+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Бизнес-идея: багги как экстрим аттракцион

Содержание

Как открыть прокат багги

Бизнес-идея: багги как экстрим аттракцион

Данный вид бизнеса определенно является сезонным, поэтому при его создании необходимо учитывать этот важный фактор. Подобно прокату других видов транспорта багги пользуются достаточно большим спросом, но в определенных местах.

Так, например, обычный автомобиль для личного или служебного пользования арендуют практически во всех населенных пунктах, будь то большие или маленькие города.

В свою очередь прокат транспортных средств для развлечений, и особенно для занятий экстремальным спортом, пользуется спросом лишь там, где для его использования имеются специально отведенные места.

В сфере бизнеса, связанной с прокатом багги, просматривается довольно большая конкуренция, но на самом деле большинство услуг предоставляется для развлечения местного населения. Такой подход нельзя назвать самым выгодным, но на деле он является самым простым. Если же сосредоточить свое внимание на профессиональных гонщиках, то можно развить прибыльную сеть предприятий.

Важные нюансы этого бизнеса

Работая с обычными людьми, не имеющими специальных знаний и навыков езды, возникает определенный риск, связанный с форс-мажорными обстоятельствами. Например, при возникновении неисправности неопытный пилот попросту может растеряться, не справиться с управлением, либо попасть в аварию и получить серьезные травмы.

Несмотря на то, что перед прокатом каждый клиент будет ознакомлен с необходимыми правилами техники безопасности и действиями в непредвиденных ситуациях, в случае получения травм ответственность ляжет на вас. Ну, или, по крайней мере, клиент будет всячески пытаться сделать вас виноватым. За такими случаями далеко ходить не нужно.

К тому же возникнет необходимость нанять специального инструктора, которому тоже придется платить.

Экстремальные гонщики в этом плане более лояльны и прекрасно осознают возможные последствия их развлечений.

Кроме того, опытный водитель багги хорошо ознакомлен с поведением этого вида транспорта на дороге, а также с возможными техническими неполадками, связанными с его активной эксплуатацией.

Можно с уверенностью сказать, что работая с данной целевой аудиторией вы «натерпитесь» намного меньше.

С чего и как начать?

Как уже говорилось, прокат багги мало чем отличается от проката других видов транспорта, поэтому начальные капиталовложения следует рассчитывать так же, как и в случае с любым другим подобным бизнесом, изменив лишь цифры, связанные с покупкой багги.

В первую очередь необходимо определиться с местом открытия прокатного центра. Для этого вам необходимо ознакомиться со всеми загородными трассами, предназначенными для экстремальной езды. После этого выберите наиболее популярное место, принимая во внимание отсутствие конкурирующих организаций.

Если на выбранном месте есть здание, доступное для аренды, то это очень хорошо. В ином случае придется либо обойтись без помещения, любо соорудить собственное строение. Речь идет не столько об офисе, сколько о гараже.

Если предположить, что ваша фирма будет располагаться загородом, то хранить багги целесообразно там же.

Постройка собственного здания существенно увеличит стартовые затраты, но зато у вас будет твердое основание для дальнейшего расширения.

После решения вопроса, связанного с хранением багги, собственно, необходимо их купить. Существует большое количество производителей данного вида транспортных средств. Поэтому выбрать лучший вариант очень сложно.

К тому же данный вид деятельности не подразумевает, что у вас есть хоть какие-то знания относительно багги. В таком случае стоит найти опытного водителя и договориться с ним о помощи в выборе моделей.

В качестве награды вы можете предложить бесплатный месячный абонемент.

Что дальше?

Этот вопрос достаточно сложен, потому что существует много возможных вариантов развития событий. Например, через несколько лет успешной работы вы можете соорудить собственную трассу, основываясь на мнениях постоянных клиентов. Такой подход не только привлечет новых гонщиков, но также вовлечет старых в совместное сотрудничество, что вам только на руку.

В качестве другого варианта можно рассмотреть открытие специальных курсов вождения багги и экстремальной езды. Для этого потребуется несколько профессиональных инструкторов, которые будут обучать новичков.

