Оборудование для производства фильтров для автомобилей

Производство фильтров для автомобилей

Оборудование для производства фильтров для автомобилей

Цель автомобильных фильтров — по основному определению — беречь двигатель от загрязнений, содержащихся в воздухе, топливе и масле. Фильтры выполняют незаметную, но необходимую работу, как для двигателей и агрегатов, так и для человека.

  • 1 Оборудование для производства
  • 2 Технология изготовления воздушных фильтров

Оборудование для производства

Производство фильтров осуществляется на оборудованиях различной конструкции. Это может быть автоматизированная техника, которая нужна для того чтобы сделать различные операции производственного характера по формированию уплотнительного контура.

А также для изготовления концевых герметичных элементов в фильтрах, как крупного, так и панельного типа. С использованием современной технологии по нанесению невспененного и вспененного полимера стали использовать для производства фильтров разных типов.

А именно: воздушные, масляные, кондиционирование, аспирация, топливные и автомобильные фильтры.

К преимуществам данного оборудования можно отнести следующие качества: дозирующие системы и прецизионные координаты работ, которые будут обеспечивать высокоточное нанесение.

Быстрая окупаемость оборудования, низкая стоимость сырья, простота внедрения на производственном этапе.

А также высокий уровень автоматизации, которая увеличивает автоматизацию, которая увеличивает практичность и производительность.

Теперь давайте рассмотрим технологию производства фильтров круглой формы, которые также не нужно обходить стороной. Производство фильтров круглой формы заключается в поэтапной заливке в форму вспененной системы.

В момент застывания образуется концевой герметичный элемент также круглой формы. Производство фильтров происходит на дозирующей машине, которой управляет только один оператор.

В производственном процессе используют невспененную систему для того чтобы получить дополнительную защиту во влажной среде.

Что касается производства фильтров панельного типа, то в его основе лежит операции нанесения вспененной системы по линии уплотнения на специальную раму. Такая операция проводится с помощью координатного высокоточного манипулятора, а также прецизионной дозирующей системы, а само собой смесительного устройства малого уровня производительности. Такая работа считается невидимой и незаметной.

Те фильтры, которые используют в дизельных или бензиновых двигателях, по своей простоте считаются сложными устройствами. Если говорить о фильтрах, как об отдельном устройстве, то это будет совершенно бессмысленно.

Так как фильтр считается составляющей частью одного организма, который называют двигателем.

Такие фильтры прекрасно подходят для работы на одном двигателе, но это не обязательно, так как они смогут работать и на других моделях.

Помимо фильтрующего элемента, такие фильтры имеют клапаны 3-х типов, а именно: противодренажный, обратный и перепускной. Каждый из них сделан на определенное давление и расход, который обеспечивает беспрерывную работу двигателя в момент его запуска.

Что касается вязкости масла, топлива, и запыленности воздуха, то при различных условиях они будут значительно отличаться, а конструкция фильтра должна при этом обеспечивать работу при любых условиях. Также стоит учитывать то, что масло в двигателе в интенсивном порядке будет загрязняться и не только в период обкатки.

В первую очередь масло подвергается естественному старению, и окислению.

Технология изготовления воздушных фильтров

Производство фильтров начинается с фильтра тонкой очистки топлива, и состоит из бумажного фильтроэлемента, а также из полиамидного корпуса. С концевыми дисками соединяют фильтровальную штору, которые сделаны из оцинкованной стали методом специального пластизоля.

После этого фильтроэлемент вставляют в полиамидный корпус, который сваривают с крышкой методом высокочастотной сварки. Что касается герметичности фильтра, то он проходит проверку под давлением 2,5 атм.

Затем наносят маркировку, которая должна соответствовать такому типу фильтра.

Производство фильтров с масляными вставками, и топливные, воздушные фильтры аналогичны производству фильтроэлементов, только отличие состоит в замене полиамидного корпуса на металлический каркас, который имеет вид сетки. Концевые кольца воздушного фильтра делают из пластизоля на базе ПВХ, и только после этого заливают в специальные формы.

Бумажная штора, которая сделана в виде звезды, вставлена в жидкую массу. После этого фильтр проходит через печь, в которой происходит желирование пластизоля при воздействии высокой температуры, и получается в результате эластичный, стойкий, компактный материал.

Каждый фильтр, перед тем как наносить маркировку и этикетки, проходи сто процентный контроль на качество.

