+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Как открыть бизнес на речных круизах?

Содержание

Какие перспективы у круизного бизнеса в России?

Как открыть бизнес на речных круизах?

В 2017 году положительный тренд закрепился: прирост бронирований на морские круизы составил около 30%, а на речные – до 45%. Да и текущий сезон сулит бизнесу только позитив.

Даже подорожание топлива, по мнению аналитиков, не должно повлиять на стоимость путевок в этом году, а значит, отпугнуть потенциальных клиентов.

Ведь круизные компании, просчитав свой рост, запаслись им заблаговременно.

Плюсы и минусы

Участники рынка приятно удивлены происходящим, но объяснить сей феномен затрудняются.

С одной стороны, экономического чуда в стране пока еще не случилось, но с другой – объемы продаж растут, особенно в сегменте речных круизов.

И хотя прошлогоднее лето выдалось прохладным, и были опасения, что это повлияет на спрос, загруженность теплоходов составила рекордные 90–95%. Таким образом, навигация-2017 даже превзошла ожидания бизнеса на 10%.

К числу позитивных факторов следует отнести и растущую глубину продаж. Если ранее сограждане бронировали туры максимум за 6–7 месяцев до их старта, то сейчас почти за год вперед. К примеру, уже в начале 2018 года расходились как горячие пирожки популярные новогодние круизы по теплым морям.

Несомненным катализатором роста стал мундиаль. Задолго до его начала поступали заявки от болельщиков на круизы по Волге. Была даже идея организовать по реке их перемещение по «городам-стадионам», но не сложилось.

Не стоит сбрасывать со счетов и усилия самого круизного бизнеса, который не останавливается на достигнутом, а все время находится в креативном поиске новых маршрутов и нестандартных программ. Тщательно изучаются запросы клиентуры всех возрастных категорий: от детей и молодежи до пенсионеров. На этой основе и формируются предложения.

Компании не только расширяют географию путешествий, но и предлагают тематические круизы. Например, есть такой турпродукт на рынке: «В гости к российским фермерам», где во время каждой стоянки гостей отвозят в местные деревенские хозяйства.

А к услугам тех, кто во время плавания хочет еще и оздоровиться – теплоход-пансионат, где можно совместить отдых с лечебно-профилактическими мероприятиями. Или же другая тема – «Пивной разгуляй».

И конечно же, развитие круизного бизнеса невозможно без строительства новых современных судов. Так, новый теплоход «Князь Владимир» в прошлом году буквально спас черноморское направление от «вымирания».

Сейчас в России строятся еще три судна, включая «Петр Великий», который будет спущен на воду в 2019 году.

Этот массивный теплоход будет ходить по Каспийскому, Азовскому и Черному морям, объединяя в круизе, пять стран.

Однако есть моменты, тормозящие процесс. Дело тут не только в неустойчивой стабильности экономической ситуации в стране и, соответственно, благосостоянии граждан. Подчас турагенты, с которыми сотрудничают крупные игроки, обладают недостаточными знаниями в области круизов и попросту не хотят реализовывать этот специфический продукт на рынке.

А еще на рынке присутствует такое явление как пиратство. Компании по интернету предлагают «левые» экскурсии туристам по ценам, существенно ниже, чем у круизного оператора. При минимальных затратах и усилиях они фактически снимают «сливки» с прибыли других.

Мешают и былые стереотипы: дескать, круизный отдых элитарен и очень дорог. А также низкая информированность самих россиян в отношении этого вида отдыха.

Куда плывем?

И все-таки круизному бизнесу есть на кого опереться. «Армия» путешествующих по морям и рекам насчитывает порядка 600 тыс. человек в год, включая не только россиян, но и иностранцев. И география тут самая обширная.

Весной и летом традиционной популярностью пользуются круизы по Средиземноморью (как Западному, так и Восточному) и Северной Европе с заходом в норвежские фьорды. А вот ближе к зиме спрос смещается в «пляжные» регионы: Карибы, Персидский залив, теплые азиатские моря.

К самым востребованным речным направлениям относится, конечно же, Волга. И здесь есть свой безусловный лидер – Татарстан. Благодаря успешным работам по углублению дна реки, круизные теплоходы теперь могут беспрепятственно заходить в Болгары – древнюю жемчужину Республики. Соответственно, были открыты новые причалы и модернизирована прибрежная инфраструктура. Казань, Болгары и остров-град Свияжск по праву считаются золотым «треугольником» Татарстана.

