+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Инвестиции в рекламном формате: продвижение вместо денег

Содержание

Оценка вашей ниши с точки зрения контекстной рекламы и конкуренции

Инвестиции в рекламном формате: продвижение вместо денег

В статье мы попытаемся рассказать, как проанализировать нишу бизнеса в разрезе контекстной рекламы, и ответим на вопрос, сколько нужно вкладывать и окупятся ли инвестиции.

Статья написана в рамках статейного конкурса Serpstat и SEOnewsУсловия конкурса

Статья будет полезна специалистам по рекламе и маркетингу, а также владельцам бизнеса, желающим развиваться в онлайн сфере.

Для любого бизнеса очевидна необходимость самоопределения на современном рынке. Позиционирование себя как уникального производителя, максимизация прибыли, долгосрочное и стабильное функционирование в конкурентных условиях – все это входит в список первоочередных задач фирмы.

Как заставить интернет работать на задачи вашего бизнеса?

Сегодня привлечение клиентов в интернете – одна из популярных и эффективных методик маркетинговой коммуникации. Почти у каждой современной фирмы есть сайт и потребность его использования как бизнес-инструмента, который приносит клиентов, проводя посетителя через всю воронку продаж.

Однако любая сфера бизнеса имеет свою конкурентную среду, где выбор стратегии и методов продвижения продукта играет ключевую роль в реализации маркетинговых задач. В связи с этим популярность контекстной рекламы с каждым годом неуклонно растет.

Контекстная реклама решает для фирмы задачи привлечения «теплых» клиентов, заведомо точно интересующихся тематикой. Это настраиваемый, гибкий инструмент, позволяющий дать ответ на запрос пользователя или решить какую-либо его проблему.

Необходимо помнить, что реклама — это инвестиции, и от того, насколько правильно поставлены рекламные цели, выбрана стратегия продвижения, задействованы все механизмы, зависит ее эффективность.

Каждый бизнес обладает своими особенностями. Учет этих специфических особенностей при формировании стратегии продвижения и делает рекламу эффективной.

При мониторинге ситуации на рынке, грамотном анализе и прогнозировании можно добиться отличных показателей по возврату инвестиций – окупаемости рекламы и получению прибыли в целом. В нашей статье мы постараемся раскрыть это утверждение.

На схеме в общем виде представлена структура маркетинговой коммуникации участников современного рынка, отражающая основные аспекты планирования продвижения.

Рисунок 1. Схема маркетинговой коммуникации

С чего начать?

Итак, мы хотим начать рекламироваться в интернете. Определим некую подготовительную фазу для нашего продвижения. Выделим следующие этапы:

1. Выбор рекламируемого товара/услуги

Первая ошибка рекламодателей – желание продвинуть все свои товары сразу. При этом они совершенно забывают о том, что рекламный бюджет зачастую ограничен, и эффективно его использовать на все товарные позиции не получится. Оптимальный вариант – выбрать наиболее маржинальные товары, либо наиболее популярные.

2. Четкая постановка целей рекламной кампании

Цели типа – «увеличить число клиентов» имеют слишком общую формулировку и не отвечают на вопрос «как построить эффективную стратегию продвижения?». Экспериментальный подход здесь тоже не всегда уместен.

Примером конкретной цели можно назвать – получение N заявок с сайта в месяц при стоимости каждой заявки не более P рублей.

Далее – улучшение этого результата: увеличение продаж при сохранении или сокращении объема инвестиций.

3. Анализ сайта

Вы можете максимально грамотно поставить цели рекламной кампании и создать ее структуру, но все усилия будут напрасны, если сайт, к которому отсылает рекламное объявление, – плохой продавец.

Конверсионный сайт должен побуждать пользователя совершать целевое действие (совершение покупки, заполнение формы-заявки и пр.). В наиболее общем смысле конверсия — это соотношение посетителей, достигших цели, к общему потоку посетителей.

Необходимо отметить важность уникального торгового предложение (УТП) – того, что отличает вас от конкурентов и максимально выгодно для потребителя.

Грамотно сформированное УТП, отраженное в контенте сайта и рекламном объявлении, в совокупности с юзабилити повышает конверсию в несколько раз.

4. Анализ аудитории потенциальных покупателей

Для того чтобы не целиться пальцем в небо, формируем наше предложение с учетом портрета целевой аудитории, ее проблем, ожиданий, выгод, возражений и т.д. Чем более полным будет портрет, тем эффективнее пройдут маркетинговые коммуникации с потребителем.

Итак, после того, как выявлены цели проекта и особенности продукта, сегментирована аудитория, сформировано УТП для каждого сегмента, стартует этап выработки комплексной стратегии продвижения.

Здесь учитываем: особенности отрасли, текущую ситуацию на рынке, его динамику, тенденции и прогнозы развития. Кроме того, чтобы продвижение было успешным, необходима четкая проработка следующих составляющих проекта рекламной кампании: набора используемых ключевых слов, а также привлекательных текстов объявлений.

Важным этапом аналитического планирования становится исследование рынка с точки зрения конкуренции. Можно проанализировать, какие виды интернет рекламы предпочитают использовать конкуренты, и как именно они рекламируются.

Например, в Яндексе мы можем использовать инструмент оценки месячного бюджета будущей рекламной кампании, который называется « Прогноз бюджета ». По определенной ключевой фразе мы имеем возможность увидеть объявления конкурентов (можем проанализировать ситуацию в других регионах – изучить передовой опыт коллег), посмотреть, что они предлагают своим потребителям.

