+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Коллекция удивительных бизнесов Forbes: Николай Сатуров облагораживает камины

Содержание

Предприниматели, которые проявили смелость при создании своего бизнеса

Коллекция удивительных бизнесов Forbes: Николай Сатуров облагораживает камины

Эти люди — постоянный объект насмешек банкиров и инвесторов, обожающих задавать язвительные вопросы. Кто готов платить за лошадей размером с собаку или летающие бумажные фонарики?

Кому можно продать надувные танки в натуральную величину? Как вы собираетесь монетизировать аэродинамическую трубу или свою любовь к животным? 

В этой фотоподборке — бизнесмены, чья смелость не может не вызывать восхищения. Потому что верить в успех и вкладывать деньги в, казалось бы, совершенно безнадежные предприятия могут только поистине смелые люди.

Количество этих смельчаков и энтузиастов увеличивается, их пример заразителен  и их занятия уже не вызывают усмешки.

Кому нужны услуги кладоискательской конторы или валуны из каменной крошки? Как производить снайперские винтовки или факелы для факиров? Однажды кто-то задает себе подобный вопрос и начинает строить новую жизнь.

Люди любят пострелять. Алексей Яковлев этим воспользовался

«Никогда не думал, что в кризисные времена так нужны луки и арбалеты», — удивляется Алексей Яковлев.

Этим летом выручка его компании «Интерлопер» в пересчете на доллары выросла вдвое по сравнению с теми же месяцами прошлого года.

Яковлев признателен кризису не только за рост доходов, но и за разорение массы мелких импортеров, досаждавших ему демпингом. Он считает себя основателем российского рынка метательного оружия и свою нынешнюю долю оценивает в 60%.

Яковлев создал «Интерлопер» в 2003 году, после двух неудачных попыток заняться рекламой и нескольких лет работы наемным директором по маркетингу.

Как-то раз, вспомнив о детском увлечении, он захотел купить спортивный лук, но не нашел в московских магазинах ничего приличного. Так Яковлев обнаружил свободную нишу. В партнеры позвал приятеля — Михаила Кодинцева.

Они закупили в США разного снаряжения на $10 000. Стартовый капитал окупился в первый же год.

Со временем Яковлев наладил выпуск оружия и мишеней под собственной маркой «Интерлопер» и занялся созданием тиров «под ключ». В 2008 году он продал импортных и своих луков, арбалетов, стрел и аксессуаров на $5 млн.

Яковлев с нетерпением ждет, когда в России будет принят новый закон об охоте, разрешающий использовать натяжное оружие. Спрос на него тогда вырастет примерно в 3–4 раза, считает он. А у «Интерлопера» уже есть свыше 200 дилеров по всей стране и эксклюзивные договоры с крупными производителями.

«Не знаю, насколько мы справимся, но в любом случае заработаем хорошо, — говорит Яковлев. — Ни у кого из конкурентов нет таких возможностей».

Николай Сатуров облагораживает камины

Уходите от массовых продуктов к нишевым. Этот лозунг, продвигаемый разномастными гуру маркетинга, сам того не ведая воплотил в жизнь Николай Сатуров. В начале 1990-х годов бывший начальник стекольного цеха открыл кустарное производство тарелок под гжель, то есть массового продукта.

Потом переключился на подарочные блюда и чаши с росписью, на них до сих пор приходится 20% выручки его завода «НикАнд», расположенного в здании бывшей школы на окраине подмосковного Нахабино. Основная специализация фирмы Сатурова теперь — фарфоровые изразцы.

После первого же заказа бизнесмен понял, что это золотая жила: на камины люди готовы тратить большие деньги.

Сам он давно ничего руками не делает. «Я менеджер, — говорит Сатуров. — Мое дело нанять художников и обеспечить им условия для работы». Каждая фарфоровая плитка изготавливается вручную и обходится заказчику от $5 до $25.

Сейчас «НикАнд» делает от двух до четырех каминов в месяц, средняя стоимость заказа — около $15 000, самый дорогой стоил €80 000. Сатуров утверждает, что может сделать любой камин — в голландском, немецком, русском или другом стиле. Один, например, был украшен портретом ротвейлера.

«Клиент захотел, — пожимает плечами предприниматель. — Разве откажешь?»

Александр Шмыков поставил производство валенок на широкую ногу

«Предприятие неплохое, но, конечно, беспорядок был, на территории трактора застревали», — вспоминает Александр Шмыков, нынешний владелец «Ярославской фабрики валяной обуви».

Основанное еще в 1904 году предприятие при советской власти работало в основном на армию. В 1995 году фабрика обанкротилась. Шмыков, тогда промышлявший оптовой торговлей, приобрел ее в 1997 году за 1,5 млн рублей.

Пришлось заниматься модернизацией сбыта и производства, улучшить качество: контролеры ощупывают каждое изделие в 18 точках. Освоили вышивку, аппликацию, термопечать.

Основной клиент — мелкие оптовики, которые потом развозят валенки по рынкам и обувным магазинам.

Отдельная статья дохода — сувенирные валенки с вышитым логотипом компании. По данным системы «СПАРК» агентства «Интерфакс», в 2008 году выручка фабрики составила 132 млн рублей. Есть и экспорт: «500 пар в Норвегию отправлял, пару тысяч финнам, 6000 пар в Италию на горнолыжные курорты», — перечисляет Шмыков.