Впрочем, можно поплавать по рекам и каналам в Европе. На рынке есть и такое предложение, а именно бронирование плавучих домов-катеров: от эконом-«лодок» до судов-«вилл».

К числу перспективных направлений эксперты также относят круизы по Балтике и Черному морю. Кстати, планируется запуск круизов «российского подчинения с заходами в Стамбул, что эксперты называют «революционным шагом», востребованным рынком. Растет популярность Дальнего Востока и экзотической Арктики. На более дальнюю перспективу планируется продвижение круизов по Каспию.

Тренды на рынке

Круизные путешественники относятся к числу возвратных, они очень лояльны. Так что этот сегмент туристического рынка достаточно стабилен. Если в 2016 году спрос на туры (особенно внутренние) можно было отчасти объяснить закрытием Египта и Турции, то в 2017 году интерес рос уже осознанно, независимо от внешних факторов.

Участники рынка отмечают, что за последние годы время пребывания в круизе «сжалось» до недели. Так, на каждый двухнедельный круиз приходится 5–7 «семидневок». В общем-то, это мировой тренд. На самых популярных (прежде всего бюджетных) направлениях до 90% именно таковых.

Увеличилось число россиян, владеющих «длинной» действующей шенгенской или американской визой. Соответственно, «горящие» круизы в нынешнем сезоне будут востребованы.

В сегменте морских путешествий некоторые операторы заметили почти 120-процентный рост круизного потока из России. В речном, в свою очередь, наблюдается приток иностранцев, прежде всего из азиатских государств. Впрочем, они все охотнее заходят и в наши порты на своих морских лайнерах.

Что касается соотношения морских круизов к речным, то первым принадлежит пятая часть рынка, а вторым – все остальное. Ежегодно по рекам путешествует порядка 100 тыс. иностранцев и 300–400 тыс. россиян.

Динамичный рост сегмента морских и речных круизов трудно переоценить. Таким образом, отрасль становится все более привлекательной для инвестиций со стороны бизнеса.

Особенно это актуально для небольших городков, которые включаются в круизные маршруты. Улучшение инфраструктуры и внешнего вида делают их привлекательными как для россиян, так и для иностранцев.

Что дает дополнительный импульс развитию всего внутреннего туризма.

Растущий спрос на круизы стимулирует и судостроение. А это дополнительные рабочие места для широкого круга специалистов: от морских техников до инженеров. А новый теплоход требует, в свою очередь, и новый штат: от капитана и его команды до персонала, обслуживающего путешественников.

Отечественный круизный бизнес оправился от кризиса. И уже с 2016 года демонстрирует уверенный рост как в морском, так и речном сегменте. В перспективе позитивный тренд сохранится.

Круизы в цифрах

$93 тыс. (почти 6 млн руб.) стоит самый долгий в мире кругосветный круиз, который стартует 31 августа 2019 года в Лондоне и продлится 245 дней. Пассажиры посетят 113 городов 59 стран мира. Оператор Viking Ocean Cruises уже объявил о начале бронирования.
$3100 стоил в 1912 году билет на «Титаник» в каюте 1-го класса, что на сегодняшний день соответствует $124 тыс. Цена 3-го класса была 32 доллара или в современном эквиваленте $1300. Чуть более трети пассажиров и членов экипажа спаслось после столкновения судна с айсбергом.
600 тыс. человек составляет клиентскую базу круизного рынка, включая россиян и иностранцев. Пятая часть из них путешествует по морям, а остальные – по рекам.
20–40% прогнозируемый рост круизного рынка в 2018 году по сравнению с 2017 годом.
7–11 дней – самая комфортная продолжительность круиза, как считают эксперты. За это время отдыхающие совершают путешествие и сохраняют какое-то количество дней отпуска.
78 400 руб. – минимальная стоимость 19-дневного круиза Москва – Астрахань – Москва на теплоходе «Георгий Жуков». В программе плавания города Мышкин, Ярославль, Городец, Нижний Новгород, Казань, Тольятти, Волгоград, Никольское, Саратов, Самара, Болгары, Чебоксары, Козьмодемьянск, Плёс, Кострома, Коприно, Углич.
200 евро в среднем оставляет круизный турист в порту захода судна.

Истоки круиза

Эпоха великих географических открытий XV–XVI веков сделала привлекательным плавания в дальние страны. Богатые люди в поисках приключений и для отдыха снимали каюты судов, а иногда даже снаряжали свои собственные корабли. Но такие путешествия еще были очень далеки от современного понимания слова «круиз».

