+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Кран манипулятор – выгодно и эффективно

9 советов по выбору манипулятора: аренда или покупка

Кран манипулятор - выгодно и эффективно

Своеобразным гибридом грузовой техники и привычных автокранов являются краны-манипуляторы. С их помощью можно выполнять широкий спектр монтажных, земляных и строительных работ.

Такая универсальная техника стоит очень недешево, а для управления ею необходимо нанимать специально обученных людей. В каких-то случаях эти траты с лихвой окупаются, но иногда проще просто арендовать технику с необходимыми характеристиками.

Что же выгоднее, покупка или аренда, и что обязательно необходимо учесть при выборе манипулятора?

Современные манипуляторы, представляющие собой грузовой автомобиль с крановой установкой, находят применение в строительстве, сельском и коммунальном хозяйстве, грузоперевозках. С помощью манипулятора можно выполнять следующие задачи:

  • погрузка, выгрузка и транспортировка различных грузов (стройматериалы, промышленное оборудование, контейнеры, автомобили, бытовки, станки, сыпучие материалы и т.д.);
  • подъем грузов на высоту;
  • подъем рабочих на высоту, если манипулятор дооборудован люлькой;
  • монтаж конструкций (с помощью вакуумной присоски можно безопасно устанавливать стеклопакеты);
  • бурение скважин, если манипулятор оборудован шнековым буром.

№2. Нюансы аренды и покупки манипулятора

Ответ на вопрос, что лучше, аренда или покупка манипулятора, стоит искать в сфере деятельности компании.

Несложные расчеты помогут понять, что же выгоднее: купить манипулятор определенной модели с четко необходимыми параметрами, обеспечить ему надлежащее содержание, регулярно заправлять и платить квалифицированному водителю-крановщику, или же заплатить за время аренды и не знать хлопот с обслуживанием. На первый взгляд, может показаться, что второй вариант куда проще и легче, и в большинстве случае это действительно так.

Многие  владельцы среднего бизнеса приходят к выводу, что лучше взять манипулятор в аренду, особенно если нужна подобная техника лишь от случая к случаю, а порой необходимы манипуляторы с совершенно разными параметрами.

Даже в Москве аренда манипулятора обойдется недорого, а серьезные компании предлагают на выбор приличный парк техники отечественного и европейского производства, осуществляя ее своевременное обслуживание и ремонт.

Срок аренды может быть любой, а в стоимость уже, как правило, включена оплата труда водителю.

Покупка оправдана в том случае, если компания специализируется на строго определенных типах работ, и на манипулятор возлагается существенная их часть. Само собой, транспортная или крупная строительная компания вряд ли будет арендовать подобную технику. Ухаживать за манипулятором, конечно, придется, но зато он всегда будет доступен на объекте.

Качество выполненных работ напрямую будет зависеть от правильности выбора манипулятора, будь он куплен или арендован. Его характеристики будут сильно зависеть от типа выполняемых работ и специфики местности.

Компании, которые продают или сдают краны-манипуляторы в аренду, могут подсказать и дать полезные советы, но это не освобождает от необходимости знать назначение различного краноманипуляторного оборудования.

Обязательно необходимо определиться с тем, грузы какого объема, типа и массы будут перевозиться, от чего напрямую зависят такие параметры, как грузоподъемность, объем кузова, тип манипулятора, вылет стрелы и ее грузоподъемность. От специфики местности, где будут проводиться работы, зависит тип шасси, манипулятора и характеристики стрелы.

№3. Виды манипуляторов: кран-манипулятор и гидроманипулятор

Под общим названием манипуляторов обычно подразумевают такие устройства:

  • кран-манипулятор;
  • гидроманипулятор;

Они отличаются сферой применения, грузоподъемностью и временем рабочего цикла.

Гидроманипуляторы работают с гидравлическими орудиями, оборудуются, как правило, L-образной стрелой и используются для выполнения работ с высокой интенсивностью, например, для перегрузки бревен или металлолома.

К подобным установкам предъявляют повышенные требования по надежности, так как время рабочего цикла короткое, а операции однообразные. Установка обычно монтируется за кабиной, иногда ближе к задней части грузовика.