как делают:

Сегодня многие предприятия нуждаются в модернизации производства. Введение современных технологий в этой сфере деятельности предоставляет возможность улучшить качество продукции и уменьшить цену, а это считается главным фактором в условиях высокого уровня конкуренции.

ТЕСТ: Какой ты бизнесмен?

Источник: https://inask.ru/proizvodstvo-fil-trov-dlya-avtomobiley/

Рынок автомобильных фильтров: без взлётов, без падений

Оборудование для производства фильтров для автомобилей

В современных автомобилях устанавливаются воздушные, масляные, топливные, салонные фильтры, фильтры картерных газов с момента внедрения Евро-4, фильтры для очистки масла в АКПП, могут быть установлены дополнительные фильтры для тонкой очистки дизельного топлива с подогревом, системы предварительной фильтрации дизтоплива, фильтры-адсорберы для удаления влаги из пневматической тормозной системы в грузовиках, фильтры для очистки антифриза и другие. Наибольшую долю на рынке занимают масляные фильтры и воздушные, а наиболее растущий сегмент — салонные фильтры.

Масляные фильтры

Рынок автомобильных масляных фильтров в РФ ежегодно увеличивается на 1%–2%. В России интервал замены масляных фильтров примерно равен пробегу легкового автомобиля в год, поэтому объём рынка масляных фильтров в количественном выражении немногим больше легкового автопарка.

На российском рынке представлена продукция ключевых мировых производителей, таких как Mann и Knecht, российских компаний, компаний-упаковщиков, и большое количество контрафакта, так как наладить производство фильтров можно в полукустарных условиях.

 Фильтры отличаются по стоимости, которая определяется и брендом и реальными качественными показателями.

Структуру рынка масляных фильтров можно считать полностью сложившейся. На вторичном рынке среди легковых автомобилей отечественных марок преобладают ТМ «Ливны», «Дифа», «Костромской фильтр». В сегменте легковых автомобилей иностранных брендов лидируют фильтры ТМ Finwhale, Mann, Fleetguard.

Потребности первичного рынка российских марок обеспечивает преимущественно ОАО «Автоагрегат». На рынке грузовых автомобилей преобладают ТМ «Ливны», «Дифа», «Костромской фильтр».В связи с тем, что рынок масляных фильтров стабилен и сформирован, он характеризуется средним уровнем конкуренции, более острым в сегментах иномарок в периоды роста авторынка.

Борьба происходит между производителями и упаковщиками и между производителями легальной продукции и контрафактом, но в кризисное время сегменты легальной, брендовой продукции и упаковщиков качественных фильтров растут медленнее, чем контрафакт.

Этому способствует тот факт, что внешне качественные фильтры могут не отличаться от прямых подделок, так как при изготовлении фильтрующих элементов используют легко внешне воспроизводимые материалы, чаще всего это специальные виды фильтровальной бумаги, а также различные многослойные нетканые фильтрующие синтетические материалы.

Что касается дальнейшего развития, то в России в обозримом будущем не предвидится изменений ситуации на авторынке, соответственно, и на рассматриваемом рынке будет сохраняться примерно такое же положение, что и сейчас с усилением позиций более дешёвой, внебрендовой продукции.

Технологический прогресс в производстве масляных фильтров происходит в направлении укрупнения и усложнения конструкции фильтрующих устройств автомобиля, поставки на вторичный рынок сменных фильтрующих элементов, которые легко утилизировать после окончания срока службы, развития бескорпусных узкоспециализированных фильтрующих элементов.

Воздушные фильтры

Объём рынка воздушных фильтров в РФ порядка 50 млн шт. Рынок поделен между производителями широко известных в мире брендов из ЕС и США, азиатскими производителями и отечественными предприятиями.На рынке представлено более двадцати только хороших известных ТМ рассматриваемой продукции.

Наиболее востребованныедля автомобилей новых отечественных марок воздушные фильтры — ТМ Filtron, Fortech, Fram, Goodwill, Mann, Knecht, а такжеSibТЭК, TSN Цитрон. В сегменте российских иномарок преобладает продукция ТМ Febi Bilstein, Knecht, Mann, Filtron, LYNXAuto, Patron, TSN Цитрон, Champion.

В сегменте легковых машин азиатских брендов наиболее востребованы воздушные

фильтры ТМ Mann, Knecht, Sintec, Невский фильтр и оригинальные.