Оставшись без работы, Лилия Сипач продолжает зажигать

Год назад Лилию Сипач уволили. Издательский дом Gameland, где она работала PR-директором журнала Smoke, в течение месяца сократил половину штатных сотрудников. Найти новую работу было трудно, и девушка решила, что пора начать свое дело. Тем более что идея была.

Лилия несколько раз проводила промоакции журнала Smoke, устраивая для читателей закрытую дегустацию сигар и коньяков, и заметила, что участники таких встреч охотно покупали представленные продукты. Проконсультировавшись с бывшими коллегами из рекламного отдела Gameland, Лилия составила бизнес-план, зарегистрировала ИП и стала устраивать заседания Smoke Gentlemen’s Club самостоятельно.

База данных состоятельных людей, увлекающихся сигарами, у нее была (для них заседания клуба бесплатны). Были и связи с площадками, которые можно арендовать под подобное мероприятие. Все расходы Сипач покрывает за счет спонсоров.

Обычно приглашает три неконкурирующие компании: сигарную фирму, коньячного дистрибьютора и продавца товаров из сегмента luxury.

За доступ к членам клуба они платят в общей сложности около 600 000 рублей, а кроме того, предоставляют скидки на свою продукцию.

С июля 2009 года Сипач провела уже семь заседаний, на них устраивались презентации часов, обуви, ювелирных изделий. «Люди не только сами охотно приходят, но и приглашают своих друзей или бизнес-партнеров, чтобы пообщаться в непринужденной обстановке», — говорит Сипач. Весной она хочет устроить выездное заседание клуба где-нибудь во Франции, в коньячном шато.

Денис Шадрин и Денис Векар нашли способ делать дизайнерские яхты недорого

Катер из красного дерева возле ангара в подмосковной Балашихе смотрится странно. До ближайшего водоема — километров тридцать, но владельцев верфи Ost Yachts, яхтсменов Дениса Шадрина и Дениса Вакара это не смущает — аренда дешевая.

Ost Yachts с 2002 года строит гоночные яхты, катера и лодки по проектам известных дизайнеров. Права на готовую модель обходятся в $1000–14 000. Все материалы импортные. Но получается все равно на 30% дешевле, чем та же модель, изготовленная за границей.

Компаньоны (оба выпускники МАИ) предпочитают штучную работу — строили, например, реплику драккара (старинного корабля викингов), восстанавливали немецкий парусник 1936 года. Сейчас в работе гоночная сорокафутовая яхта (она обойдется клиенту в €250 000).

«Лучшее, во что мужчина может вложить деньги, — это постройка яхты», — уверен Шадрин. Для тех, кто думает так же, компания скоро начнет продавать наборы заготовок, из которых можно собрать небольшую лодку.

Владислав Лобаев — единственный в России частный производитель снайперских винтовок

Владелец оружейной компании «Царь-пушка» Владислав Лобаев стреляет из винтовки собственной конструкции по мишени с дистанции 2,3 км. Из пяти выстрелов трижды попадает в цель. Редкая кучность.

Вообще-то Лобаев по образованию философ — в середине 1990-х он защитил в МГУ диссертацию о воззрениях лютеранского теолога Рудольфа Бультмана.

Параллельно Лобаев работал заместителем директора сыскного бюро «Алекс», от которого в 1996-м съездил на стажировку в США. Из Штатов Лобаев вернулся фанатом бенчреста — стрельбы на дальние расстояния.

Стал занимать призовые места в чемпионатах, создал сборную, начал вникать в технологии оружейного дела.

В итоге получил единственную в России лицензию на серийный выпуск снайперских винтовок. Побегать, конечно, пришлось, но помогло, что в силовых ведомствах призера международных соревнований знали.

Сегодня в цехах компании в Тарусе (Калужская область) работает 15 человек. По словам Лобаева, это одно из крупнейших производств дальнобойных винтовок в мире. Масштаб вынужденный: из-за сложностей с покупкой стволов, затворов и лож «Царь-пушке» приходится самой выпускать все компоненты.

Винтовки Лобаев делает только на заказ — и частным лицам (охотничьи), и силовым структурам. Оговорить можно все — от калибра до длины ствола.

В прошлом году Лобаев выпустил больше 80 стволов на 20 млн рублей, в этом году рассчитывает продать оружия как минимум на $1 млн: спрос восстанавливается.

Владимир Порываев ищет сокровища по заказу

За год Владимир Порываев — владелец «Кладоискательской конторы Порываева» — получает 20–30 заявок о спрятанных ценностях. Из них срабатывают не более пяти.

Однажды Порываев искал золото для наследников умершей старушки, знавших, что та где-то хранила царские червонцы — они нашлись в ножке железной кровати. В другой раз с ним связался отставной милиционер из провинции, который еще в 1960-х слышал историю о кладе на заброшенном хуторе. На второй день поисков Владимир обнаружил там чугунок с золотыми монетами.

Почти каждый рассказ Порываева о сокровищах похож на сказку. Он сам не всегда уверен в реальности клада, даже когда берется за заказ.

Но если клиент готов платить — зачем отказываться? Владимир также может снарядить и натренировать желающих самостоятельно искать клады и даже подсказать, куда стоит поехать.

«Люди от природы склонны к поиску», — считает Порываев. Сам он ходит с металлоискателем с 1995 года, свою контору создал в 2003 году.