Не так давно стали появляться гидроманипуляторы, в которых стрела имеет обратную Z-образную схему складывания, но сфера применения у таких устройств ограниченная.

Краны-манипуляторы в классическом варианте не имеют гидравлического привода и транспортируют грузы с помощью крюковой подвески.

Подобную технику используют менее интенсивно, обычно для погрузки и последующей транспортировки на объект.

Такие манипуляторы обладают более высокой грузоподъемностью и более длительным временем рабочего цикла, чем и отличаются от гидроманипуляторов. Краны-манипуляторы пользуются большей популярностью.

№4. Тип стрелы крана-манипулятора

Одна из принципиально важных характеристик крана-манипулятора – это тип стрелы, точнее тип ее складывания. Выделяют два основных варианта:

  • Z-образная, или же стрела без лебедки. Имеет шарнирно-сочлененную конструкцию, которая складывается Z-образным способом. Обладает более высокой грузоподъемностью и дальностью, проста в управлении, надежна, компактна и может обходить некоторые препятствия. Крючок крепится к концу крайней секции стрелы. Секции могут вращаться и изменять угол, но угол наклона ограничен, и есть определенные мертвые зоны;
  • L-образная, или стрела с лебедкой, к которой и крепится крюк. Среди преимуществ возможность перемещать груз под любым углом, использовать высокие борта, опускать груз ниже основания рамы, а также полный контроль над скоростью вращения и положением груза. Из минусов отмечают громоздкость и необходимость часто менять лебедочный трос.

Сегодня также можно встретить манипуляторы, в которых стрела совмещает преимущества обоих типов, что достигается за счет использования шарнирного соединения в первых двух секциях и телескопирования остальных секций из второй.

№5. Вылет и грузоподъемность стрелы

Вылет и грузоподъемность стрелы, а также грузоподъемность бортов выбирают в зависимости от типа перевозимых грузов. Все эти характеристики связаны между собой.

Отметим, что кран-манипулятор все же уступает полноценным автокранам по возможностям, и грузоподъемность его, как правило, ниже, но все же прогресс не стоит на месте, и на дорогах можно увидеть внушительных размеров манипуляторы, которые по длине стрелы и общей грузоподъемности уже практически наступают на пятки автокранам.

Чем выше грузоподъемность устройства, тем выше его цена как при покупке, так и при аренде. Как правило, грузоподъемность бортов и стрелы пребывают в прямой зависимости друг от друга.

Грузоподъемность стрелы колеблется в широких пределах, от 2 до 10 т, а ее длина может быть от 6-7 и до 23 м, но на отечественном пространстве наибольшей популярностью пользуются манипуляторы с вылетом стрелы 8-12 м.

Желательно, чтобы стрела была хотя бы на 1-2 м длиннее кузова, но этот совет справедлив не всегда. К примеру, если кузов автомобиля длинный, и планируется перевозить длинные трубы, то достаточно, чтобы стрела доставала хотя бы до середины кузова.

Принимайте в расчет, что чем дальше груз находится от манипулятора, тем ниже становится грузоподъемность стрелы. Другими словами, не стоит ожидать, что манипулятор с грузоподъемностью стрелы в 8 т сможет поднять груз в 8 т на полном вылете стрелы. Максимальный вес кран сможет осилить, когда груз расположен очень близко к нему. Это обязательно необходимо учитывать при выборе манипулятора.

Чтобы оценить реальную грузоподъемность стрелы манипулятора, пользуются понятием грузового момента. Это произведение массы груза на длину стрелы, при которой этот груз можно поднять, измеряется в тоннах на метр.

Например, если при выполнении работ вам придется поднимать груз весом в 3 т, который будет располагаться на расстоянии 4 м от манипулятора, то грузовой момент должен быть 12 т.м. Но и тут про здравый смысл забывать не стоит: если грузовой момент составляет 16 т.

м, то это не значит, что можно будет поднять груз 16 т, расположенный на расстоянии 1 м – вряд ли найдется такой компактный и тяжелый предмет.

Что же касается грузоподъемности бортов, то манипуляторы принято делить на:

  • малотоннажные (1-3 т);
  • среднетоннажные (5-10 т);
  • большегрузные (более 10 т).