А в середине 30-х годов XIX века появляются регулярные прогулочные рейсы из Англии в Исландию и первые специализированные круизные компании.

К началу XX века пришло понимание, что для отдыха состоятельных людей обычное пассажирское судно не подходит.

Первым кораблем, построенным специально для круизов, стал лайнер Prinzessin Victoria Luise, который обслуживал путешественников круглый год, меняя лишь страны.

Однако катастрофа «Титаника» и гибель парохода «Lusitania» с туристами на борту привели к спаду круизного бизнеса. Его второе рождение пришлось на 70-е годы прошлого века. Именно тогда была реализована идея круизов, насыщенных развлечениями и ориентированных на средний класс.

Первым русским туристом считают Антона Павловича Чехова. После своего путешествия на Сахалин он возвращался домой круизным путем по Индийскому океану, Средиземному и Черному морям, посетив Японию, Гонконг, Сингапур, Цейлон, Константинополь.

Первый советский круиз с заходом в Гамбург, Неаполь и Стамбул состоялся в 1930 году. В группу входило более двухсот передовиков производства. Туристам читали лекции о международном положении, проводили политинформации, рассказывали о странах, мимо которых они проплывали.

Источник: https://fingazeta.ru/lifestyle/puteshestviya/449061/

Открой бизнес | Бизнес на прокате водного транспорта

Как открыть бизнес на речных круизах?

«Летние» виды бизнеса считаются одними из самых доходных, а бизнес на водном транспорте в этом плане фактически не имеет конкурентов. Его услугами хотя бы раз за весь сезон пользуется каждый, и где бы такие аттракционы ни размещались, они обязательно будут популярными даже без лишней рекламы.

По сути, бизнесмену для работы нужны только два условия: чтобы начался пляжный сезон, и чтобы нашелся «неосвоенный» водоем, где можно развернуть прокат.

Впрочем, даже если подобная точка где-то уже имеется, можно в некотором отдалении смело создавать вторую – клиенты обязательно уделят внимание всем конкурентам.

Учитывая это, развивать бизнес можно как на морском побережье курортных городов, так и:

  • на берегу реки
  • на популярных крупных озерах
  • на городских пляжах
  • на водохранилищах

В любом случае, чтобы начать бизнес на водном транспорте, потребуется официально зарегистрировать предприятие и пройти проверку безопасности самих плавсреств – они не должны нести никакой угрозы клиентам.

Особое внимание нужно будет уделить тем, кто предлагает катание на гидроциклах – инструкторам нужно пройти специальное обучение в ГИМС (государственная инспекция по маломерным судам), после которого они получат права и специальный статус.

Также нужно будет пройти проверку на соответствие работы правилам организации отдыха на воде – ее проводит речное или морское пароходство, имеющееся в конкретном населенном пункте.

Как добиться хорошей прибыли?

Главный секрет успеха – наличие большого количества разнообразных услуг. Чем их больше, тем выше прибыль, поэтому ассортимент плавсредств по возможности следует сделать широким, предлагая прокат:

  • гидроциклов и скутеров
  • катамаранов
  • весельных лодок
  • надувных ватрушек и бананов
  • вейкбордов
  • катеров

Также особой популярностью пользуются полеты на парашюте, поэтому стоит завести хотя бы один.

Дополнительный доход бизнес на водном транспорте может принести, если параллельно организовать обучение всех желающих управлению какими-либо плавсредствами (например, скутерами).

Также можно сдавать напрокат оборудование для рыбной ловли или дайвинга, тогда вложения окупятся быстрее.

И, конечно же, катера и лодки отлично пользуются спросом на выездных корпоративных мероприятиях – одна вечеринка подчас обеспечивает владельцу бизнеса ежемесячный доход!

 Сколько нужно вложить в организацию работы?

Основные инвестиции нужно будет выделить на приобретение самих плавсредств, и самым дорогим среди них являются гидроцикл – новая модель будет стоить от 350 тыс. рублей, а также катер – столько может стоить модель б/у, а вот новая может обойтись и в 1 млн рублей. Все остальное дешевле:

  • банан – 30-40 тыс. рублей
  • ватрушка – 20-40 тыс.
  • катамаран – от 30 тыс. (двухместный) – на этом плавсредстве можно сэкономить, приобретя б/у вариант, тем более если учитывать, что для бизнеса нужно хотя бы 5-10 катамаранов
  • весельная лодка – 30-40 тыс. (стоит иметь в запасе 10-12 лодок)
  • парашют – 25 тыс.