Три магазина в Москве (металлоискатели, экипировка, карты, литература) вместе с заказами приносят ему 7–8 млн рублей выручки в год. Это не считая дохода от продажи своей доли найденного. Например, в случае с хуторским сокровищем Порываеву досталось 15% клада.

источник

Источник: http://blog.lichnorastu.ru/predprinimateli-kotoryie-proyavili-smelost-pri-sozdanii-svoego-biznesa/

Как заработать на проектировании и строительстве каминов

Коллекция удивительных бизнесов Forbes: Николай Сатуров облагораживает камины

В каждом подмосковном дачном или коттеджном поселке есть доска объявлений. Если изучить помещенную на ней информацию, легко обнаружить призывные послания мастеров кирпича и мастерка. Что-нибудь вроде «Ложим печи, камины». Коротко и сурово.

Многие клюют. И совершенно напрасно. Качество камина, собранного местными умельцами из подручных материалов, всегда оставляет желать лучшего.

При условии, что какие-то желания, кроме стремления немедленно разобрать чадящее пожароопасное сооружение, вообще останутся.

Хорошо, если местные печники не знают новых материалов и технологий и собирают изделия так, как делали это на протяжении многих лет. За фронт незнакомых работ они не примутся, а заказчик хоть и не получит современного камина, но и не угорит.

Гораздо чаще, к сожалению, за такую работу берутся приезжие рабочие, не имеющие опыта, знаний и не соблюдающие правила безопасности. Так как о применении безопасных материалов и соблюдении противопожарных норм речь не идет, заказчик получает бомбу замедленного действия.

Когда она сработает — вопрос времени.

Да, не перевелись еще способные и порой даже совершенно непьющие мастера-золотые руки, умеющие сложить хорошую русскую печь.

Но европейский камин и наша легендарная отопительная система, позволявшая согреть избу, приготовить пищу, с комфортом помыться и уложить спать в теплый закуток мерзлявых дедку да бабку, — явления не просто разного порядка, но и разных культур.

В отличие от русской печи камин нужен тем, кто уже решил в жизни все утилитарные задачи. А значит, и специалисты тут нужны другие.

Бегло исследовав имеющееся предложение, легко купиться на «бюджетные» предложения — заказать камин мужикам из соседней деревни (они, как известно, что угодно «клали») или приобрести нечто каминообразное в специализированном торговом комплексе. Но все это будет типичное не то. В лучшем случае шляпка от гриба — без ножки и грибницы.

Генеральный директор компании «Ателье каминов» Алексей Масютин уверен: какие бы финансовые потрясения ни происходили вокруг, всегда найдутся люди, готовые заплатить достойную цену за настоящий камин. Есть только одно ограничение: истинный профессионал с самого начала объявит, что в этом деле далеко не все зависит от пожеланий заказчика, фантазий и даже подкрепляющих их денежных сумм.

Огонь!

Еще в советское время отец Алексея Масютина, известный архитектор Виталий Матвеевич Масютин, стал собирать печи и камины по своим проектам. К этой деятельности он привлек сына. Работа приносила Алексею огромное удовлетворение.

Вспомнил он об этом в девяностом году, когда ушел в самостоятельное бизнес-плавание. Сначала занимался строительством и проектированием: тогда многие строились, а специалистов не хватало. Но со временем строительный бум начал сходить на нет.

Зато желающих подзаработать на владельцах недвижимости становилось все больше и больше. Нужно было чем-то отличаться от массы конкурентов.

Поразмыслив, Масютин решил сосредоточиться на проектировании и монтаже индивидуальных дорогих каминов из мрамора и бронзы. Аналоги брал из западных журналов. К 1993 году, сопоставив унылые перспективы строительного направления с зажигательным характером каминного дела, Масютин выбрал второе.

Поначалу соперничать приходилось с продукцией местных коллег. Но со второй половины 90-х на рынок морем хлынул импорт.

Французские, немецкие, финские камины легко находили покупателей только потому, что были французскими, немецкими и финскими. То есть не просто заграничными, а — европейскими.

К тому же, рассудил Масютин, массовое серийное производство всегда дешевле индивидуального. А здесь к индивидуальности добавлялся также престиж западного образа жизни.

Впрочем, такие камины еще и выгодно отличались от конструкций, построенных из белорусского кирпича. Игнорировать тренд было невозможно, и основатель фирмы «Мета» (предшественника «Ателье каминов») заключил договор с одним из французских поставщиков. Решение оказалось очень правильным. Посредник, ввозивший камины в Россию, отошел от дел и охотно передал этот кусок бизнеса Алексею Масютину.

Большинство возчиков ничего не понимало в монтаже каминов и дымоходов. Фирма, которая не только ввозила серийные камины из Франции и Италии, но и устанавливала их «под ключ», выгодно отличалась от конкурентов.

«Мета» занималась поставкой, продажей и установкой иностранных каминов и, с другой стороны, кладкой более доступных конструкций из российских и белорусских материалов. Бизнес успешно развивался, западные партнеры охотно давали товарные кредиты. Вот тут-то, казалось бы, и развернуться. Но… в августе 1998-го мир разлетелся в крошку, как плохо обожженный кирпич.

Импорт просел, банки потребовали срочно вернуть кредиты. Выручили производство и продажа облицовок местного производства. С осени 1998 года «Мета» стала ввозить из Белоруссии печи-камины, а в 2000-м основала там собственное производство.

В течение зимы 1998-1999 годов компания наладила производство облицовок из натурального камня под французские топки. Вначале на производстве занимались повтором западных облицовок, потом дали волю своей фантазии.