Лучше выбирать манипулятор с небольшим запасом по грузоподъемности, что продлит срок его эксплуатации и станет подстраховкой на случай ошибок в расчетах по массе и габаритам груза. Длину и высоту бортов подбирают в зависимости от того, что будет транспортироваться.

№6. Форма поперечного сечения стрелы

Профиль стрелы может быть прямоугольным, пяти-, шести- или восьмигранным.

По идее, чем больше граней, тем лучше, ведь тогда напряжение будет распределяться по профилю более равномерно, а стрела будет надежнее и прочнее в эксплуатации.

С другой стороны, чем сложнее профиль, тем дороже стрела и весь манипулятор. Для устройств с небольшой грузоподъемностью будет достаточно и прямоугольного профиля.

№7. Угол поворота манипулятора

Угол поворота манипулятора обусловлен типом конструкции, но, как правило, составляет 360 градусов, т.е. полную окружность.

На практике его ограничивают, так как зона над кабиной считается неустойчивой, и если манипулятор занесет туда тяжелый груз, то машина может перевернуться.

Обычно в инструкции производителя указываются опасные зоны, а угол поворота может быть ограничен механическим или электронным способом.

Манипулятор может иметь ручное управление рычагами, ручное управление с платформы, с кресла на колонне манипулятора или дистанционное управление.

В зависимости от того, в каких условиях будет работать манипулятор, базой для него может служить:

  • бортовой автомобиль;
  • седельный тягач;
  • трактор;
  • прицеп.

Первые два варианта наиболее распространены.

Специалисты советуют, чтобы масса манипулятора составляла не более 20-25% грузоподъемности шасси, что справедливо, когда с помощью подобной техники будут транспортировать грузы.

Если же кран-манипулятор будет использоваться как аналог автокрана и служить просто для подъема грузов, то масса оборудования может отнимать практически всю грузоподъемность базы.

№9. Производители манипуляторов

На отечественных просторах сегодня часто используются манипуляторы корейского производства, которые зарекомендовали себя большим выбором, нормальными ценами и хорошим качеством. Японские манипуляторы стоят намного дороже, но они по качеству исполнения и функционалу считаются одними из лучших.

Главный плюс российской техники – ремонтопригодность, так как запчасти можно будет достать без проблем, поэтому если рассматриваете покупку манипулятора, то стоит обратить внимание на отечественную продукцию.

С другой стороны, и тем, кто арендует манипулятор, не хочется терять время и ждать, пока найдется необходимая деталь для ремонта, поэтому наличие запчастей к манипулятору становится еще одним важным вопросом при выборе.

Китайские манипуляторы, например, отличаются невысокой ценой, но вот расходные материалы к ним найти будет нелегко. Техника европейского и американского производства качественная, дорогая и представлена у нас в небольшом ассортименте.

Что же касается конкретных имен производителей, то стоит выделить такие крупные компании, выпускающие манипуляторы:

  • Palfinger – австрийская компания, работающая с 1931 года. В Европе сегодня каждый третий манипулятор относится к производству этой фирмы, представлены они и в России;
  • Unic – крупный японский производитель, экспортирует продукцию в 120 стран мира. В России долгое время все манипуляторы называли «юниками» вне зависимости от имени производителя;
  • Tadano – еще одна японская компания, чья продукция достаточно широко представлена на отечественном рынке;
  • Fassi – манипуляторы итальянского производства, отличаются высокой производительностью и безопасностью;
  • Kanglim – корейская компания, чей существенный плюс заключается в невысоких ценах на манипуляторы высокой грузоподъемности по сравнению с предложениями конкурентов;
  • HIAB – крупная шведская компания, продукция которой отличается стабильно высоким качеством и производительностью;
  • Велмаш – ведущий отечественный производитель мобильной грузоподъемной техники, впускает в числе прочего и краны-манипуляторы;
  • БАКМ (Балашихинские автомобильные краны и манипуляторы) работает с 1948 года и с недавних пор выпускает краны манипуляторы с грузовым моментом 4,6-21 т.м.