Итак, для того чтобы проанализировать объявления разных рекламодателей по заданной фразе, в «Прогнозе бюджета» в окошко подбора ключевых фраз мы помещаем анализируемую фразу и нажимаем на кнопку «посчитать». Далее жмем на фразу еще раз и видим размещаемые по этой фразе объявления.

Рисунки 2, 3. Анализ рекламных объявлений конкурентов с помощью «Прогноза бюджета» Яндекса

Кроме того, с помощью этого инструмента мы можем узнать, какие примерные расходы в месяц прогнозирует для нас Яндекс.

Необходимо помнить, что эти данные являются очень приблизительными, так как заранее сложно предугадать поведенческие характеристики пользователей, кликабельность (CTR) объявлений, скорость появления новых конкурентов и т.д. Большую роль здесь играют регион, временные рамки, бюджет и пр.

Сколько тратить?

Каждый рекламодатель, опасаясь необоснованных трат, задается вопросом, оправдывают ли себя инвестиции в контекстную рекламу.

Необходимо грамотно подойти к проектированию рекламного бюджета. Контекстные объявления в поисковой системе показываются по принципу аукциона.

Это значит, что в процессе распределения объявлений по позициям учитываются три составляющие: ставка, CTR и показатель качества.

У какого рекламодателя будет выше произведение этих параметров, тот и будет размещаться на более выгодной, приоритетной позиции.

Итак, отметим, что в оценке финансовой эффективности контекстной рекламы важнейшим показателем будет являться стоимость клика. Это та цена, которую заплатит рекламодатель за переход по своему объявлению.

В этой связи необходимо сказать, что на стоимость клика влияют:

1. Ниша, в которой размещается реклама

Если аукцион в нише «перегрет» (высок уровень конкуренции, присутствуют крупные игроки), то стоимость клика может быть очень высокой и во многих регионах доходить до 2 – 3 т.р.

Например, среди дорогих и конкурентных ниш можно отметить: недвижимость, финансы, строительство, ремонт.

Есть опасность потратить весь рекламный бюджет и получить эффект, не соизмеримый с затратами, либо не получить его вовсе.

Но и здесь есть выход – крупные игроки обычно занимают выдачу по высокочастотным запросам. Нам необходимо найти возможность показаться там, где их нет. Грамотно проработанное семантическое ядро позволяет получить качественный трафик при любом уровне конкуренции.

Сферы с более низкой конкуренцией — это: нишевые товары и услуги (одежда для собак, деревянные ложки ручной работы), недорогие товары (пластиковая упаковка, наклейки на авто), товары, связанные с хобби.

Нетрудно догадаться, что ниши, в которых контекстная реклама будет крайне неэффективна, это товары, на которые нет спроса, а также низкомаржинальные товары. Кроме того, реклама некоторых товаров и услуг запрещается или ограничивается действующим законодательством. Подробнее об этом можно прочитать, например, в справке Яндекса – https://yandex.ru/legal/adv_rules/

2. Настройка параметров рекламной кампании

С уверенностью можно сказать, что настройка контекстной рекламы даже в одной сфере деятельности (в одной нише) будет иметь огромное количество субъективных параметров: стратегия показов рекламных объявлений по сезонному, геолокационному, временному таргетингу; стиль написания рекламных объявлений – их текстовая составляющая, визуальное оформление и пр.

Что необходимо знать при планировании рекламного бюджета?

Для того чтобы грамотно выставить ставки, нам нужно понимать, какую прибыль нам приносит клик. Для этого можно использовать расчет показателя PPV (Profit per visit).

PPV = CR (уровень конверсии) * прибыль

Например, стоимость товара на сайте составляет 3000 рублей, а мы продаем его с наценкой за 4000 рублей. Конверсия с сайта примерно 1%.

PPV = 1* (4000-3000) = 10 руб.

Это значит, что мы получаем с каждого посетителя 10 рублей прибыли. И, соответственно, привлекать посетителей по цене клика в 15 рублей уже невыгодно.

Имеет смысл строить бюджет исходя и из других KPI – показателей эффективности. Приведем некоторые из них.

1. Стоимость выполненного целевого действия — CPA

CPA = Затраты/Количество целевых действий

2. Стоимость заказа — CPO

CPO = Затраты/Количество продаж

3. Доля рекламных расходов — ДРР

ДРР = Расходы на рекламу/Прибыль с рекламы * 100%

4. Окупаемость инвестиций — ROI (иллюстрирует уровень доходности или убыточности бизнеса)

ROI = (Доход — Инвестиции)/Инвестиции * 100%

Учитывая приведенные параметры, мы будем понимать, как спланировать/скорректировать рекламный бюджет для максимально эффективного его использования.

Итак, контекстная реклама для большинства видов бизнеса может быть эффективным инструментом, приносящим прибыль. При создании рекламной кампании необходим комплексный учет особенностей компании, бизнеса и даже отрасли в целом. Необходим анализ поведения своей целевой аудитории, обоснованно спроектированный бюджет, а также, обязательно, грамотно проработанный сайт.

Подводя окончательный итог, отметим, что контекстную рекламу не стоит запускать, если бюджет слишком ограничен, на товар нет спроса, товар низкомаржинален, а сайт не способен конвертировать посетителя в покупателя.

Эффективных и успешных Вам кампаний!