Кризис пережили не то чтобы легко, но и без особых потерь. А рынок менялся. И главное, быстро истощался спрос на дешевые камины, позволивший «Мете» не сгореть в самые трудные месяцы после дефолта. Пришла пора в очередной раз атаковать премиальный сегмент.

Алексей разделил компанию изнутри надвое.

С 1999 года бизнес Алексея пошел развиваться по двум направлениям. Один департамент продолжил поставки белорусской продукции и начал продвигать на рынок недорогие камины собственного производства из искусственного камня.

Другой департамент — «Ателье каминов» — сделал ставку на производство дорогих индивидуальных облицовок.

Девизом второго подразделения стало «Воплощение идей» заказчиков, исповедующих индивидуалистический принцип «не так, как у остальных».

Плясать от печки

— Бывает, человек купит серийную «коробочку» за 25 тысяч рублей, а потом с ужасом узнает о необходимости выложить еще 150 тысяч за то, чтобы камин работал, а дом не сгорел, — говорит Масютин. — Впрочем, постепенно заказчик все-таки меняется. Клиент наелся массовым товаром и заметно поумнел.

Теперь люди знают, что конвекционный камин при всех своих плюсах: быстром нагреве воздуха в помещении, простоте монтажа и относительно небольшом весе — имеет и массу недостатков. Особенно сильно они проявляются в доме, где камин является основным средством обогрева. При конвекционном обогреве воздуха в помещении переносится большое количество пыли.

Как следствие, возрастает риск аллергических заболеваний. Конвекционный камин греет, пока в топке горит огонь. Огонь погас — температура быстро падает. К тому же у конвекционного камина нет газоходных колен, отбирающих тепло и понижающих температуру отходящих газов. А значит, деньги, потраченные на приобретение топлива, вылетают в трубу. А вот теплонакопительный камин полезен для здоровья.

Это натуральный огонь, инфракрасное излучение, благотворное тепло, у людей не возникает дискомфорта от резкого перепада температур.

Каждый сотрудник в «Ателье» на счету. И каждый отобран, что называется, штучно. Случайных людей в такой бизнес пускать нельзя. Один неудачный проект, «запоротый» новичком, — и от дурной репутации придется отмываться годами. В штате «Ателье каминов» сегодня двадцать человек: проектировщиков, монтажников, менеджеров, управленцев.

И двадцать первый появится только после того, как докажет свою профессиональную состоятельность. Кроме того, Масютин большой поклонник аутсорсинга. И правда, зачем держать на зарплате кучу ртов, если необходимых специалистов всегда можно найти на стороне. «Один из главных способов продвижения нашей продукции, помимо «сарафанного радио», — Интернет, — поясняет Алексей.

— Человека, занимающегося сайтом, можно как включать в штат, так и держать за его пределами. Рекламу тоже лучше выносить на аутсорсинг. Что же касается штатных архитекторов, то достаточно одного-двух. Кормить целый отдел просто невыгодно. Проще сотрудничать с архитектурными мастерскими. Да, они не слишком разбираются в каминном деле, зато могут предложить стиль. Для клиентов это важно.

А уж адаптировать предложенный дизайн под конкретный заказ — наше дело».

профессиональная проблема в каминном деле — прямое следствие узкой специализации. И дело даже не в том, что здесь требуются строительное образование и мощная инженерная подготовка. Куда сложнее найти «горизонтального» работника, одинаково хорошо разбирающегося в нескольких смежных областях.

Чаще всего такой поиск заканчивается ничем, так что приходится вкладываться в дополнительное обучение сотрудников. Да и цены на рынке труда кусаются. По крайней мере, до кризиса — кусались точно.

Профессиональный архитектор (он же шеф-дизайнер, отвечающий за внешний облик камина), главный инженер монтажа (на нем лежит ответственность за сроки и безопасность), финансовый директор (главный по сметам и вообще по деньгам)… Меньше чем за 80-100 тысяч рублей таких людей не найти, хоть тресни.

Пока Алексей рассказывает о своем бизнесе и тонкостях каминного ремесла, почему-то появляется уверенность, что даже в самых дорогих изделиях «Ателье каминов» активно использует недорогое отечественное сырье.

Как бы не так. Камин состоит из многих элементов.

Качество, безопасность и эстетическую привлекательность камина определяет надежность его составляющих, так что топки и керамику Масютин покупает у иностранцев.

В частности, у ведущего германского производителя — фирмы Spartherm, керамику — у Kaufmann keramik, дымоходы — у Schiedel и Rosinox. При производстве облицовок используется итальянский и испанский мрамор.

Хотя и импортные элементы нужно адаптировать к нашим суровым условиям.

— В автомобильном мире существует несколько известных студий-мастерских вроде Brabus, которые делают штучные автомобили экстра-класса. По сути, мы действуем тем же путем — тюнингуем качественные немецкие товары.

Разве что в отличие от современных автомобилей камин будет служить минимум одному поколению обитателей дома.

А значит, его нужно настолько гармонично вписать в окружающее пространство, чтобы спустя пару десятков лет и мысли не возникало избавиться от него.

Как угорелые

Когда обладатели построенных шабашниками самопальных огнедышащих монстров утверждают, что сильно погорели из-за таких «мастеров», порой в этих горьких словах не следует искать и тени метафоры.