Не отходя далеко от этой затеи, можно создать клуб любителей езды на багги или экстремальной езды.

Не стоит недооценивать подобные общественные организации, так как они способны обеспечить значительный прирост новых клиентов.

Ну и, конечно же, стандартный путь развития заключается в открытии новых центров проката на территории региона или даже всей страны. Хотя для этого все же нелишним будет использовать все предложенные варианты.

Если серьезно подойти к делу, то можно создать и развить собственный бренд, что в дальнейшем откроет для вас уйму возможностей, одной из которых является продажа различных предметов с фирменной символикой. Кстати, когда у вас появится собственная трасса, не забудьте о различных турнирах.

Это не только привлечет сторонних зрителей, но также поможет, хоть немного, но заработать. Желаем успехов!

Источник: http://ideibiznes.ru/kak-otkryt-prokat-baggi/

Бизнес-идея открытия экстрим-клуба

Бизнес-идея: багги как экстрим аттракцион

В каждом городе есть много людей, которым нравится получать острые ощущения.

  • Сколько нужно денег для открытия экстрим-клуба
  • С чего начать открытие экстрим-клуба
  • Какое оборудование выбрать для экстрим-клуба
  • Какой ОКВЭД необходимо указать при регистрации экстрим-клуба
  • Какие документы нужны для открытия экстрим-клуба
  • Какую систему налогообложения выбрать для открытия экстрим-клуба
  • Нужно ли разрешение для открытия экстрим-клуба
  • Новичку в открытии экстрим-бизнеса

Как правило, они занимаются экстремальными видами спорта и проводят большую часть времени на природе.

Рынок развлекательных услуг для экстремалов далек от насыщения.

Как правило, специализированные компании предоставляют своим клиентам лишь один вариант времяпровождения, например, катание на аэростате или дельтаплане.

Фирм, которые могут похвастаться расширенным спектром услуг, очень мало и открытия экстрим бизнеса отличная идея.

Сколько нужно денег для открытия экстрим-клуба

Разумеется, для этого потребуются существенные стартовые вложения.

Размер инвестиционного капитала зависит от масштабов деятельности, типа необходимого оборудования и экипировки для членов клуба.

Для запуска проекта, по некоторым сведениям, потребуется минимум 2-3 миллиона рублей.

С чего начать открытие экстрим-клуба

В программу занятий для членов клуба можно включить прыжки с парашюта.

Это классика русского экстрима, которой можно привлечь много потенциальных клиентов.

В летнее время года можно организовывать походы по местным горам и озерам. Неплохую прибыль может принести катание на квадроциклах.

Зимой можно устраивать для членов клуба поездки в загородную местность и сдавать в аренду снегоходы, лыжи или сноуборды.

Чтобы определиться с перечнем предоставляемых услуг, необходимо провести предварительное маркетинговое исследование.

Предпринимателю следует провести социологические опросы среди потенциальной целевой аудитории (молодых людей в возрасте 18-45 лет) и узнать, какие виды активного отдыха пользуются наибольшим спросом.

Список развлечений можно периодически обновлять.

Например, для привлечения внимания к услугам клуба можно проводить фитнес-тренировки на открытом воздухе.

На начальном этапе такие акции можно устраивать на безвозмездной основе.

Для членов клуба необходимо выпустить специальные карточки, на которые будут зачисляться бонусы за использование той или иной услуги.

Чтобы снизить расходы на закупку спортивного инвентаря и оборудования, бизнесмену необходимо наладить сотрудничество со специализированными магазинами.

Например, можно договориться о предоставлении скидок на закупаемые товары в обмен на бесплатную рекламу торговой точки среди клиентов клуба.

Экстрим-клуб, как и любая другая начинающая фирма, будет нуждаться в раскрутке.

Для рекламы своих услуг можно использовать как интернет-ресурсы, так и местные СМИ.

В штате экстрим-клуба обязательно должны быть опытные инструкторы, которые будут следить за соблюдением мер безопасности во время походов, поездок на экстремальных видах транспорта, а также проводить инструктажи.