Источник: https://itb-company.com/blog/targetingvaya-reklama/ocenka-kontekstnoi-reklamy-konkurencii

Инвестиции в рекламный бизнес

Инвестиции в рекламном формате: продвижение вместо денег

Торговые операции – неотъемлемый элемент нашей жизни. Как известно, для успешной торговли: распространения информации о товаре, создания конкуренции, необходима правильно подготовленная рекламная кампания. При этом реклама сопровождает любые торговые услуги на самых разных этапах:

  • При выходе на рынок;
  • Ввод нового товара;
  • Продвижение товара в массы;
  • Информирование людей о специальных торговых предложениях.

Инвестиции в рекламный бизнес путем создания собственного агентства – выгодный проект в любое время и в любой экономической ситуации. Но подходить к нему нужно грамотно: выбрав нишу и подготовив бизнес-план рекламного предприятия.

Преимущества инвестирования в свой рекламный бизнес

Начинать развивать собственный проект не только выгодно экономически, но такой старт имеет и множество других преимуществ. Начиная с того, что работа закаляет характер и способствует развитию ответственности и мужества, которых требуется не мало, для постоянных «холодных» звонков и встреч. В более конкретном сегменте мы выделяем следующие преимущества:

  • Возможность работы без офиса;
  • Можно начинать бизнес без вложений;
  • Окупаемость вложений краткосрочная;
  • Клиенты формируют постоянную базу.

Работа без офиса

Обычно, в начале проекта, вы еще не имеете нужной базы клиентов и работаете самостоятельно. В таком случае офис для вас – неоправданные инвестиции. Ведь вам не нужен склад или официальная приемная: все работы вполне можно выполнять дома за компьютером. А что касается встреч с потенциальными клиентами, то поначалу вы будете посещать их чаще, чем они вас.

Бизнес без вложений

Естественно, что какой-то стартовый бюджет у рекламного агентства быть должен. Но пока его представляете, ты да я, да мы с тобой, стартовые инвестиции остаются во вполне разумных пределах.

На что понадобятся деньги? На распечатанные бланки договоров, образцы продукции и проезд, чтобы добраться до ваших потенциальных клиентов. Если вы решите подать объявления и предложить в них свои услуги – на регистрацию объявления в газетах или на сайтах.

Быстрый доход

Особенность рекламного бизнеса – услуги PR менеджера, рекламодателя, художника – оформителя принято оплачивать вперед. Поэтому вам не придется включать в бизнес план первоначальные оплаты услуг всего и вся – у вас сразу будут на это средства клиента.

Формирование базы клиентов

В рекламной сфере, как и во многих других, вы работаете на собственное имя. И если клиенту было приятно сотрудничать с вами, то в следующий раз он сам найдет вас. Поэтому постепенно формируется круг постоянных клиентов. А дальше уже сделает свое дело сарафанное радио.

Как построить бизнес?

Малый рекламный бизнес сегодня полон предложениями, но уровень спроса поддерживается на достаточном уровне.

Рекламные агентства в этом сегменте занимаются раскруткой небольших проектов, публикуют рекламу в средствах массовой информации и работают с полиграфией.

Тем не менее, аналитики говорят о том, что надолго закрепиться в этом бизнесе удается едва ли четверти из всех возникающих кампаний.

Как же сделать инвестиции в собственную рекламную кампанию эффективными? Для этого необходимо выбрать правильный путь развития:

  • инвестиционный старт;
  • креативный проект.
Путь развитияСтарт за счет инвестицийКреативный бизнес без вложений
Бизнес план строится на том, что привлекаются серьезные инвестиции, которые сразу идут в дело:· Приобретается оборудование; · Нанимается опытный персонал;· Выстраивается производство.Развитие рекламного бизнеса по пути креатива – интересное, но сложное дело. Проект строится на продаже интеллектуального продукта:· Разработка логотипов; · Продвижение товарных знаков;· Работа с уникальным стилем кампании.
ЭффективностьРабота сразу ориентируется на широту рекламного рынка. Такой бизнес план окупается за срок до года, при правильной организации деятельности.Проект, построенный на креативе без вложений, может быть востребованным даже в рамках малого бизнеса и приносить стабильный серьезный доход.

Рекламный бизнес без вложений

Начинать рекламный бизнес без вложений – совсем не простая задача, как это может показаться на первый взгляд. Тем более что инвестиции, пусть и в небольшом объеме, все равно вам понадобятся. Очень важно подготовить грамотный проект, который будет отображать:

  • объем вложений;
  • виды деятельности;
  • план развития рекламного предприятия;
  • сотрудников и их род занятий.

Наиболее экономичная схема работы заключается в создании команды фрилансеров, где каждый человек будет работать над своей задачей и у себя дома. Команда, в таком случае, обычно включает в себя копирайтера, художника, арт-исполнителя.

Продвигать свои услуги на старте может оказаться не просто. Ваша аудитория – небольшие кампании, которым требуются бюджетные и не масштабные предложения. И большую часть подобных клиентов, вам предстоит найти самостоятельно.

Поэтому будьте готовы к многочисленным звонкам и походам на поклон. И не забываете о важности связей: заводите новые знакомства, ищите выходы на нужных вам людей. В первое время именно связи будут приносить вам около 70% прибыли.

Бизнес-план по развитию рекламного агентства

Для создания полноценного рекламного агентства, которое сможет ориентироваться не только на малый бизнес, но и на приличные объемы заказов и дивидендов необходимы инвестиции. Это не обязательно происходить на самом старте. Возможно, вы будете идти по лестнице постепенно: ступенька за ступенькой.