Рынок воздушных фильтров можно назвать сформированным, уровень конкуренции средний, в более динамичные времена обостряющийся в сегменте иномарок, тогда в этом сегменте доминируют импортные бренды. Отечественная продукция востребована в сегменте автомобилей отечественных марок.

На рынок также влияют региональные особенности — за пределами Москвы и Санкт-Петербурга автовладельцы более лояльно настроены к отечественной продукции и внебрендовым фильтрам для отечественных машин, которые составляют большую часть регионального автопарка.

Импортные брендовые фильтры могут быть дороже отечественной продукции в несколько раз, что определяет выбор автовладельца.Рынок вообще характеризуется большим количеством внебрендовой продукции, активной деятельностью компаний-упаковщиков, перепродажей китайской и турецкой продукции разного качества, большим количеством контрафакта.

Эта особенность определяется тем, что для организации производства воздушных фильтров не нужны большие вложения и сложное оборудование, тем более, для перепродажи продукции неизвестных торговых марок.

Динамика развития рынка автомобильных воздушных фильтров определяется изменениями автопарка в целом — продажами и новых, и подержанных автомобилей. Поэтому, если падают продажи новых машин, то объём рынка систем очистки воздуха меняется мало. Но качество рынка ухудшается.

Одной из ключевых тенденций в технологическом развитии воздушных фильтров является стремление к максимальной компактности. В частности, поэтому круглые фильтры вытеснены воздушными фильтрами панельного типа, которые отличаются более выгодным соотношением между площадью фильтрации и объёмом корпуса. Дальнейший прогресс связан с возможностью изменять форму фильтра.

Так, концерн Mann+Hummel уже создал технологию изготовления Flexline.

Воздушный фильтр Flexline можно инсталлировать в любое ограниченное пространство, так как он имеет гибкий внешний контур и может принимать любую форму.

Кроме того, гибкий контур позволяет увеличить поверхность фильтрации. Но до российского авторынка эта технология, скорее всего, дойдёт нескоро. Не раньше, чем авторынок выберется из ямы кризиса.

Салонные фильтры

Сегмент салонных фильтров был одним из самых динамично развивающихся в рамках рассматриваемого рынка. Темпы ростасоставляли более чем 10 % ежегодно.

Салонные фильтры появились относительно недавно, но к настоящему времени автопарк ЕС оснащён салонными фильтрами на 85%, а парк новых автомобилей на 97%, и в ближайшем будущем в каждом автомобиле будет салонный фильтр.

Соответственно, и на российском авторынке количество салонных фильтров росло ускоренными темпами. Сейчас продажи новых машин в РФ не растут, в связи с чем продажи салонных фильтров тоже замедлились.

Рынок салонных фильтров в России ещё не успел сформироваться, автовладельцы в большинстве своём не считают нужным устанавливать эти устройства в автомобиль, а в настоящее время ещё и экономят на автокомпонентах не первой необходимости.

Тем не менее, и на этом рынке уже есть основные игроки, доли которых можно ориентировочно определить. К ним относятсяMann+Hummel, который в сегменте брендовой продукции занимает порядка 20%, компания Sogefi, которая занимает около 5% сегмента, и Bosch, с долей порядка 2–3%. При этом увеличивается доля салонных фильтров производства Китая, Кореи и других азиатских стран.

Российские предприятия также поставляют салонные фильтры на рынок, в частности, ООО «Концерн Цитрон».По понятным причинам высокие темпы роста рынка салонных фильтров не восстановятся в ближайшей перспективе.

Но автопарк РФ, по-прежнему, продолжает изменяться в сторону увеличения доли иномарок и салонные фильтры будут востребованы, так как встроены в автомобиле на сборочном предприятии и нуждаются в регулярной замене. При этом быстрее будет расти доля внебрендовой продукции, поскольку она дешевле.

Участники рынка отмечают, что назначение салонных фильтров до сих пор непонятно многим автовладельцам в России. Особенно необходимость их регулярной замены. Это препятствует развитию рынка не меньше, чем общее снижение покупательской способности.Технология изготовления салонных фильтров не слишком динамично изменяется и здесь не предвидится особых изменений.

Салонные фильтры в основном делаются из гофрированной бумаги и качество очистки достаточно для отечественных автовладельцев. Некоторые компании импортируют в РФ салонные фильтры из нетканых материалов, которые обеспечивают более тщательный отсев частиц пыли и сажи.

