • Практикум: «Применение профессиональных стандартов при разработке корпоративных программ обучения».
    8. Методы и формы обучения и развития персонала: как выбрать наиболее эффективный способ обучения. Тенденции в развитии персонала.

      • Перспективные направления и формы обучения: тренинги, игры, симуляции, бизнес-тренажеры, автоматизированные системы и программные комплексы.
      • Распространение дистанционного обучения: чему можно научиться в дистанционном формате и как выбрать отвечающую задачам форму дистанционного обучения.

      • Виды тренингов, hard skills, soft skills, система управления знаниями и база знаний.
      • Построение системы наставничества на предприятии: отбор, обучение, мотивация наставников.
      • Практикум: «Формируем мотивацию на обучение у взрослых для повышения эффективности обучающего мероприятия».
      • Кадровый резерв.

        Подготовка управленческого резерва: программы для кадрового резерва организации.

      • Практикум: «Проводим процедуру оценки и аттестации персонала до и после обучения».
    9. Оценка персонала до и после обучения. Аттестация персонала.
      • Выбор критериев, методов и регламента проведения оценки.

      • Необходимая внутренняя документация предприятия по оценке персонала.
      • Практикум: «Проводим процедуру оценки и аттестации персонала до и после обучения».
    10. Бюджет корпоративной системы обучения персонала.
      • Строим бюджет на обучение «с нуля».

      • Основные статьи расходов и способы их оптимизации, риски и их предупреждение, планирование, прогнозирование, расчет.
      • Практикум: «Защищаем бюджет на обучение перед руководством компании».
    11. Оценка эффективности системы обучения.
      • Виды оценки эффективности, направления.
      • Связь эффективности обучения и бизнес-цели организации.
      • Практикум: «Подготовка презентации для совета директоров по стратегии развития вашего учебного центра на 2018 год (обобщение всего пройденного материала)».

  • Бурмистрова Ольга Владимировна

    к.э.н., доцент, бизнес-тренер, эксперт T&D.

    Егорова Ирина Владимировна

    Региональный руководитель отдела персонала сети магазинов АШАН Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

    Любибогова Ирина Викторовна

    Эксперт в области трудового права и кадрового делопроизводства со стажем более 15 лет. Опыт профессиональной деятельности включает 8 лет работы инспектором отдела кадров. Большой практический опыт в работе по организации делопроизводства, кадрового учета и работы кадровых служб.

    Более 10 лет преподавательской деятельности, автор методических пособий по делопроизводству и юридическим аспектам кадровой службы. Более 10 лет опыта консалтинговой деятельности. Консультирует по разрешению трудовых споров, досудебному урегулированию трудовых конфликтов.

    Имеет опыт реализации проектов по оптимизации численности персонала в связи с реорганизацией компаний

    Спиридонова Наталия

    Директор по персоналу оптово-розничной компании «Унция».

    Родионова Елена Анатольевна

    Профессиональный бизнес-тренер, коуч, модератор. Доцент кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности Санкт-Петербургского государственного университета, кандидат педагогических наук.

    По вопросам управления персоналом консультирует предприятия металлургической промышленности, нефтепереработки, пищевой промышленности, учреждения в сфере муниципального управления.

    Специализация: мотивационные и ценностные установки персонала, технологии мотивационного менеджмента, организационная культура, психология профессионального отбора, стресс-менеджмент, организационные коммуникации

    Щербина Нина Александровна

    Эксперт по технологиям развития персонала и работе с кадровым резервом, психолог, практикующий консультант по HR-менеджменту. Заместитель директора Санкт-Петербургского института практической психологии и HR-технологий.

    За более чем 15 лет профессиональной деятельности в сфере HR прошла путь от рядового специалиста по персоналу производственной организации до руководителя HR-службы в одном из филиалов крупной телекоммуникационной компании.

    Сейчас в качестве внешнего консультанта работает с компаниями в различных регионах России и ведет интереснейшие HR-проекты по кадровому резерву, разработке корпоративных моделей компетенций и оценке персонала

  • Егоркина Ирина Владимировнаведущий специалист

    ООО “ТранснефтьЭлектросетьСервис”

Очень удачный подбор лекторов. Информация была полезной, новой.

Скуратович Елена Викторовна начальник отдела кадров и делопроизводства

ФГБУ “Национальный парк “Русская Арктика”

Приехала с конкретной задачей. В ходе прохождения обучения смогла понять, какие инструменты и методы я могла бы предложить руководству для решения начальной задачи, и это – здорово!

Никифорова Ольга Сергеевнаначальник отдела

ПАО “Корпорация “ВСМПО-АВИСМА”

Семинар был проведен профессиональными преподавателями. Огромное спасибо! Организация обучения отлично налажена.

Все отзывы о курсе

Источник: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/6354.aspx

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.