Но движение нужно обязательно, так как любая кампания, по ходу своего развития, ищет партнеров, которые соответствуют ее статусу. Ее запросы расширяются, а аппетиты увеличиваются. Как и инвестиции в собственное рекламное продвижение. Таким образом, следует понимать, что от масштаба вашего агентства напрямую зависят и доходы.

Бизнес-план компании должен включать следующие пункты:

  • Аренда помещения;
  • Оснащение офиса;
  • Наем сотрудников;
  • Создание базы данных;
  • Формирование цен на услуги;
  • Окупаемость.
Бизнес планОписание
ПомещениеПрежде всего, ваш офис должен быть комфортным для работы и не слишком отягощать вас в финансовом плане. Обычно проект помещения для рекламного агентства разрабатывают в креативном ключе. Такая атмосфера стимулирует мышление, и офис будет не стыдно показать гостям: потенциальным или реальным клиентам. Но не делайте на это основной акцент, так как чаще вы сами будете посещать своих работодателей.
ОборудованиеВ зависимости от специфики и ориентации рекламного агентства, вам может понадобиться различное оборудование. В любом случае помните, что инвестиции в технику – во многом вложение в качество вашего труда. Так что выбирайте оборудование надежных марок среднего ценового сегмента.Какая техника необходима? Какой бы проект вы не реализовывали, ваш бизнес план должен учитывать расходы на следующее оборудование:· Компьютеры; · Принтер; · Сканер; · Подключение к сети интернет и многоканальной телефонной линии; · Телефонные аппараты DECT; · Мобильные телефоны.И, естественно, мебель, бытовая техника и канцелярия.
ПерсоналКак когда-то сказал И.В. Сталин, кадры решают все! И это действительно так: даже самые объемные инвестиции вам не помогут, если обязанности некому делегировать. Поэтому набирайте в штат ответственных и талантливых людей. Обычно для работы кампании требуются:· Мастер по работе с креативными проектами;· Дизайнер: 2-3 человека, для разделения работ по созданию и верстке; · Арт директор; · Продавцы, чья обязанность – заключать договора; · Директор.Дополнительно в штате могут присутствовать копирайтеры, секретарь и прочие сотрудники, но тут все зависит от вашей специализации и доходов.
База данныхВ наиболее благоприятных для кампании случаях, вам удается нанять на работу людей с готовой базой контактов. Но так происходит не всегда, а потому вам потребуется включить в бизнес план покупку базы номеров и адресов, а также различных исследований и наработок.
Цены услугИнвестиции должны себя окупать и, желательно, в максимально сжатые сроки. Для этого очень важно правильно построить прайс-лист: не завысить стоимость услуг, но и не работать за копейки. Так как вы продаете интеллектуальный труд, то цены стоит формировать на основании собственных представлений о них и сводной статистике по прайс-листам конкурентов.

Доходность небольших заказов составляет около 20-30%. На крупных проектах она повышается еще вдвое. Таким образом, правильно рассчитав силы, вы сможете окупить инвестиции уже через полгода – год и далее работать на развитие бизнеса и собственное благосостояние.

Источник: https://blog.mmgp.ru/investitsii-reklamnyiy-biznes/

Продвижение финансовых услуг при помощи таргетированной рекламы

Инвестиции в рекламном формате: продвижение вместо денег

Сегодня различные финансовые услуги становятся все более доступными: кредиты, страхование и вклады используют как юридические, так и физические лица. Развитие соцсетей и мобильного интернета дают возможность выстраивать коммуникации с огромным количеством аудитории. И одним из эффективных способов продвижения финансовых услуг в социальных сетях является таргетированная реклама.

Возможности таргетинга для продвижения финансовых услуг

Финансовые услуги — это непростая тема для подачи через социальные сети, но исключить их из маркетинговой стратегии означает потерять массу точек контакта со своей целевой аудиторией. Люди все больше времени проводят в соцсетях, и именно тут надо “ловить” потенциальных клиентов, напоминать о своих услугах и быть на виду.

Таргетированная реклама отлично справляется с этой задачей. Захватив внимание посетителя, через клик по тизеру или промопосту она перенаправит человека на сайт банка, страницу захвата или в сообщество, где потом можно будет постоянно работать с полученной аудиторией.

Основное преимущество таргетированной рекламы — возможность невероятно гибко настраивать показ рекламы определенным людям, соответственно их социально-демографическим показателям или поведенческим характеристикам.

Вся аудитория в соцсетях классифицирована по этим параметрам и для продвижения финансовых услуг отличным вариантом становится настройка рекламы по интересам.

Продвижение по интересам

В рекламных кабинетах социальных сетей уже представлены финансовые интересы в самой разнообразной их классификации. Вот пример из кабинета ВКонтакте:

А вот обратите внимание, как подробно раскладывает интересы аудитории рекламная платформа MyTarget, при помощи которой можно размещать рекламу в соцсетях , Мой Мир и мобильном ВКонтакте:

В одном из наших кейсов — продвижение дебетовой карты Visa — наглядно отражен результат по работе с интересами в и myTarget (во ВКонтакте лучше зашла реклама, направленная на подписчиков групп по  теме “Банки”):

задача при выработке стратегии таргетированной рекламы — искать не просто ту аудиторию, которая когда-то интересовалась банковской тематикой. Нужно находить тех людей, которые здесь и сейчас заинтересованы в решении конкретных проблем в финансовой сфере: взять кредит, получить консультацию, выбрать вклад или кредитную карту.