В завершение

Для эффективного и быстрого выполнения запланированных работ необходимо выбирать манипулятор с полностью соответствующими заданию характеристиками, а вот в аренду или в собственность – это уже вопрос регулярности использования манипулятора. Тут можно было бы говорить о еще одной возможности приобретения манипулятора – покупка б/у, но так как у нас используют подобную технику, что называется, до конца, рынок подержанных манипуляторов пока не сформировался.

Источник: http://remstroiblog.ru/natalia/2017/04/15/9-sovetov-po-vyiboru-manipulyatora-arenda-ili-pokupka/

Выгодно ли иметь свой манипулятор

Кран манипулятор - выгодно и эффективно

Всем привет! Хочу купить манипулятор, незнаю какой, сколько тонн? итд

А вообще на манипулятор нужно какие нибудь спец права? хочу посадить человека пусть работает! И как вобще с работой на этой техники? Кто знает подскажите пож-та.

ibson 20 Jan 2011

вот такой на базе МАЗа, 10т борт. Но еще важно выбирать вылет стрелы и макс.грузоподъемность.

Для моих целей, а это перевозка кирпича и его выгрузка, необходимо макс. вылет 7 м и грузоподъемность на макс вылете не меньше 1200 кг.

вот как раз я расматриваю для стройматериалов итд.

а как с работой и каие цены?

StanislavVD 25 Jan 2011

вот как раз я расматриваю для стройматериалов итд.

а как с работой и каие цены?

С работой все хорошо! а цены с учетом что у тебя клиент конечный сам ему и определяй. Если продаете много то и возить надо много

Muko 14 Mar 2011

Решился основать своё дело.

Намечается покупка крана-манипулятора, примерно — Камаз, МАЗ г.п. 10т. . г.п. установки не более 3т.

Покупка манипулятора б\у примерно 04-05 года.

Посадка на него опытного водителя(такой уже найден)

К чему клоню.У кого есть опыт в этом деле, прошу дать дельный совет новичку.

1)Нужно ли оформлять ИП? (чтобы платить фиксированный налог в месяц введёный администрацией города)

2)Проясните про всевозможные нюансы.

KElena 15 Mar 2011

Большое спасибо за нужную информацию!

ИП всегда регистрируются по месту прописки. И отчетность придется сдавать в родном городе. Есть варианты. Можно заключить с фирмой-бухгалтерской договор. Они будут сдавать отчет.

Или найти и дать недорого подработку бухгалтеру, который по тем же инстанциям ходит и за вас будет сдавать отчетность. Но при этом все равно придется с ними встречаться, т.к. подписывать отчеты будет надо.

Хотя и здесь есть варианты.

Muko 15 Mar 2011

Это та информация которая мне была нужна.Вы мне очень помогли.

Мне не составит труда зарегистрировать ИП по месту прописки.Теперь буду двигаться в нужном направлении.

KElena 16 Mar 2011

Еще по поводу еще ряда особенностей проконсультируйтесь у инспектора в налоговой. В каждом городе есть различия.

Axol 16 Mar 2011

Если у кого-нибудь есть советы по самому бизнесу, прошу в студию.

Мы в свое время продавали и устанавливали бу манипуляторы Японские. Основным клиентом были люди которые занимаются доставкой кирпича.

VALER 16 Mar 2011

Доброго времени суток!

Решился основать своё дело.

Намечается покупка крана-манипулятора, примерно — Камаз, МАЗ г.п. 10т. . г.п. установки не более 3т.

Покупка манипулятора б\у примерно 04-05 года.

Посадка на него опытного водителя(такой уже найден)

К чему клоню.У кого есть опыт в этом деле, прошу дать дельный совет новичку.

1)Нужно ли оформлять ИП? (чтобы платить фиксированный налог в месяц введёный администрацией города)

2)Проясните про всевозможные нюансы.