Пока ещё редки угольные салонные фильтры, которые делаются из бумаги с частицами активированного угля, которые могут удалять пыль и выхлопные газы, кроме формальдегидов или СО2. Но для российского рынка они слишком дорогие. Редко встречаются и электретные фильтры, которые имеют электретный слой из большого числа заряженных волокон, удерживают мельчайшие частицы загрязнений.

Почти неизвестны в РФ угольные фильтры, имеющие электретный слой и слой с антисептической пропиткой. Все эти, современные виды салонных фильтров ещё ждут своего часа на российском авторынке. С другой стороны, торможение авторынка, возможно, в то же время является и залогом будущего стремительного роста.

Источник: http://ai-media.ru/news/rynok-avtomobiln-yh-filtrov-bez-vzl/

То, что необходимо для производства воздушных автомобильных фильтров. Изготовление фильтров

Оборудование для производства фильтров для автомобилей

ФильтрИзготовление фильтров

Ужe больше двадцати лeт кoмпaния «Рocпрoмфильтр» рaбoтaeт нa рынкe фильтрaции вoды, вoздухa, тoпливa и гaзa, иcпoльзуя иcключитeльнo coбcтвeнныe рeзeрвы.

Мы aктивнo рaзвивaeмcя нe тoлькo ocущecтвляя прoизвoдcтвo фильтрующих элeмeнтoв, нo и увeличивaя oбъeмы прoизвoдcтвa, кaчecтвo выпуcкaeмoй прoдукции, улучшaя уcлoвия трудa для cвoeгo пeрcoнaлa и пocтoяннo oбучaя eгo нoвым мeтoдaм и тeхнoлoгиям.

Изнaчaльнo «Рocпрoмфильтр» cтaл рoccийcким прeeмникoм кoмпaнии FILU, извecтнoгo нeмeцкoгo прoизвoдитeля нa рынкe фильтрaциoннoгo oбoрудoвaния в 90-х гoдaх минувшeгo вeкa.

Мы coчeтaeм в прoизвoдcтвe фильтрующих элeмeнтoв нaкoплeнный нaшими нeмeцкими кoллeгaми oпыт, coврeмeнныe рaзрaбoтки в этoй cфeрe и иcпoльзуeм мoщнoe, нoвoe, выcoкoтeхнoлoгичнoe oбoрудoвaниe.

Мaтeриaлы и кoмплeктующиe, иcпoльзуeмыe нaми, изгoтoвлeны вeдущими eврoпeйcкими и рoccийcкими прoизвoдитeлями 

Нa ceгoдняшний дeнь у нac нaлaжeнo прoизвoдcтвo фильтрующих элeмeнтoв coбcтвeннoй рaзрaбoтки, a тaкжe aнaлoгoв лидeрoв мирoвoгo рынкa из США, cтрaн Зaпaднoй Еврoпы и Азии: DONALDSON, EPPENSTEINER, FILTREC, FLEETGUARD, HYDAC, INTERNORMEN, MAHLE, MP-FILTRI, PALL, PARKER, SOFIMA, STAUFF, WIX и других прoизвoдитeлeй. У нac вы cмoжeтe приoбрecти прoдукты для фильтрaции гaзa, тeхничecких вoд, нeфти, тoпливa, вoздухa, мaceл, гидрaвличecких жидкocтeй и тaк дaлee. 

За прошедшиe годы c моментa возникновения «Роспромфильтр» мы cумeли поднять прoизвoдство фильтрующих элeмeнтoв c дecяткa пoзиций дo нескольких тыcяч. Сeгoдня мы coтрудничaeм c бoлee чeм coтнeй кoмпaний в рaзных cтрaнaх мирa.

При этoм ocтaнaвливaтьcя нa дocтигнутoм мы нe coбирaeмcя, пocтoяннo увeличивaя cпиcoк прeдлaгaeмoй продукции, зaключaя нoвыe cвязи c пaртнeрaми и привлeкaя нoвых пocтoянных клиeнтoв, цeнящих кaчecтвo, прoфeccиoнaлизм и уровень ceрвиca.

rospromfilter.ru

Оборудование + Технология изготовления 2018

Цель автомобильных фильтров — по основному определению — беречь двигатель от загрязнений, содержащихся в воздухе, топливе и масле. Фильтры выполняют незаметную, но необходимую работу, как для двигателей и агрегатов, так и для человека.