Также не стоит забывать о том, что бизнесмену придется платить заработную плату инструкторам. Как правило, она составляет 5-10 тыс. рублей, при том, что инструкторов должно быть 2-3. Еще 5-10 тыс. (минимум) нужно будет платить за аренду места на пляже. И, конечно же, следует выделить 2 тыс. рублей на обучение каждого члена коллектива на соответствующих курсах.

 Бизнес на водном транспорте: доходы

Стоимость проката различных плавсредств подбирается индивидуально, однако даже самые низкие цены способны обеспечить высокую общую прибыль, учитывая, что каждая модель сдается в аренду всего на 1-10 минут. Так, например, прокат может стоить:

  • 50-100 руб. – за катание на гидроцикле 1 минуту (средняя продолжительность проката – 10 минут, и с человека можно получать 500-1000 руб.)
  • 50-100 руб. – за 10-минутное катание на банане (столько же может стоить рейс на ватрушке)
  • 100-150 руб. – за часовое катание на катамаране или весельной лодке
  • 500-1000 руб. – за 10-минутный полет на парашюте

Учитывая это, один только гидроцикл за лето приносит 300 тыс. рублей прибыли. Банан за один «рейс» приносит 300-600 рублей (на нем помещается 6 человек), и за день, совершая около 50 рейсов, он может дать прибыль 15-30 тыс. Ежемесячный доход, соответственно – 450-900 тыс. рублей.

Ватрушка принесет 2,5-5 тыс. рублей (эти плавсредства одноместные) за день и 75-150 тыс. в месяц. Прибыль от лодок и катамаранов может составлять 2000 руб. в час (10 катамаранов +10 лодок), 20 тыс. руб. в день и 600 тыс. – в месяц. Парашюты в день могут приносить 10 тыс.

рублей минимум (10 рейсов), и в месяц – от 600 тыс.

Таким образом, бизнес на водном транспорте позволяет достаточно быстро окупить первоначальные расходы, и уже в середине сезона предприниматель может выйти на чистую прибыль. Зимой, как правило, ему будут нужны лишь расходы на хранение всех плавсредств, и уже на следующее лето он сможет начинать работу с чистого дохода, зная, что клиентов у него всегда будет в избытке.

Бизнес летомДля мужчинИдеи от 600 т.р. до 1 млн.р.СпортУслуги

Источник: http://otkroibisnes.ru/project/biznes-na-prokate-vodnogo-transporta/

Бизнес на прокате водного транспорта

Как открыть бизнес на речных круизах?

Катание отдыхающих на лодках и катамаранах уже сотню лет остается, пожалуй, одним из самых излюбленных пляжных развлечений. Современный парк плавсредств стал намного разнообразнее и радует любителей экстрима и романтики новыми возможностями и яркими впечатлениями. Идея бизнеса на пляже пожалуй, одна из самый приятных и интересных.

Сегодня каждый приличный городской пляж, пансионат или санаторий у реки, озера, водохранилища хотел бы иметь собственный парк средств активного водного отдыха, но очень часто на его организацию не хватает средств. Поэтому даже начинающий предприниматель, способный организовать бизнес проката водного транспорта, может рассчитывать на многолетнее взаимовыгодное сотрудничество.

Организация и виды развлечений

Начинать можно с одного, но лучше двух гидроциклов и соответствующего их количеству инструкторов-пилотов и пары резиновых «бананов», либо «банана» и «ватрушки» для буксировки.

Правда, у мобильного пункта проката плавсредств ниже расходы на содержание, но по сравнению со стационарным клубом достаточно высок риск претензий со стороны контролирующих структур от власти вплоть до закрытия.

Для открытия бизнеса на прокате водного транспорта необходимо пройти обучение в Государственной инспекции по маломерным судам, там же получить права на вождение плавсредств и статус инструктора.

С правилами организации отдыха на воде, которым должен соответствовать организующийся бизнес, следует ознакомиться в местном морском или речном пароходстве. Стоимость обучения в ГИМСе составляет 2000 рублей.

Бизнес на пляже может быть представлен большой разновидностью предлагаемых услуг. В ассортимент услуг хорошего пляжного бизнеса по прокату могут входить следующие развлечения.

  • гидроцикл
  • водный банан и ватрушка
  • весельная лодка
  • катамаран
  • катание на парашюте
  • вейкборд

Для организации бизнеса на прокате водного транспорта необходимо приобретать только сидячие модели гидроциклов.