ОФОРМЛЯТЬ ЕСЛИ БУДИШЬ РАБОТАТЬ С БЕЗНАЛОМ А ЕСЛИ НАЛОМ ТО НА УСМАТРЕНИЕ . Я 3 ГОДА РАБОТАЮ НЕ ОФОРМЛЕНО .ЕСЛИ СТРЕЛА БОЛЬШЕ ГРУЗОПОД 3Т ТО ЕЩЕ ТЕХНОДЗОР А ЗТО ГЕМОРОЙ ЕСЛИ СВЯЗИЙ НЕТ

Кран-манипулятор на вторичном рынке

Кран манипулятор - выгодно и эффективно

Возможно, но только если машина будет, как говорится, не сильно подержанной, а ее предыдущий владелец – человеком, педантично соблюдающим регламент обслуживания и ремонта техники. Именно у такого хозяина и стоит приобретать б/у автомобиль с краном-манипулятором.

Только как узнать, что это тот самый – «правильный» продавец, памятуя, что большинство действуют по принципу «не обманешь – не продашь». Автомобили с краноманипуляторной установкой более доступны по цене, чем, допустим, автокраны, их охотно приобретают мелкие фирмы, на балансе которых не более 5–10 ед.

техники, или частные предприниматели, для которых одна машина уже автопарк!

Кроме того, автомобиль со спецустановкой – КМУ универсален, а значит, найти для него работу будет проще, чем для «чистокровной» спецтехники, например для автокрана. Именно это обстоятельство наложило свой отпечаток на структуру рынка бывших в эксплуатации машин с КМУ.

Новой техники, которая еще находится на заводской гарантии, здесь немного, и продают ее в большинстве случаев не потому, что закрывают бизнес и ликвидируют активы, а потому, что у машины имеются какие-либо технические недостатки или полученные в процессе эксплуатации дефекты, на устранение которых потребуются приличные деньги.

Основная доля выставленных на продажу автомобилей уже успела не только вернуть затраченные на их покупку средства, принести своим владельцам расчетную прибыль, но изрядно растерять ресурс и накопить «болячек», лечение которых потребует серьезных финансовых вливаний. В противном случае от машины бы не избавлялись.

В данной группе техники стоит выделить машины, находившиеся на балансе компаний, специализирующихся на сдаче автомобилей в аренду. Кто и как эксплуатировал эти КМУ, не знает никто, даже их собственник: зачастую спецтехнику берут в аренду без профессионального водителя-оператора.

Возникает вопрос: сколько далеких от культуры эксплуатации спецтехники людей сидело за «баранкой» и давило на рычаги? Выявить такие машины не составляет труда – в документах на технику обязательно указан ее владелец, а всемогущий Интернет покажет, чем занимается фирма.

Не стоит уповать на то, что крупные арендодатели имеют в большинстве своем свои собственные технические центры, где ремонтируют и обслуживают КМУ и автомобильные шасси, на которые они смонтированы.

Если сервисный центр дал заключение  – продавать машину, это значит, что ресурс техники действительно практически исчерпан и дальнейшая ее эксплуатация, даже с учетом своего СТО, гарантирующего качество выполняемых ремонтных работ, низкую стоимость запасных частей и собственно ремонта и обслуживания, убыточна. Заниматься капремонтом, как это практиковалось во времена всеобщего дефицита, сегодня невыгодно. Получается, что разобраться в тонкостях приобретения б/у автомобиля, оснащенного КМУ, не так просто. Но приобретение бывшего в эксплуатации крана-манипулятора в хорошем техническом состоянии это не только значительная экономия средств, но и возможность расширить бизнес, получить дополнительный доход без лишних затрат.

Постановка задачи

Прежде чем заняться поиском автомобиля с краном-манипулятором, необходимо определиться, какая машина вам нужна. Как правило, основные критерии выбора большинства перевозчиков это грузоподъемность шасси и крановой установки, которая будет на него смонтирована.

При этом почему-то забывают о длине (как вариант и о ширине) грузовой платформы.

А практика показывает, что зачастую именно отсутствие возможности погрузить длинномерный груз, например брус для сруба, лишает перевозчика прибыли, а при наличии большого объема работ (строительство коттеджного поселка) еще и понижает его рейтинг по отношению к конкурентам на рынке услуг. Быть может, лучше изначально учесть данную особенность и сознательно отсеивать б/у технику по длине грузовой платформы, тем более, что за лишний метр длины кузова с вас дополнительный налог брать не станут.