Горят в буквальном смысле, да еще как! Около 90% каминного рынка приходится на конвекционные печи. их особенность — высокая температура газа, поступающего в дымоход. До 500–600 градусов по Цельсию.

Традиционные кирпичные и бетонные трубы таких нагрузок не выдерживают и трескаются. Вот вам и источник возгорания. Профессионалы из «Ателье каминов» знают, что многослойные трубы и мощная теплоизоляция — важнейшие с точки зрения безопасности элементы.

Рассказал бы кто-нибудь об этом бригадирам «временных трудовых коллективов», обшивающим наши дачные поселки, а затем растворяющимся на безбрежных просторах. Да, видимо, некому.

Алексей Масютин готов часами говорить о технологических тонкостях. О конденсате, об отсутствии в России внятных стандартов (нормативные документы образца 1947 года рекомендуют активно использовать для изоляции глину и войлок, а новых нормативов так и нет), о вынужденной необходимости творчески перенимать ноу-хау европейских каминных домов.

Кстати, камины в квартирах — история особая. В соответствии с действующими нормами установить камин в городской квартире могут лишь обитатели последних этажей. При этом необходимо пройти множество согласований.

Как бы то ни было, желающих установить камин в городе достаточно. Таких клиентов совершенно не пугает море согласований в ведомствах, надзорах, пожарной инспекции и прочих инстанциях. Денег на это уходит в два-три раза больше, чем на постройку камина.

Но это все-таки лучше, чем разобрать втихаря установленный камин по «стуку» соседей.

Вообще же в каминном деле существует негласное правило: не доделывать работу за неизвестной компанией. «В 1995 году в доме на Чистых прудах какие-то гастарбайтеры установили итальянский камин, — вспоминает Алексей. — Хозяин пригласил нас соединить его с дымоходом. Соединили. Дело-то не сложное.

А через неделю раздается звонок от клиента: у него случился пожар! Счастье, что нам удалось доказать: мы тут ни при чем. Оказалось, горе-мастера, работавшие до нас, провели трубы дымохода прямо через деревянные перекрытия, не обеспечив никакой изоляции. А снаружи задекорировали, чтобы никто ничего не заметил.

В общем, доделывать работу в нашем бизнесе за других — слишком рискованное дело.

Откуда берутся в таком недешевом сегменте дикари? Во всем виновата реклама розничных торговцев, предлагающих «готовые камины всего за тысячу долларов».

— Понимаете, когда клиент осознает, что камин на самом деле стоит не 25, а все 150 тысяч, он готов пойти на все, лишь бы смонтировать свою мечту, — горячится Масютин. — Вот тут-то и находят работу «дикие» печники, которые либо не понимают самой сути каминной конструкции, либо применяют дешевые, пожароопасные материалы. Да, камин во многом проще печи. Но температура-то в нем выше!

— И что же делать?

— Как что? Просвещать клиента! Этим на любом рынке занимаются нормальные цивилизованные поставщики. Вот мы всеми доступными средствами и объясняем, что недорогой камин с монтажом и защитой никак не может стоить дешевле 150–200 тысяч рублей.

Алексей Масютин говорит, что средний камин обходится его клиентам в триста тысяч рублей. Правда, время от времени приходится браться и за более дешевые работы. Но это не легче, чем выполнить штучный заказ. А может быть, и труднее.

— Конкуренция очень сильна там, где не надо шевелить мозгами, — уверен предприниматель. — На рынке дешевых каминов и дымоходов все ясно и понятно. Потому-то и конкуренция там сумасшедшая: два таджика и один украинец способны выбить с рынка любого профессионала.

Но Алексей Масютин не хочет, чтобы его выбили с рынка. Потому-то и уводит «Ателье каминов» все дальше и глубже — как в шахте или в лесу. Тем более ему хорошо известно, как избавиться от конкуренции с «дикарями»: достаточно браться за сложную работу, которую так не любят гастарбайтеры.

 Ольга Пугач , опубликовано в журнале «Бизнес-журнал» №21 от 10 Ноября 2008 года.

Источник: http://hobiz.ru/ideas/made/kamin/

Купить камин в интернет-магазине

Если вы решили купить камин, значит вы — пришли по адресу! Компания «Домотехника» более 24 лет занимается реализацией отопительных приборов от ведущих мировых поставщиков, а также их популяризацией на территории России.

«Домотехника»: богатый опыт и исключительный профессионализм

Компания «Домотехника» была одной из первых, кто начал осуществлять на российский рынок поставки отопительных приборов нового поколения: топок закрытого типа, энергоэффективных печей для дома и бани, каминов и комплектующих. За более чем два десятка лет мы выросли до одного из ведущих лидеров национальной индустрии отопления с исключительной репутацией, высочайшим уровнем профессионализма и только качественной продукцией.

Тысячи и сотни тысяч домов по всей России оборудованы системами отопления с участием товаров, приобретенных в компании «Домотехника» в разных регионах страны. В том числе и поэтому, при вопросе «где купить камин», пожалуй, каждый второй владелец отопительного оборудования ответит: «конечно, в Домотехнике»!

Салоны и представительства по всей территории РФ, удобный сервис он-лайн покупки

Для удобства наших гостей и клиентов, компания «Домотехника» имеет представительства во всех регионах России.

В Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге и Новосибирске работают фирменные салоны компании «Домотехника», а во всех остальных областях страны — официальные дилеры нашей компании.