Лучше всего для этой цели подходят трехместные маломощные Bombardier SeaDoo 700 либо Yamaha 700, покупка каждого из которых обойдется примерно в 250 000 рублей, а расценки на их прокат составляют в среднем 50 рублей в минуту.

К каждому гидроциклу прикрепляется инструктор, в обязанности которого входит соблюдение правил навигации и техники безопасности, создание специального транспортного коридора в акватории водоема.

Вождение гидроцикла без инструктора категорически запрещено и чревато серьезными санкциями вплоть до отзыва разрешения. Один гидроцикл способен заработать за сезон 250 – 300 тысяч рублей, но без хотя бы одного профилактического ремонта за сезон обойтись не удастся.

Буксировочные плавсредства «банан» и «ватрушка» являются такими же неотъемлемыми элементами бизнеса на прокате водного транспорта, как и гидроцикл. Шестиместный «банан» обходится в 10 000- 35 000 рублей и гарантированно окупается в течение одного лета, если погода не подведет.

Как правило, цена одной 10-минутной поездки на «банане» для отдыхающего составляет 0т 50 до 100 рублей. Один «банан» ежедневно может совершать около 50 рейсов, зарабатывая за один день 300-600 рублей. Одноместные «ватрушки» приносят меньше прибыли, но нужны для ассортимента предлагаемых развлечений.

Очень популярны у отдыхающих недорогие и привычные весельные лодки и катамараны, без которых также не может обойтись бизнес на прокате водного транспорта.

Стоимость двухместных пластиковых катамаранов начинается от 30 000, а четырехместных — от 50 000, но можно еще найти в продаже более дешевые «советские» велосипеды.

Современные весельные лодки бывают металлическими, стеклопластиковыми и надувными, стоимость их составляет 25 000-30 000 рублей, и окупаются они в течение 3-4-х сезонов.

Если позволяют средства, желательно разнообразить развлечения более мощным, чем гидроцикл, катером-буксировщиком. Имея это транспортное средство, можно дополнить идею летнего бизнеса полетами на парашютах — парасейлинг, а также прокатом вейкбордов.

За новый катер придется отдать от 800 000, но можно купить и б/у в отличном состоянии почти в два раза дешевле или вообще взять в аренду, например, в рыболовецком хозяйстве.

Для парасейлинга подходят парашюты круглой либо крылообразной формы, стоимость которых составит от 20 до 30 тысяч рублей, Стоимость одного полета исчисляется из расчета 50-100 рублей в минуту.

Если лето окажется солнечным, теплым и не очень ветреным, то система из катера и парашюта может за летний сезон не только окупить затраты, но и принести до 100 000 рублей прибыли.

Окупаемость

Основные риски, основанного на прокате пляжных плавсредств, связаны с зависимостью от погоды, невозвратом и поломками водного транспорта, поэтому и окупаемость может оказаться не самой быстрой.

В то же время для начала бизнеса достаточно 300 тысяч рублей, а отношение к прокатчикам благоприятно как со стороны властей, так и владельцев прибрежных территорий.

Для начала бизнеса на прокате водного транспорта достаточно организовать сезонную либо передвижную станцию проката, которую со временем можно будет трансформировать в солидный стационарный клуб с парком оборудования и полным ассортиментом водноспортивных развлечений, павильонами, раздевалками, и кафе.

Доход для такого бизнеса составит около 50% от вложенных средств за летний период. При этом организованное на пляже собственное дело имеет большие перспективы и в совокупности с пневматическими пляжными развлекательными комплексами вполне может приносить серьезный доход.

Источник: http://bazaidei.ru/biznes-na-prokate-vodnogo-transporta/

Речные круизы по России — спасательный круг для агента в условиях кризиса

Как открыть бизнес на речных круизах?

Еще в 2015 году продавать Круизы по рекам России начали агентства, которые раньше этого не делали. С конца прошлого года к речным круизам по Каме и Волге обратились и те, кто категорически отказывался рассматривать Россию как возможное место отдыха своих клиентов

Сегодня новостные ленты и бумажные СМИ  пестрят заголовками, что спрос на речные круизы вырос. Это действительно так, рост спроса на внутренние круизы по рекам Волга и Кама заметен. Раз туристы с удовольствием едут в круизы – значит есть возможность и для агентств ориентироваться на новые направления. Почему круизы популярны:

  • Отдых на воде оздоравливает, релаксирует.
  • Удобные места отправления.
  • Отсутствие переселений из отеля в отель, что невозможно на суше, путешествуя по разным городам
  • Отсутствие необходимости делать визу, проходить паспортный контроль и т.п.