Теперь о выборе типа КМУ и, в частности, вида крюковой подвески. Возможность работать ниже уровня опорной поверхности является зачастую решающим фактором для получения заказа на перевозку. Трос абсолютно не нужен, если необходимо паллету с кирпичом подать непосредственно в проем окна строящегося коттеджа.

Словом, прежде чем отправляться за спецмашиной на рынок, выясните, где есть деньги, которые она сможет заработать. Рассчитывать на то, что вам перепадут все заказы на перевозку туалетных кабинок, по меньшей мере, несерьезно. Машину необходимо приобретать под конкретное дело. Поэтому, прежде чем отдавать деньги, подумайте, как вы их будете возвращать.

Небольшое замечание – заказ для бортовой машины найти сложнее, чем для промтоварного фургона. Итак, представим следующую ситуацию – вы нашли объявление с подходящей под выполнение вашей транспортной задачи машиной. Приезжаете на осмотр.

С чего начать? С вопроса – как долго стоит машина? Дело в том, что, даже если техника не эксплуатируется, она стареет, а вместе с ней стареют и окисляются заправленные в нее жидкости и масла.

Часы или моточасы?

Часто «рачительные» перевозчики, потеряв заказы и вынужденные на какое-то время поставить технику к забору, на свой страх и риск продляют срок службы гидравлического масла, ориентируясь лишь на его наработку в моточасах и не обращая внимания на истекший временной интервал его работы.

А ведь в любом руководстве по эксплуатации черным по белому сказано, что замену гидравлической жидкости необходимо проводить, ориентируясь на оба эти показателя. То есть что наступит раньше, то и станет поводом для замены.

Почему? Дело в том, что, даже если автомобиль стоит без работы, в его гидравлической системе идут процессы окисления и масла, и металлических поверхностей гидравлических агрегатов. Именно поэтому с целью их замедления и соответственно консервации оборудования рекомендуется до постановки машины «к забору» заменить в системе гидравлическую жидкость.

Конечно, лучше заливать специальные консервирующие составы, но, во-первых, их закупка – это трата средств. Во-вторых, если придет срочный большой заказ, технику для его выполнения придется снимать с консервации, а консервирующую жидкость – сливать и заправлять систему обычным маслом. И это опять время и деньги.

Поэтому в период нестабильных заказов меняйте масло в гидравлике на масло обычное, придерживаясь сроков его замены по времени. Заметим, что обычное масло как консервант прекрасно работает два-три месяца. Если простой машины более продолжительный, скажем, полгода–год, выгоднее раскошелиться на специальные консервирующие составы.

Конечно, одиночный заказ можно выполнить и на консервирующем масле, по крайней мере ряд производителей данных продуктов допускает работу гидросистемы на протяжении не более 50 моточасов. Когда машина стоит под открытым небом, никто не может гарантировать, что в бензобаке не образуется конденсат, что масло не обводнится или не станет перегреваться на солнышке.

Другая беда – некоторые владельцы техники в погоне за снижением эксплуатационных затрат заливают в гидросистему моторное масло.

Да, ряд производителей специальной техники это допускают, но специальная гидравлическая жидкость всегда имеет более высокие эксплуатационные показатели, а это означает и больший срок службы, и лучшую сохранность гидроаппаратуры, не говоря уже о климатических особенностях эксплуатации. Справедливости ради отметим, что применение моторного масла вместо гидравлического не так давно вообще было нормой не только для легкой, но и для тяжелой техники, такой как экскаваторы, тракторы, автокраны. И поэтому ряд известных брендов до сих пор рекомендуют к применению в своей технике несколько универсальных масел, которые заливаются как в двигатель, так и в гидросистему.

Источник: https://os1.ru/article/6553-kran-manipulyator-na-vtorichnom-rynke

Почему манипулятор выгоднее арендовать и что входит в стоимость проката?

Кран манипулятор - выгодно и эффективно

На сегодняшний день, многие организации, включая крупные производственные компании предпочитают пользоваться прокатом спецтехники, вместо приобретения ее в личное пользование. И в этом есть целесообразность.