Вместе с тем, любое оборудование из ассортимента нашей компании можно приобрести, не выходя из дома — покупка камина в интернет магазине на нашем сайте через удобную форму он-лайн заказа доступна в любое время суток семь дней в неделю.

Широкий модельный ряд отопительного и сопроводительного оборудования

Ассортимент отопительного и сопроводительного оборудования компании «Домотехника» чрезвычайно широк. Мы реализуем всевозможные продукты для организации современных и качественных инженерных систем дома или дачи, а также сопроводительные товары: комплектующие, аксессуары, дизайнерские дополнения и даже облицовочные материалы. Перечислим основные:

  • каминные облицовки
  • каминные топки (инсерты, вставки, кассеты)
  • печи для дома, бани и сауны
  • печи-камины
  • облицовки
  • котлы
  • барбекю
  • дымоходы
  • отопительно-варочные плиты
  • печи для пиццы
  • грили
  • печное литье
  • аксессуары (каминные наборы, решетки для разводки горячего воздуха, дровники и многие другие)
  • изоляционные материалы
  • облицовочные материалы
  • изделия из натурального мрамора, мраморная плитка

Гибкое ценообразование: от престижных каминов премиум класса до бюджетных современных очагов

Ассортимент компании «Домотехника» включает в себя продукцию в широком ценовом диапазоне: от бюджетных, доступных моделей до каминных и кухонных комплексов премиум класса.

Цена на печку, камин, котел и другое отопительное оборудование зависит как от бренда и производителя, так и от комплектации, мощности, функциональности и габаритов.

Присутствие в ассортименте престижных отопительных приборов премиум класса позволяет удовлетворять самые претенциозные желания наших клиентов.

А широкий модельных ряд практичных, функциональных, современных, но очень бюджетных отопителей позволяет клиентам с самым различным уровнем доходов становиться хозяевами собственного очага. Возможность реализовывать многие отопительные товары по доступной стоимости связана, в том числе, с налаженными и продолжительными деловыми связями со многими производителями Европы, России и Ближнего Зарубежья.

Полный комплекс сопроводительных услуг и даже больше!

Компания «Домотехника» также реализует широкий ряд сопроводительных услуг. В нашей компании можно как купить камин с доставкой, так и заказать его полный монтаж, пуско-наладку и сервисное обслуживание.

Помимо доставки и установки любой продукции, приобретенной в нашей компании, клиенты могут воспользоваться услугами по разработке индивидуальных отопительных проектов, заказу определенных моделей и выбору их комплектации, расчету и проектированию системы отопления и дымоудаления любого уровня сложности.

Клиенты компании «Домотехника» всегда могут посетить наши шоурумы с богатой экспозицией отопительных приборов, а также изучить технические и дизайнерские возможности очагов на примере действующих рабочих каминов, установленных в каждом салоне.

Конечно, любой товар можно заказать через интернет с надежными гарантиями качества: сотрудники компании «Домотехника» свяжутся с вами сразу после совершения вами предварительного заказа на сайте для уточнения и согласования всех подробностей и нюансов.

Качество продукции из ассортимента компании «Домотехника» подтверждается официальной документацией от производителей, многочисленными сертификатами, стандартами качества Европы и России, документами соответствия действующим сводам правил и нормам пожарной, технической безопасности и другими гарантиями.

Компромат.Ru ®

Коллекция удивительных бизнесов Forbes: Николай Сатуров облагораживает камины
Оригинал этого материала
© Forbes.ru, 14.11.2014, Крупнейшие коллекции миллиардеров: рейтинг Forbes, Иллюстрация: Forbes.ru, via Forbes.ru

Елена Березанская, Анастасия Жохова

В этом году Forbes впервые сравнил коллекции богатейших бизнесменов России по их оценочной стоимости. При составлении рейтинга мы ориентировались на оценку коллекций страховыми компаниями. Если у нас не было такой оценки, обращались за помощью к экспертам в Москве и Лондоне. В частности, нам помогала Анна Липская, эксперт частной лондонской оценочной компании.

В рейтинг не вошел целый ряд коллекций, о которых почти ничего не известно. Участники арт-рынка утверждают, что большая коллекция работ самых дорогих авторов есть у основного акционера «Еврохима» миллиардера Андрея Мельниченко. Некоторое время назад он интересовался работами модного японского художника и скульптора Такаси Мураками.

Большую коллекцию западного и русского искусства собрал владелец «Пермской финансово-производственной группы» Андрей Кузяев. Его коллега по «Лукойлу» Леонид Федун коллекционирует Николая Рериха. Друг Путина Геннадий Тимченко и совладелец «Н-Транс» Андрей Филатов увлечены социалистическим реализмом.

Коллекция музыкальных шкатулок и другого антиквариата Давида Якобашвили хорошо известна, но ее оказалось очень сложно оценить.

***

Состояние $9,1 млрд, №14 в списке Forbes
Начало формирования коллекции: 1990-е годы
Основное направление: современная живопись и скульптура
$1 млрд

Бывший владелец «Сибнефти» начал собирать искусство, как и многие другие участники списка Forbes, с покупки работ старых мастеров. В его коллекции с тех пор остаются картины XVII–XVIII веков. Современными художниками он всерьез заинтересовался после знакомства с Дарьей Жуковой.

В 2005-м от продажи своей нефтяной компании Абрамович выручил $13 млрд и мог купить все, что пожелает. Пик самых дорогих из известных его покупок пришелся на весну-лето 2008 года — как раз в это время был создан Музей современного искусства «Гараж» Дарьи Жуковой.