Функции администратора может взять на себя сам бизнесмен.

Когда клуб станет приносить ощутимый доход, имеет смысл нанять на работу менеджера. Доходность подобного начинания может достигать 100-200 тысяч рублей в месяц.

Какое оборудование выбрать для экстрим-клуба

В зависимости от вида предоставляемых услуг, оборудование для экстрим-клуба  можно приобретать самое разное. Это могут быть парашюты, сноуборды, квадроциклы, Обычно такие клубы ограничивается небольшим набором услуг, но если у вас их будет больше, это даст преимущество перед конкурентами.

Какой ОКВЭД необходимо указать при регистрации экстрим-клуба

При выборе вида экономической деятельности нужно остановиться на ОКВЭД 93, который касается услуг в области спорта. Следует принять во внимание ОКВЭД 93.12- Деятельность спортивных клубов.

Какие документы нужны для открытия экстрим-клуба

В первую очередь необходимо будет зарегистрировать свой бизнес в налоговых органах. Можно пройти регистрацию как ИП. Нужны также будут сертификаты на оборудование.

Следует помнить о том, что инструкторы которые будут у вас работать, должны иметь документ, подтверждающие их квалификацию.

Какую систему налогообложения выбрать для открытия экстрим-клуба

Если перечень услуг вашего клуба широкий, то лучше остановиться на патентной системе налогообложения. Большой плюс такой системы, что вам не нужно будет постоянно подсчитывать доходы и расходы. Вы берете патент и начинаете деятельность. Минус в том, что размер налога не зависит от доходности.

Нужно ли разрешение для открытия экстрим-клуба

Хотя лицензия для открытия клуба не нужна, необходимо получить разрешительные документы о соответствии всего оборудования ГОСтам, сертификаты на оборудование, документы, которые подтверждают предоставление страховки клиентам.

Новичку в открытии экстрим-бизнеса

Загрузка… Почему выгодно открыть EMS студию и как быстро на ней можно заработать С чего начать собственный бизнес Открываем частное хозяйство по разведению кроликов Где найти деньги для стартового капитала

Источник: https://realybiz.ru/idei/biznes-ideya-otkrytiya-ekstrim-kluba

Багги

Бизнес-идея: багги как экстрим аттракцион

Для того чтобы ощутить прилив адреналина, насытить жизнь позитивом и снять напряжение есть отличный способ – катание на багги.Багги наилучший способ передвижения во время летнего отдых на морском побережье или в горах.

Багги – оригинальное рамное транспортное средство, отличающееся небольшими габаритами и лёгкостью. Этот автомобиль с большими колёсами обладает высокой проходимостью, и невероятной устойчивостью, мобильностью и грузоподъемностью.

Малый вес машины даёт возможность легко ей управлять, мощный мотор обеспечивает высокую скорость, а конструктивные особенности рулевого управления и подвески позволяют быстро маневрировать на поворотах.

История создания

Первыми разработчиками багги были американцы. Их целью было создать транспортное средство, способное быстро передвигаться по песчаной местности и по бездорожью во время боевых действий.Американские модели ALSV, FAV, LSV, используемые военно-воздушными войсками, развивали скорость до 130 км/ч.

Автомобили обладали массой в 2 тонны и работали на дизельном двигателе в 140 лошадиных сил. При нахождении на борту полного экипажа из 4 пассажиров, эти машины через 5 секунд после рывка с места достигали скорости в 50 км/ч.

Позже автомобили этого типа стали использоваться в качестве спортивного вида транспорта.

Современные багги представляют собой открытые машины с трубчатыми рамами. Модели отличаются друг от друга: некоторые обладают крышей и ветровым стеклом, на иных установлено крепление для прицепа.

Конструктивные особенности

Форма кузова багги может быть различной, но обеспечивающей комфорт и безопасность водителя. Для этого служит специальный каркас, состоящий из передней и задней дуг, соединённых перемычками. К каркасу крепятся передняя и задняя подвески.