Независимо от динамичности работ, обращение за услугой перевозки в транспортную организацию обходится дешевле, чем содержание собственного автопарка. А сервис логистической компании согласно заключенному договору, позволяет снизить риски поломки спецтехники и обеспечить гарантии на выполнение работ.

Рассмотрим, что включает в себя перевозка манипулятором и разберем, какие услуги услуги оплачиваются отдельно, а то и вовсе не оказываются.

Что входит в стоимость услуги аренды манипулятора?

Оказание услуг по грузоперевозкам в транспортных организациях стандартно и включает в стоимость следующий пакет опций:

  • предоставление современной спецтехники. Компании приобретают только новую технику. Таким образом, краны манипуляторы привлекаются для работ не старше 3-х лет, что исключает частые технические поломки, в отличие от транспортных единиц старше 5 лет.
  • техническое обслуживание манипулятора. Транспортные организации регулярно финансируют технический ремонт, замену жидкостей и других необходимых мероприятий по обслуживанию кранов манипуляторов.
  • заправка топливом. В услуги перевозок ТК включена стоимость пополнения топливного бака для кранов манипуляторов. Данные затраты являются также обязанностью предприятия, но не заказчика.
  • работа водителя-оператора. Имея специализированное назначение и характеристики в работе, краны манипуляторы управляются только специально обученным персоналом. Работа оператора, управление техникой и выполнение грузоподъемных работ включены в стоимость.
  • логистические и консультационные услуги. Расчет оптимального маршрута и консультации перед заказом и во время его исполнения предоставляют все добросовестные компании.  При этом, консультационное сопровождение производится транспортными организациями на бесплатной основе.

Таким образом, заказчик получает в прокат современную, с обученным персоналом, своевременно обслуживаемую технику. Клиентам остается только сделать заказ на аренду манипулятора для выполнения комплексного ряда задач по такелажным работам и перевозке грузов. А специализированный сервис консультаций и логистики ТК, упрощает решение вопросов по грузоперевозкам.

Что не входит в стоимость проката манипулятора?

Зачастую, клиенты обращаясь в организации по грузоперевозкам заблуждаются насчет сервиса “под ключ”. Многие считают, что если кран манипулятор грузит, перевозит, разгружает и поднимает грузы, значит транспортная компания может произвести также, целый ряд других решений в строительстве, либо монтажных работах на высоте.

Манипулятор являясь многофункциональной техникой, может оказывать дополнительную помощь. Но не решать комплексно все вопросы.

Отдельная стоимость на услуги манипулятора может производится по следующим направлениям:

  1. Помощь в монтаже оборудования. Здесь учитывается именно содействие по установке кондиционеров или рекламных щитов. Манипулятор помогает производить монтаж необходимого оборудования, фиксируя его на заданной высоте, с помощью стрелы. Остальные действия (подбор бригады монтажников, закупка оборудования, организация процесса монтажа) производит заказчик.
  2. Помощь по сборке сруба. Кран манипулятор может производить подъем и спуск оцилиндрованных бревен в заданном порядке, помогая процессу возведения. А вот нанять бригаду строителей, заказать проект дома необходимо выполнять клиенту.
  3. Демонтажные работы. Спецтехника с КМУ может обеспечить помощь в демонтаже оборудования, снять с верхних ярусов бытовки, предоставить специальные люльки для подъема рабочих. За услуги демонтирования расчет у транспортных компаний производится отдельно. Но для проведения данных работ клиенту потребуется самостоятельно пригласить бригаду специалистов.

Можно смело утверждать, что автоманипулятор позволяет охватить многочисленные задачи, связанные со строительством, перевозкой грузов и монтажом различных конструкций.

Поэтому предприятиям и частным лицам заказывать аренду спецтехники с КМУ выгодно.

Благодаря дополнительным опциям манипулятора, процессы помощи возведения зданий и выполнения монтажных работ будут проходить легче и быстрее за отдельную плату.

В остальном, важно понимать, что транспортная компания только предоставляет в прокат транспортные единицы и готова оказать помощь в установке/демонтаже, но не решать все вопросы по организации процессов под ключ вместо заказчиков.

Источник: https://kmras.ru/articles/pochemu-manipulyator-vygodno-arendovat-i-chto-vhodit-v-stoimost-prokata

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.