Среди тех покупок: «Триптих» Фрэнсиса Бэкона, картина «Социальный смотритель спит» Люсьена Фрейда и «Венецианка I» Альберто Джакометти.
[NEWSru.com, 10.06.2008, “Абрамович продолжает пополнять коллекцию своей подруги: за $14 млн олигарх приобрел статуэтку Джакометти”: На открывшейся в Базеле крупнейшей в мире ярмарке искусств Art Basel губернатор Чукотки Роман Абрамович приобрел для своей подруги Дарьи Жуковой очередное произведение искусства.

На этот раз российский олигарх потратил 14 млн долларов на статуэтку известного скульптора Альберто Джакометти, пишет британское издание The Telegraph. Купленная Абрамовичем скульптура принадлежит к известной серии “Венецианских женщин”, созданных Джикометти в середине 20 века.

Многие из них находятся в музеях мира, некоторые из частных коллекций время от времени попадают на аукционы. […] Напомним, что в середине мая российский олигарх Абрамович на общую сумму в 120 млн долларов приобрел для Дарьи Жуковой картины Люсьена Фрейда и Фрэнсиса Бэкона.

Картина Фрейда “Спящая инспекторша пособий”, на которой изображена растянувшаяся на диване обнаженная Сью Тилли была куплена за 33,6 млн долларов: это рекорд стоимости произведения ныне живущего художника. […]

В свою очередь за три работы Бэкона, объединенные под названием “Триптих”, Абрамович отдал 86,3 млн долларов, побив рекорд стоимости полотен этого художника. — Врезка К.ру]

Пять лет спустя, в январе 2013-го, Абрамович приобрел у Ильи Кабакова крупную коллекцию его работ за $60 млн.

Фрэнсис Бэкон, “Триптих” (1976).
Куплена на Sotheby’s в Нью-Йорке в мае 2008 года за $86,3 млн

Люсьен Фрейд, “Социальный смотритель спит” (“Спящая инспекторша пособий”, 1995).
Куплена на Christie’s в Нью-Йорке в мае 2008 года за $33,6 млн

Альберто Джакометти, “Венецианка I” (1956).
Куплена на “Арт-Базеле” в июне 2008 года за $14 млн

***

Состояние $8,8 млрд, №17 в списке Forbes
Основное направление: импрессионисты, постимпрессионисты, сюрреалисты
Количество предметов: 80 картин и скульптур
$700 млн

Бывший владелец «Уралкалия» относится к приобретению произведений искусства во многом как к инвестициям. Он начал с покупки уже готовой коллекции шедевров.

Сегодня у него есть знаменитые работы Пабло Пикассо («Свадьба Пьеретты»), Клода Моне («Кувшинки»), Винсента Ван Гога («Пейзаж с оливковым деревом»), Амедео Модильяни, Поля Гогена и Марка Ротко. Сам Рыболовлев никогда не афишировал свои покупки.

О них, возможно, так никто бы и не узнал, если бы не процесс раздела имущества, начатый женой Рыболовлева Еленой в 2008 году.

Пабло Пикассо, “Свадьба Пьеретты” (1905).
Принадлежала Томонори Цурумаки — японскому бизнесмену, купившему ее в ноябре 1989 года за $51,7 млн

***

Состояние $6,1 млрд, №22 в списке Forbes
Начало формирования коллекции: 1993 год
Основное направление: русское искусство конца XIX — начала ХХ века
Количество предметов: 400 картин
$500 млн

Президенту Альфа-банка Петру Авену удалось собрать лучшую в мире частную коллекцию русского искусства. В 2009 году впервые выпущен ее 530-страничный каталог. Кроме 400 картин в собрании Авена есть крупнейшая коллекция майолики Михаила Врубеля (300 предметов) и довоенный рижский фарфор (400 предметов).

Среди картин самая дорогая — «Эскиз к импровизации №8» Василия Кандинского, купленная в ноябре 2012-го на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за $23 млн. Отдельно от коллекции миллиардер приобретает скульптуры современных авторов для украшения сада своего особняка в Лондоне.

Крупнейшие покупки за последние три года: работы Генри Мура («Полулежащая фигура: Фестиваль»), Луизы Буржуа («Двойная паучиха») и Марино Марини.

Генри Мур, “Полулежащая фигура: Фестиваль” (1951).
Куплена на аукционе Christie’s в Лондоне в феврале 2012 года за $30 млн

***

Состояние $2 млрд, №49 в списке Forbes
Начало формирования коллекции: 2000 год
Основное направление: работы художников-евреев российского происхождения, ХХ век
Количество предметов: 400
$500 млн

Коллекция владельца химического концерна «Акрон» и главы Европейского еврейского конгресса Вячеслава Кантора уже выставлялась в Музее Прадо и в ГМИИ. На очереди — Парижский музей современного искусства и лондонский Тейт.

Первой крупной удачей Кантора в начале 2000-х стала покупка картины Валентина Серова «Похищение Европы» — наследники художника продали ее за $1 млн. Сегодня картина оценивается как минимум в $20 млн. Другой шедевр коллекции — полотно Марка Шагала «Видение. Автопортрет с музой».

За этой работой Кантор охотился семь лет. «Наследник перед смертью дал поручение продать работу именно мне по определенной цене, о которой мы договорились при его жизни. Но такое бывает очень редко — обычно рынок предлагает, а ты выбираешь», — рассказал он в интервью Forbes.