Кузов обычно состоит из нескольких панелей из стеклопластика или листового металла.
Автомобиль обязательно снабжается предохранительной дугой, проходящей над головой водителя на расстоянии более 0,5 м.

Дуга изготавливается из стальной холоднокатаной бесшовной трубы.

Зависимость размера трубы от массы машины:

Масса машины,кгРазмер трубы,мм
До 300 До 700До 1200Более 120035х242х2,548х2,557х3

Для изготовления кронштейнов, косынок, ребра жесткости используется стальной лист толщиной более 2,5 мм. Для днища и перегородок могут быть применены листы стальные или из сплавов алюминия толщиной от 0,6 мм.Колёса багги не имеют независимой подвески, обычно она бывает серийная или самодельная.

Переназначение автомобиля диктует выбор шин с зимним рисунком либо типа НИИШП для ралли. Для лёгких машин (до 4 класса) допускается использование мотоциклетных колес диаметром не более 0,5 м и шириной от 0,1 м.Модели 5-10 классов комплектуются автомобильными колёсами шириной не менее 0,3 м и посадочным диаметром более 0,4м.Тормозная система багги отличается надёжностью.

Тормоза имеют раздельный двухконтурный привод и стояночный ручной тормоз. На машинах 0-1 классов допущено использование одноконтурного привода для всех колёс.Двигатель чаще расположен в задней части автомобиля за сиденьем водителя.

При задних ведущих колёсах подача на карданный вал происходит через промежуточный редуктор, позволяющий менять передаточное число трансмиссии для адаптации к условиям трассы.Для охлаждения двигателя не применяются воздуходувки. На багги это происходит с помощью потока воздуха, поступающего через специальные направляющие, расположенные под днищем.

Во избежание перегрева работают вентиляторы, находящиеся рядом с цилиндрами.Панель приборов оборудована спидометром, тахометром, термометрами (наружным и показывающим температуру головки цилиндра), амперметром.Для безопасности во время движения багги оснащают защитными экранами.

Кроссовые багги должны иметь габаритные фонари, 2 стоп-сигнала, расположенных на высоте более 0,5м над землёй, систему пожаротушения, буксирные крюки.

Применение

В основном эти машины применяют для кроссов по пересечённой местности – кроссовые багги. Участвуют в гонке по кольцевой трассе без покрытия либо с насыпью песка, грунта или гравия.Прогулочные багги хорошо передвигаются по асфальту.

Также эти машинки выбирают любители экстремального отдыха – автотуризма. Поездка вдоль реки, по просёлочной дороге, полю, по извилистым дорогам с неожиданным подъёмом и спуском на этом транспорте покажется удивительно комфортной и приятной.

Разновидностью багги являются кролеры, предназначенные для триала (преодоления препятствий) и роккролинга (езды по скалистой местности).

Технические характеристики

У разных моделей тактико-технические характеристики отличаются. В качестве примера возьмём багги Bugfaster BC 600.
Технические параметры

Двигатель  Одноцилиндровый, четырёхконтактный
Рабочий объём 600см3
Д/Ш/В 3035/1685/1460
Колёсная база 1400 см
Минимальный дорожный просвет 280мм
Вес 550кг
Расход топлива 8-10л
Максимальная мощность38л.с. при 6000об/мин
Максимальная скорость100км/ч
Пуск/Зажигание/Fккумулятор Электростартер/ Электронное/12V/20АН
Грузоподъёмность 250кг

Что необходимо для постройка

В первую очередь необходима цельнометаллическая рама из стальных труб круглого сечения или профильная труба. Прежде чем будет сварена рама, в ее конструкцию закладывают места крепления будущим узлов и агрегатов.

По цене такая рама для багги с параметрами длина 2 х ширина 1 х высота 1,2 , обойдется при заказе у сварщика по вашим чертежам и с его материалом в районе 40 тыс.руб.
Второе по значимости и важности — это конечно же двигатель и коробка передач. Комплект новых двигатель+МКПП для ВАЗ Калина стоит 90 тыс. руб.