В соответствии с циклом принятия решений, можно выделить маложивущие и долгоживущие интересы.

Например, приобретение недвижимости при помощи ипотеки предполагает длительный выбор и это — долгоживущий интерес. Люди думают о покупке квартиры, выбирают и этот процесс занимает не менее 3 месяцев, столько же времени актуален этот таргетинг. То есть, вы можете выявить конкретных людей и сопровождать их таргетированной рекламой в течении этого времени.

А вот вопрос получения кредитов закрывается быстрее: появилась потребность (часто это происходит внезапно — спонтанная крупная покупка или неотложные нужды), срочно ищется решение и перед нами маложивущий интерес. Срок жизни такого таргетинга составляет до нескольких недель.

Помимо настройки рекламы по интересам, вы можете настраиваться на сообщества конкурентов, в которых уже есть ваша целевая аудитория. В этом случае достаточно показывать рекламу с более выгодным, чем у конкурента, предложением, и вы обязательно перетянете внимание части аудитории.

Продвижение по сообществам конкурентов

Также можно настраивать таргетированную рекламу на околотематические сообщества, которые вы можете привязать к своим услугам. Например, можно собрать подписчиков сообществ, посвященных теме инвестирования, и предложить выгодный вариант вложения средств на уникальных условиях только для этой группы людей.

Продвижение по настройке “Приложения и сайты”

Хорошо зарекомендовала себя такая настройка в рекламном кабинете ВКонтакте, как “Приложения и сайты”.

Рекламный кабинет собирает ID всех пользователей какого-то конкретного сайта, которые заходили на него при помощи своего профиля в соцсети или использовали мобильные приложения.

Это целевая аудитория, на которую выгодно настраивать рекламу: они пользуются финансовыми продуктами ваших прямых или косвенных конкурентов.

Продвижение при помощи ретаргетинга

Ретаргетинг особенно подходит для продвижения финансовых услуг, как продуктов с длительным циклом принятия решения. С его помощью вы догоняете тизерами или промопостами аудиторию, которая заходила на ваш сайт, но не совершила там целевого действия. А по статистике количество таких людей составляет больше половины от всего полученного трафика.

Затраты на ретаргетинг редко превышают 8-10% от всего рекламного бюджета, а выгоду он приносит колоссальную! Вместо привлечения новой, холодной аудитории, вы напоминаете о себе уже лояльным посетителям, которые знают вас и проявили доверие. Эта аудитория быстрее и надежнее конвертируется в лиды или клиентов.

Ретаргетинг можно настраивать по списку посетителей сайта, а можно взять данные из вашей клиентской базы.

Продвижение по похожим аудиториям (look-a)

В этом случае при помощи несложных манипуляций из списка ваших клиентов создается образец аудитории, на который будет ориентироваться рекламный кабинет соцсети. Система найдет людей,максимально соответствующих по поведенческим и социально-демографическим характеристикам и они с большей долей вероятности станут вашими клиентами.

При помощи look-a вы масштабируете свою самую успешную аудиторию. Но если список  получается очень большим (от полумиллиона человек), его нужно разбивать на сегменты — по возрасту, по интересу к продукту и т. д. Иначе в результате подберется нецелевая аудитория. Для правильного подхода к сегментации вы должны задать себе вопрос “Пользователей, похожих на каких именно клиентов надо найти?”

Продвижение при помощи локальной рекламы

Это та же таргетированная реклама, которую можно настраивать на показ людям по географическому местонахождению, которые вынуждены пребывать в одном месте.

Как это работает? На карте выбирается конкретная точка и реклама показывается всем в пределах конкретного радиуса. Так вы можете добраться до работников и посетителей кинотеатров, медицинских (больницы, санатории и клиники), государственных (пенсионный фонд или налоговая) и образовательных учреждений (институты, школы, детсады)

При помощи этого инструмента можно реализовать задачу по сбору платежеспособной аудитории, например, владельцев квартир в элитном жилом комплексе. Им можно предлагать дорогие финансовые продукты, кредиты на VIP-условиях, бизнес-туры.

Или запустить локальную рекламу на территорию студенческого городка с предложением специальной карты для студентов, которая поможет выгоднее реализовывать типичные для этого сегмента финансовые задачи: взять кредит на каникулы или свой бизнес, на особых условиях приобрести жилье и т. д.

Главное, что нужно понимать: при всей сложности тематики продвижение финансовых услуг в интернете невозможно без социальных сетей и задействования таргетированной рекламы. Контекст и поиск приносят свой трафик, но именно соцсети могут обеспечить активную коммуникацию с потенциальными клиентами в режиме реального времени.

При этом не всегда сразу можно понять, какой именно способ продвижения будет наиболее эффективен для вашего бизнеса.

На кейсе с микрофинансами мы сделали вывод, то наиболее выгодным оказалась настройка таргетинга по интересам, при продвижении дебетовых карт лучше сработала локальная реклама.

Опыт, полученный нами при продвижении финансовых услуг может помочь и в решении вашей задачи! Чтобы наладить постоянный поток клиентов через соцсети, воспользуйтесь услугами экспертов HiConversion: ведь мы уже знаем, что именно будет работать в вашем конкретном случае.