Помимо Шагала бизнесмен владеет крупными собраниями работ Хаима Сутина и Сони Делоне.

Марк Шагал, “Видение. Автопортрет с музой” (1917–1918).
Ориентировочная цена покупки: $30 млн
Марк Шагал, “Видение. Автопортрет с музой” (1917–1918).
Ориентировочная цена покупки: $30 млн

***

Состояние $17,2 млрд, №3 в списке Forbes
Начало формирования коллекции: 1992 год
Основное направление: работы фирмы Карла Фаберже
Количество предметов: 4000
$400 млн

Председатель совета директоров ГК «Ренова» в 2004 году за $100 млн купил у наследников издателя Forbes Малколма Форбса коллекцию из 215 предметов фирмы Фаберже, включая девять императорских пасхальных яиц.

Всего в коллекции Вексельберга 15 пасхальных яиц, которые определяют ее ценность (в ноябре 2007 года «яйцо Ротшильдов» работы Фаберже было продано на аукционе Christie’s за $18,5 млн).

Коллекция выставлена в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге.

Георгиевское пасхальное яйцо из коллекции Форбса,
купленной в 2004 году за $100 млн

***

Состояние $1,25 млрд, №83 в списке Forbes
Начало формирования коллекции: 1990-е годы
Основное направление: живопись и графика XIX–XX веков
Количество предметов: 800
$300 млн

«Во всем должен быть перфекционизм. Если покупать, то лучшее», — говорил владелец группы «Энергетический стандарт» Константин Григоришин в интервью Forbes.

В его коллекции разные направления живописи представлены только самыми известными именами — от Ивана Айвазовского до Роя Лихтенштейна. Самая дорогая работа в коллекции Григоришина — картина Хуана Миро. Одна из самых любимых работ — «Спящая» (1923) Тамары Лемпицки.

Рекордная цена на работу Лемпицки была установлена в 2011 году: на аукционе Sotheby’s ее «Рафаэла на зеленом фоне» была продана за $8,5 млн.

Тамара Лемпицка, “Спящая” (1923).
Была представлена на выставке “Портреты коллекционеров” в ГМИИ в 2012 году

***

Состояние $600 млн, №169 в списке Forbes
Начало формирования коллекции: 1993 год
Основное направление: русский авангард — Казимир Малевич и его круг
Количество предметов: 5000
$200 млн

Александр Смузиков разбогател в 2008 году, после продажи сети автозаправок холдингу ТНК-ВР. Сегодня он известен как крупный коллекционер русского искусства начала ХХ века.

В 2012 году в Третьяковской галерее прошла выставка принадлежащих фонду Смузикова картин Казимира Малевича, Ильи Чашника и Николая Суетина под названием «Нас будет трое…».

Ценовой рекорд на картины Малевича был установлен в ноябре 2008-го — «Синий прямоугольник поверх красного луча» (1916) продан на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке неизвестному покупателю за $60 млн.

Казимир Малевич, Супрематизм “Прямоугольник и круг” (1915).
В мае 2003 года была выставлена на Sotheby’s, с оценкой $5–7 млн

***

Состояние $2 млрд, №47 в списке Forbes
Начало формирования коллекции: 2001 год
Основное направление: социалистический реализм
Количество предметов: 6000
$70 млн

Совладелец Промсвязьбанка Алексей Ананьев собрал самую крупную в России частную коллекцию соцреализма. В декабре 2011-го открылся созданный им «Институт русского реалистического искусства», в постоянной экспозиции которого представлены 450 лучших работ.

Здесь можно увидеть картины Гелия Коржева, Виктора Попкова, братьев Ткачевых, Виктора Иванова, Юрия Пименова, Сергея Герасимова, Аркадия Пластова, Александра Дейнеки, Георгия Нисского и других маститых художников. Бизнесмена не интересует, сколько сегодня стоит его коллекция и сколько будет стоить потом.

«В случае с тем периодом, который мне интересен, это слишком венчурный бизнес», — пошутил он, отвечая на вопрос Forbes.

Георгий Нисский, “Над снегами” (1964).
Куплена на русских торгах Sotheby’s в Лондоне в июне 2014 года за $3 млн

***

Состояние $1,15 млрд, №95 в списке Forbes
Начало формирования коллекции: начало 1990-х годов
Основное направление: западноевропейское искусство XVI–XIX веков
Количество предметов: 5000
$50 млн Владелец инвестиционной группы ASG Алексей Семин покупает только антикварные вещи. В его коллекции 1000 картин старых мастеров Франции, Италии, Фландрии, Голландии, Англии, Испании и Германии, 2000 предметов западноевропейской мебели XV–XIX веков, 300 часов европейских мастеров, 800 предметов художественной бронзы, серебра и фарфора и 28 шпалер. В родной Казани он создал Международный институт антиквариата, который занимается изучением, структурированием и популяризацией его коллекции. Для размещения огромного количества предметов Семин приобрел 26 исторических зданий в Казани и 6 усадеб в Московской области, которые сейчас реставрирует.

Франс Снайдерс, “Олени, загнанные сворой собак” (XVII век).
Работа в плохом состоянии была приобретена во Франции в сентябре 2010 года за €60 000. Оценка после реставрации — $500 000

Источник: http://www.compromat.ru/page_35131.htm

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.