Можно найти дешевле заграничный контрактник с трансмиссией под двигатель и обойдется это все но не дороже 50 тыс. руб + доставка.
Третье — подвеска подвеска у багии проста 4 сварных рычага, крепящиеся к раме. Данные рычаги легко изготовляются сварщиком. За все 4 с материалом — 7 тыс. руб. Приводные колеса задние.

А вот стойки для задней и передней оси предется докупить, также нужны будут ступицы в сборе, шаровые опоры. Закладываю на это 11 тыс.руб. Стойки (амортизаторы и пружины) — 20тыс. руб на все 4 стороны.
Четвертое рулевое управление все та же ВАЗ Калина — Рейка рулевая с тягами и наконечниками с ГУР — 12 тыс.

руб, без ГУР — 4 тыс. руб. Руль с валом — 3 тыс. руб.
Пятое тормоза привод идет на задние колеса, поэтому если брать все зап. части от современных авто, то придется поменять местами как у трансмиссии, так и у тормозов все части с передней части на заднюю и наоборот.

Но тормоза для большей безопасности берем все дисковые, тормоза в сборе на 4 колеса стоят — 20 тыс.руб, усилитель, главный тормозной цилиндр с бачком, и рабочие цилиндры, патрубки и трубки — 9 тыс. руб.
Шестое колеса — внедорожная резина с дисками 21 тыс .руб на 4 стороны.

Седьмое мелочевка — фары, сиденье, педали, крепежный материал, провода, приборная панель и может еще какая мелочь, на это закладываю 20 тыс .руб.
Итого 245 тыс.руб себестоимость модели.

А где багги полезен?

Про данное транспортное средство можно сказать следующее: мобильный, безопасный, экономичный, легкий, вездеходный, в каком то плане удобен, но не эстетичен, открытое место пилота. И мы получаем, что открытое место пилота делает багги не для обычных дорог и не для повседневных поездок на работу.

 Но все эти характеристики идеально подходят для отдыха и развлечения. Он идеально подойдет для перемещения по пляжу и вдоль пляжа, его можно использовать как буксировщик для серфенгистов и  водных лыжников. Его вездеходность позволяет на нем ездить не только по песку, но и отправиться в путешествия в горы.

В условиях современной России когда на отдых на черноморское побережье или каспийское побережье или в Крым туристы и с северного федерального округа и с Урала и из Западной и Восточной Сибири едут на поездах и прилетают на самолетах за многие километры, то наверняка многие хотят за короткий срок отпуска посмотреть многое и объехать все побережье и побывать в горных районах и посмотреть достопримечательности. Но для этого необходимо личное транспортное средство, у многих которое осталось дома, и вот тут на помощь любознательным туристам может придти багги, как дешевое, мобильное, индивидуальное средство передвижения.
В молодежных кругах багги это не только средство развлечения, но и катание на нем как увеселительное мероприятие. Какой молодой человек не хотел бы приехав на море не отдахнуть и душой и телом, прокатиться со своими друзьями и своей половинкой по черноморскому побережью с ветерком? Ведь молодежный отдых — это не валяние на пляжу, это драйв, это встать с рассветом солнца сходить искупаться в море, взять парашют, воды, друзей, разместиться в багги и отправиться в горы, на самую высокую вершину, до которой можно доехать и от туда прыгнуть с парашютом или пройтись по канату над обрывом.

Источник: http://zewerok.ru/baggi/

Прокат багги. Бездорожье на пользу бизнесу

Бизнес-идея: багги как экстрим аттракцион

Наверняка многие женщины согласятся с утверждением, что мужчина – это большой ребенок. Впрочем, многие мужчины тоже с этим согласятся.

А раз ребенок, значит, нужны игрушки, которые, в принципе, не очень отличаются от тех, которыми играют их же дети: машинки-автомобили, игрушечные пистолеты-оружие, мультики-боевики, и т.д.

Вот только стоимость игрушек «настоящих мужчин» в десятки (а то и сотни) раз превышают цену детских забав.