Источник: https://hiconversion.ru/blog/prodvizhenie-finansovyh-uslug-pri-pomoshchi-targetirovannoj-reklamy/

Заработок в интернете на рекламе!Реклама как способ инвестировать

Инвестиции в рекламном формате: продвижение вместо денег

Привет всем подписчикам,посетителям блога Profkatalog.ru!Сегодня речь пойдет о выгодном инвестировании в рекламу — согласитесь,что звучит как то необычно?Но как бы это не звучало странно — в наше цивилизованное время такое возможно и об этой возможности я сегодня хочу с вами поделиться.Прежде всего хотелось бы высказать свое основное правило правильного инвестирования —

Главное правило инвестирования — перед тем как инвестировать свои деньги в тот или иной инвестиционный проект обязательно в полных деталях узнайте откуда у проекта растут ноги,то есть откуда вам будет начисляться процент вашего вклада и насколько надежен источник приносящий процент от вложенных денег!

Таких источников — как благотворительность богатого дяди или процент от вашего вклада идет с воздуха,просто напросто не бывает и не может быть!Тот же процент любого вклада должен поступать с определенной деятельности проекта в который вы вкладываете деньги.

Рекламный проект Adbrook как раз то имеет тот источник дохода,который никогда и не при каких обстоятельствах не потеряет своей востребованности как в интернете,так и в жизни.

Востребованность такого источника как реклама всегда была и будет расти среди любого слоя общества от мала до велика)Чем бы вы не занимались в сети вас преследует реклама — может это мания?)))Но однозначно — реклама рулит и будет рулить!Итак,о чем это я….

Взаимовыгода между пользователями и проектом.

На чем же строиться взаимовыгода между проектом Adbrook и пользователями?Здесь довольно таки все просто —

Рекламный проект Adbrook вместо того чтобы самим вкладывать деньги в рекламу они создали рекламно — инвесторскую структуру. Где каждый пользователь сети может вложить свои деньги в рекламу в виде покупки рекламного места,то есть стать инвестором проекта.

Проект в свою очередь продает эти рекламные места дороже чем приобретают инвесторы и делиться деньгами (постепенно выплачивает процент) инвесторам от вложенных денег. Здесь уже идет бесконечная взаимовыгодная цепочка последовательных действий. Которая приводит к всеобщим взаимовыгодным отношениям,такие инвестиции я считаю долгосрочными и могут жить вечно.

Как правильно инвестировать?

Минимальную сумму которую вы можете инвестировать в проект Adbrook ,это 10 долларов.Официальное инвестирование в проект считается только после того,как вы пополнив счет в личном кабинете купите хотя бы один рекламный пакет стоимостью в 10$.

После покупки рекламного пакета ваши деньги тратятся проектом на подачу рекламы на сайт, который в свою очередь размещает ее на другие сервисы, при этом на эти ваши 10$ капает процент.В день 3,4% в среднем и так до тех пор,пока от этой суммы вы наберете 150%.

А это значит, что вы получаете 15$ после полтора месяца от момента вложения,после чего накопление на ваш баланс прекращаются.Вот здесь я наверное при вложении протупил,так как по расчетам нужно было вкладывать 20$ после 1,5 месяцев я получил бы 30$,за 10$. Из них купил бы еще один рекламный пакет и вывел из проекта свои 20$.

Таким образом я вывел бы свои риски к нулевому значению и опять же вложив 10 долларов купил бы еще один рекламный пакет,как говориться — Кота подбил и рыбку съел)))

Пришлось пополнить свой счет в личном кабинете еще на 15$,таким образом у меня в общей сложности получилось 30$ и уже с наибольшей уверенностью в надежности проекта я купил 2 рекламных пакета и 10$ я вывел на свой peer кошелек.Вывелись деньги моментально!!!

Единственное пришлось при выводе просмотреть рекламу которая появляется и при входе в проект с единственным различием в ее количестве. То есть при выводе денег пришлось просмотреть 10 сайтов,чтобы перевести заработанные средства с рекламного пакета на основной баланс.

Грубо говоря чтобы зарабатывать на полном пассиве без каких либо рисков вам нужно пополнить свой счет в личном кабинете на 20 долларов. После чего купить 2 рекламных пакета,приблизительно через 1,5 месяца у вас на балансе будет 30$ из которых 20$, которые вы вкладывали можете вывести и 10$ вновь инвестировать купив 1 рекламный пакет. Таким образом — если что ))) вы ничего не теряете

А теперь давайте все по этапам,чтобы вы не запутались —

Регистрация — ничего сложного в регистрации нет,сильно разъяснять я не буду,вкратце —

Переходим,нажимаем:-

Попадаем в следующее окно:-

После того как вы заполните все необходимые поля,поставите галочку в чек боксе,нажмете начать — вас перекинет:

Теперь переходим на свою почту,которую вы указали при регистрации и подтверждаем регистрацию на проекте,кликнув по ссылке в письме.При входе в личный кабинет у вас высветиться приблизительно вот такая реклама:-

Это является,как бы обязательной процедурой для всех участников проекта.После,вас перекинет в личный кабинет:-

Здесь все по порядку:-

  1. Доступно для вывода — баланс рекламных пакетов с которых вы снимаете деньги на основной баланс.
  2. Всего заработано — общая сумма которую вы уже заработали и вывели на основной баланс.
  3. Основной баланс — баланс с которого вы уже можете снять деньги на свой счет.

Теперь давайте пополним основной счет:-После чего у вас выпадет 4 вкладки,на одну из них под названием ВВЕСТИ СРЕДСТВА вам нужно будет нажать и вы попадаете на страницу пополнения основного счета:-

Здесь я думаю все понятно.Единственное — вам нужно учесть тот обычный факт — с какого счета вы будете пополнять,только на этот счет вы сможете потом вывести заработанные деньги.