✅ ПРОИЗВОДСТВО воздушных автомобильных фильтров NORDFIL — NORDFIL

Оборудование для производства фильтров для автомобилей

На нашем заводе опытными спе­циалис­тами соз­дано высо­котех­нологи­чное произ­водство воз­душных авто­мобиль­ных филь­тров евро­пейского уровня, потому что мы знаем, что авто­владель­цам нужны только качест­венные воз­душные филь­тры. Делимся сек­ретами произ­водства.

30

специалистов задействовано на производстве воздушных автомобильных фильтров

27

высокоточных станков используется для производства воздушных автомобильных фильтров

6

собственных инновационных технологий производства

>250

видов воздушных автомобильных фильтров выпускается на нашем заводе

Это очень ответственный этап, включающий подготовку подробных чертежей и 3D моделей будущего воздушного фильтра, анализ требований автопроизводителей, изучение отзывов автовладельцев, особенностей автомобиля, исследование образца оригинального воздушного фильтра, оценку технологий производства и разработку плана изготовления изделия.

Завод NORDFIL выпускает несколько вариантов воздушных фильтров: с полиуретановым уплотнением, с предочистителями, а также воздушные фильтры с пластиковыми элементами и в пластиковом корпусе. Для каждого варианта предусмотрена своя технология производства, станки и оснастка. Последняя создается в инструментальном цеху в соответствии с проектной документацией нового воздушного фильтра.

Заложенные на этапе проектирования воздушного фильтра требования к производству определяют выбор фильтровального материала и сырья.

Наши специалисты тщательно оценивают предложения поставщиков, тестируют предлагаемые варианты сырья и оценивают возможность его использования в производстве нашего будущего воздушного фильтра.

Фильтровальную бумагу завод NORDFIL закупает в компании Hollingsworth&Vose.

Перед тем, как поставить производство нового воздушного фильтра на поток, мы создаем его эталон, на который в дальнейшем ориентируемся. Фактически на данном этапе мы оттачиваем технологию производства, оформленную нами в процессе проектирования.

Результатом такой работы является изделие, не отличающееся от оригинального воздушного фильтра и отвечающее требованиям автопроизводителей и автовладельцев.

После того, как внутренняя экспертиза показывает, что созданный нами эталон имеет право на жизнь, наши специалисты приступают к реализации следующего этапа производства воздушного фильтра.

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Именно таким принципом мы руководствуемся на всем протяжении процесса производства воздушных автомобильных фильтров.

Благодаря этому, мы всегда знаем, где допускаем ошибку, если потом что-то идет не так.

И именно поэтому после того, как наши специалисты разрабатывают эталон воздушного фильтра, мы подтверждаем технологию его создания и качество в сертифицирующих организациях. В этом нам помогает опытная партия.

Когда мы получаем положительное заключение сертифицирующего органа наши специалисты закрепляют достигнутый результат, проверяя еще раз весь процесс производства воздушного фильтра и фиксируя его в официальном документе, которым в дальнейшем будут руководствоваться наши сотрудники. Это дает нам дополнительные гарантии того, что мы будем выпускать воздушный фильтр, отвечающий требованиям автопроизводителей и автовладельцев.

Несмотря на то, что мы выпускаем воздушные фильтры на высокотехнологичном производстве, управляют им люди. И какими бы ни были у нас высокоточными станки работают они по команде конкретных специалистов.

Поэтому перед тем, как запустить воздушный фильтр в массовое производство, они должны изучить регламент и все тонкости его создания, проработанные нами на всех предыдущих этапах. Помимо этого мы заказываем упаковку для нового воздушного фильтра, прорабатываем логистику.

И только после всех этих процедур дается команда на выпуск промышленной партии и отгрузке ее в сбытовые сети.

Тщательная очистка воздуха

В воздушных фильтрах NORFIL используются такие же по качеству фильтрации материалы, что и в оригинальных фильтрах. Фильтры проходят обязательную сертификацию.

Точные размеры и стабильная геометрия

Фильтры NORDFIL созданы по проектам оригинальных воздушных фильтров, поэтому они легко устанавливаются и не теряют своей формы в процессе эксплуатации.

Максимальная мощность двигателя

Для поддержания заявленных автопроизводителями мощности двигателя и расхода топлива фильтры NORDFIL пропускают в камеру сгорания необходимое количество воздуха.

Большой ресурс и выносливость

Для достижения максимально возможного ресурса в фильтрах NORDFIL используется оптимальное количество фильтровальных материалов.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.