Вы и сами сможете назвать преимущества речных круизов перед другими видами отдыха. Рост спроса на круизы обусловлен не только повышенным интересом к этому виду отдыха, но и переориентацией туристов на внутренний туризм из-за закрытия ряда зарубежных направлений, снижения стоимости рубля, а также активной популяризацией внутреннего туризма.

Что в такой ситуации делать агенту – изучать это туристическое направление, вникнуть в нюансы, предложить туристам альтернативу зарубежному отдыху или пляжном отдыху в России.

Речные круизы – это то, на чем сегодня агент может реально заработать. Теплоходная компания “ВолгаWolga” регулярно проводит презентации, учебные центры и воркшопы для турагентов в разных регионах.

 Зарегистрироваться в системе онлайн-бронирования можно по ссылке.

1. География круизов

Реки и  озера. Маршруты круизов пролегают по судоходной части Волги и Камы, по водохранилищам и озерам. Интерактивную карту круизных маршрутов вы можете посмотреть здесь

Порты отправления.  Теплоходная компания “ВолгаWolga” предлагает круизы началом путешествия в удобных для туристов городах:

Направления. Можно условно выделить пять направлений в круизном отдыхе. Это маршруты

  1. на Юг – в Астрахань, Волгоград, Пляжи Волги (Ахтуба);
  2. на Северо-запад – в Санкт-Петербург, Валаам, Кижи, Карелию, экскурсионные туры через Рускеаллу, экскурсионные туры на Соловки;
  3. на Урал – в столицу Камы город Пермь, этно-фестивальные круизы “Легенды Пармы”, экскурсионные туры с выездом в Тобольск, Тюмень, Кунгур, Екатеринбург, а также круизы до Березников с экскурсионной программой в Чердынь.
  4. круизы с “изюминкой” – сочетания круиза и экскурсионного тура или отдыха на Волге. Например, тур “Круиз + “Золотое кольцо” – выезд от реки во Владимир, Суздаль, Ростов Великий. (подробнее – в экскурсионном гиде смотрите фирменные программы)
  5. Круизы выходного дня

Круизы на теплоходе – это постоянное движение, перемена мест, знакомство с новыми городами и людьми.

Неспешный ход по реке позволяет любоваться береговыми пейзажами, а достаточно продолжительные стоянки теплохода в городах с древней историей и на лоне природы вносят приятное разнообразие в жизнь на борту судна.

Маршруты круизных теплоходов пролегают по большинству судоходных рек России. Отправиться в рейс можно практически из любого крупного речного города.

2. Самые востребованные круизные маршруты

Среди всего многообразия круизов из разных городов, есть те, которые всегда продаются лучше. Что начинающий агент может предложить туристам, чтобы не ошибиться в выборе программы круиза, получить возвратного туриста, заработать комиссию.

Короткие круизы 5-9 дней. За это время новый турист успевает познакомится с полноценной круизной жизнью, чтобы понять – подходят ли для него круизы как форма отдыха, форма путешествия.

Круизы в брендовые места. Круизы в С.-Петербург, Кижи, Валаам, Ярославль, Казань, Волгоград. Круизы с выездом в интересные места – “Золотое Кольцо”, Жигулевские горы,  дельта Волги с цветущим лотосом.

Фестивальные и тематические круизы.  В 2016 году ТК “ВолгаWolga” предлагает фестивальные круизы :

  • В Пермь – Легенды Пармы
  • В Ахтубу – Пляжный фестиваль

3. Каютный фонд

Все теплоходы – разные, даже теплоходы одного проекта отличаются друг от друга. Каждый судовладелец модернизирует по-своему. На теплоходах имеются каюты эконом класса и комфортабельные каюты.

Право выбора остается за клиентом. Но вот знать и понимать особенности размещения в тех или иных каютах турагент обязан.  Изучить схему расположения кают на каждом теплоходе можно на официальном сайте.

В системе онлайн бронирования к каждой каюте есть описание: какие удобства имеются в каюте, какое расположение, как размещается мебель. Более того, для удобства, в системе бронирования Волга.Поиск представлены 3D-схемы кают.

Питание, сервис и услуги на борту

На теплоходах организовано трехразовое питание: завтрак (уточните про шведский стол – на разных теплоходах и в разных круизах по разному),  обед и ужин.

Источник: http://blog.volgawolga.ru/rechnye-kruizy-dlya-agenta/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.