После пополнения своего основного баланса точно также как и при пополнении вам нужно будет навести курсор мышки на кнопку РЕК.

ПАКЕТЫ и выбрать из выпавшего меню,вкладку КУПИТЬ ПАКЕТЫ

После того как вы купите необходимое число пакетов,основной счет у вас обнулится.За ежедневным поступлением процента от вложенных денег вы сможете следить в личном кабинете,там где идет вывод сколько НАЧИСЛЕНО либо Доступно для вывода.

Как выводить деньги?

Минимальная сумма на вывод составляет 2$ и выводятся деньги сначала с пакетного счета на основной,делается это так:-

Наводим курсором мыши на кнопку РЕК.ПАКЕТЫ выбираем из выпавшего меню — вкладку МОИ ПАКЕТЫ и попадаем в новое окно:-

Нажимая ОК, вы начинаете просмотр 10 — ти сайтов.После чего просматриваете каждый сайт по 10 секунд.В течения просмотра каждого сайта вам потребуется подтверждать просмотр каждого сайта — Выбирать соответствующие картинки (кто зарабатывал на вводе капчи,тот знает,что это такое) показываю:-

После просмотра всех сайтов (подтверждения картинок) возвращаемся к разделу МОИ ПАКЕТЫ и нажимаем Withdrawall. После чего ваши средства с пакетов поступают на основной баланс.

С основного баланса снять деньги очень легко — Наводим курсор мышки на кнопку КОШЕЛЕК и в выпавшем меню выбираем ВЫВЕСТИ СРЕДСТВА и все проделываем точно так же как и вводили с единственной разницей от предыдущих действий что сейчас мы выводим деньги,а не вводим.Выводятся деньги точно так же как и вводятся — МГНОВЕННО!

Давайте теперь подведем итоги:-

Недостатки проекта

Если можно считать,это минусом то я все таки скажу — Принцип оборота средств на сервисе действует по принципу 80/20,то есть к выводу доступна не вся заработанная сумма.

Сумма доступная к выводу — в размере 80-ти процентов от основной,остальные же 20% реинвестируются на покупку новых пакетов, которые вам приносят доход.

Если вам этих 20% не хватает на покупку нового рекламного пакета,то эти 20 процентов зависают до того момента пока вы не наберете необходимую сумму.

Преимущества проекта

  1. Осмысленный и ясный доход проекта.
  2. Быстрый вывод и ввод денежных средств
  3. Есть реферальная программа — найти на проекте ее очень легко.
  4. Небольшая сумма для старта с возможностью выйти на стабильный пассивный доход без риска потери своих денег.

Ну думаю здесь я раскрыл полностью данную тему,единственное что хотелось бы добавить —

Чтобы реально зарабатывать в этом проекте приличные деньги вам либо нужно будет сразу закупить побольше рекламных пакетов. Либо не снимать заработанные деньги,а реинвестировать их покупая новые пакеты. То есть покупая 2 пакета в последствии через полтора месяца вы получаете 30$.

Вместо того чтобы их снимать вы покупаете еще 3 рекламных пакета,через 1.5 месяцев вы получаете 45$ покупаете еще 4 пакета и так далее…Чем больше рекламных пакетов вы покупаете тем больше у вас будет доход!

Источник: http://profkatalog.ru/advertisement-as-a-way-of-investing.html

Инвестирование в платную рекламу как метод улучшения SEO-показателей

Инвестиции в рекламном формате: продвижение вместо денег

Возможно, инвестирование в рекламу выглядит так, будто мы пытаемся купить время и внимание людей, но всё не так просто. Грамотная рекламная кампания положительно сказывается и на каналах органического трафика, в том числе SEO.

Итак, сегодня мы поговорим о том, как инвестирование в рекламу может привести к улучшению показателей поисковой оптимизации, притоку ссылок, росту популярности в социальных сетях и т.д.

На первый взгляд это может показаться странным. Но поверьте мне, это работает. Вот, что говорит нам Google: «Смотри, если ты просто приходишь и говоришь «Эй, я дам 500 баксов за ссылку на твоем сайте: прямую, индексируемую ссылку», это плохо. Даже если владелец другого сайта говорит: «Конечно, я в возьму твои 500 баксов и размещу ссылку».

Google не принимает эти ссылки. Он рассматривает их как веб-спам и ищет пути избежать такого манипулирования рейтингами. В конце концов, Google может наложить на ваш сайт санкции, если вы практикуете продажу ссылок на регулярной основе.

Но в то же время, Google полностью поддерживает и сам запускает системы и даже целую рекламную сеть, где владелец сайта может как бы объявить: «Эй, я продаю рекламное место на сайте. Конечно, я использую nofollow для всех рекламных сообщений на боковых панелях. Место стоит 150 долларов в месяц.» Такие вещи проходят в Google на все 100%.

Собственно, эта схема работает во всех отношениях: будь то социальные сети, email и т.п. До тех пор, пока вы в открытую говорите, что это реклама. При этом связь между рекламой и органическим продвижением страницы тесно связаны между собой.

Приёмы, которые стоит опробовать (в зависимости от ваших бизнес-целей)

Блоги, форумы, нишевые вебсайты, новостные сайты

Зачастую покупка рекламного места влечет за собой формирование дружеских отношений между вебсайтом/блогом/медиа-источником и рекламодателем, а в дальнейшем и взаимному размещению контента новоиспеченного партнера/друга.

Сегодня рекламодатель разместит у себя какой-то контент. Завтра это сделает дружественный ему блог. Отношения развиваются дальше.

В свою очередь рекламодатель может сделать репост записи о спонсируемом событии, либо разместить эту запись у себя на страничке для того, чтобы другие сайты могли сделать ее репост у себя.

Упоминание о спонсируемых событиях и ссылки на них могут включаться в текст email- рассылок.

Это может привести и прямому упоминанию бренда и размещению прямых ссылок.

Например, благодарный человек напишет что-то вроде: «Я хочу сказать отдельное спасибо нашему рекламодателю» или «Один из наших рекламодателей предлагает прикольную продукцию.

Они не платили мне за рекламу, но я не могу удержаться и не рассказать о ней.» Иногда вы и не ждете, что человек захочет о вас рассказать, но это происходит.

Хотя Google понимает, что такие отношения могут возникать, никто не говорит: «Ай-ай-ай, так делать нельзя. Как же так? Вы заплатили за рекламное место на сайте, а человек начинает вас рекламировать без дополнительных платежей и индексируемых ссылок?»

Сегодня я расскажу о некоторых полезных тактиках. Выбор будет зависеть от ваших бизнес-целей и аудитории.

Но первое, о чем не стоит забывать – это прямое взаимодействие с блогерами, форумами, новостными и медийными сайтам.

Они зачастую предлагают прямые формы спонсорства или возможность размещения дисплейных или текстовых реклам на своих сайтах. Эти ссылки не будут индексироваться. Как вариант, будет использоваться JavaScript редирект.

Еще раз напоминаю: если вы хотите купить ссылки, например через NicheBloggerABC.com, они должны быть неиндексируемыми, иначе вы навлечете на себя уйму проблем с фильтрами.

Конференции и спонсирование мероприятий

Конечно, чем креативней и актуальней реклама для аудитории, тем лучше обратная связь. Поэтому, неплохое решение – купить рекламный стенд на конференции. Возможно, вы регулярно принимаете участие в торговых ярмарках, ваш стенд стоит в месте с хорошей проходимостью, люди замечают вашу рекламу… В отдельных случаях этот вариант хорошо работает. Особенно, если вам нужны лиды.

Даже у нас, в Moz, мы занимаемся подобными вещами: участвуем в конференциях, спонсируем мероприятия. Мы раздаем рекламно-сувенирную продукцию. Мы делимся полезным контентом.

Мы реализуем какие-то проекты, особенно полезные для нашей аудитории (конечно, всё это как-то связано с поисковой оптимизацией).

Такие мероприятия зачастую освещаются в прессе, СМИ, блогерами, которые в них участвуют, и просто пользователями социальных сетей.

Казалось бы, странно, но чем меньше пропаганды в рекламе, тем лучше эффективней она оказывается с точки зрения повышения органических показателей.

Конечно, этот метод не работает, если вашей целью являются прямые продажи и получение лидов, но если посетитель видит объявление, вроде: «Вы можете бесплатно подключиться к Wi-Fi во время конференции, всё, что вам нужно – ввести три раза название нашей фирмы в качестве пароля», как думаете, что произойдет? Человек запомнит вас.

Гораздо быстрее, чем если вы скажете: «Пожалуйста, нам очень нужно, чтобы вы скачали бесплатную демо-версию нашего продукта» или «Скажите нам свой эл.адрес, а мы вам пришлем свою рекламу».

Уличная реклама, реклама на ТВ/радио/в печатных изданиях

Последнее, о чем я хочу сегодня упомянуть (хотя список можно продолжать и дальше) – это уличная реклама, реклама на ТВ/радио/в печати.

Пару лет назад Seer Interactive провели исследование, которое показало прямую зависимость органического трафика от рекламы на ТВ, радио и проч.

На самом деле, не важно, кто проводил исследование. Это могли быть и Distilled. Важно то, что их клиенты инвестировали в другие формы рекламы, и видели скачок в поисковом трафике.

Поэтому если вы часто жалуетесь на то, что

– количество брендовых запросов слишком мал,

-вы испытываете недостаток переходов по рекламным сообщениям

– ваш бренд плохо узнаваем

– все это плохо сказывается на поисковых результатах

– другие компании привлекают больше внимания и, соответственно, имеют лучшие рейтинги и т.п.

вам пора привлекать другие формы рекламы.

Но какую бы тактику вы ни выбрали, вы всегда должны держать в голове мысль о своей целевой аудитории. Надо понимать, что выбирая альтернативные формы рекламы, вы ищете не только потенциальных покупателей, но и людей, которые могут на них повлиять. Группа так называемых «рекомендателей» может быть гораздо меньше группы потенциальных клиентов, но при этом более заинтересованной в продукте.

Например, выступая в качестве участников/спонсоров конференций и других мероприятий, вы акцентируете на себе внимание прессы и других медийных представителей. При работе с блогами, форумами, нишевыми вебсайтами, вашей целью являются влиятельные пользователи социальных сетей, журналисты и другие эксперты, которые интересуются таким контентом гораздо чаще, чем рядовые клиенты.

На самом деле, это очень интересная тема. Будьте очень внимательны при выборе рекламных тактик для повышения показателей органического поиска. Платная реклама предполагает определенный риск. Если вы становитесь слишком агрессивны, это может вызвать подозрения как со стороны Google, так и со стороны пользователей.

Источник: http://www.rodinalinkov.ru/blog/2015/02/18/investirovanie-v-platnuyu-rekla/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.