Почти каждый автолюбитель-мужчина мечтает о хорошем автомобиле – большом и стильном. Ну, или маленьком – спортивном. Почти каждый мечтает, но большинство ездит на чем-то «среднем», по размеру своего кошелька. И потому устраивать на своем единственном средстве передвижения «лихие» гонки по бездорожью отваживаются немногие. А ведь хочется! Значит нужно взять в аренду специально приспособленную для этого машину – обратиться в прокат багги.

к оглавлению ↑

Что такое багги

Багги – это нечто среднее между небольшим спортивным внедорожником и квадроциклом. Но на последнем нельзя передвигаться по дорогам для общего пользования, а на багги можно.

Широкая рама, устойчивая колесная база, низкий центр тяжести, делает багги легко управляемым и безопасным средством передвижения, особенно в тех местах, для которых он предназначен: пески, бездорожье, лес, мелкие речушки, и т.д.

В последнее время багги не очень успешно конкурируют с квадроциклами, что, кстати, совсем незаслуженно.

Во-первых, езда на багги намного безопаснее, чем на квадроцикле – багги более устойчив на поворотах, при преодолении препятствий менее подвержен опрокидыванию, часто имеет крышу, которая может съемной, управление – привычный для многих руль-«баранка». В общем, на наш взгляд – для тех, кто ищет адреналин за рулем на бездорожье, багги – это лучший вариант.

Багги подлежат обязательной регистрации в ГИБДД как мототранспортные средства, и для управления ими необходимо удостоверение категории «А». Впрочем, вряд ли кто-то будет требовать права у клиентов, которые будут передвигаться по бездорожью. к оглавлению ↑

Какие условия нужны для проката багги

В отличие от бизнес-идеи проката для детей электромобилей, которая может «работать» круглый год: летом – на открытой площадке, зимой – в крытом помещении, прокат багги – сезонный летний проект.

Впрочем, войдя, что называется, во вкус, зимой можно организовать прокат снегоходов. Выброс адреналина ничуть не меньше, чем при преодолении бездорожья в теплое время года.

О том, как реализовать подобную идею, можно узнать здесь.

Для организации проката багги в первую очередь нужно определиться с местом, где будут кататься клиенты. Впрочем, багги предназначены для бездорожья, поэтому с такой местностью проблем не будет, тем более, учитывая состояние отечественных дорог, которые часто представляют собой полигон для испытаний автомобилей в экстремальных условиях. к оглавлению ↑

Предлагаем вам три варианта трасс для багги:

  1. Открытая местность с естественными препятствиями – холмами, песчаным покрытием, ручьями, лесом, и т.д. Для этого варианта понадобится лишь найти подходящее место.
  2. Площадка с искусственно созданными препятствиями, имитирующими первый вариант.

    Выбирая такой вариант, придется несколько потратиться на оборудование площадки. Преимущество такой площадки в том, что при ее создании вы можете учесть пожелания клиентов при создании трасс.

  3. И наконец – проложенные трассы с использованием естественных и искусственных преград для организации гонок на багги.

    Самый затратный вариант, но и самый оплачиваемый.

После того, как место для проката подобрано или оборудовано, нужно позаботиться о гараже, где будут храниться, и проходить техническое обслуживание ваши средства передвижения.

Площадь помещения зависит от количества машин в вашем прокате, плюс к этому потребуются помещения для отдыха и переодевания клиентов и комната для персонала. к оглавлению ↑

С чего начать бизнес по прокату?

Как и при организации любого бизнеса, первое, что вам понадобится – это бизнес-план, которому вы должны четко следовать для достижения успеха. О том, как самостоятельно написать бизнес-план, читайте тут. Если не уверены в своих силах, закажите его создание на нашем сайте.

В принципе, та часть организации проката багги, которая связана с оформлением различных документов, практически ничем не отличается от, например, проката свадебных автомобилей, или проката водного транспорта. Подробнее вы можете узнать, перейдя по ссылкам.

Единственное отличие – нужно обезопасить себя с юридической стороны.

Все-таки езда на багги – это экстремальный вид развлечений, и потому никогда нельзя исключить неприятную ситуацию, связанную с получением клиентами различных травм.

А значит должен быть составлен типовой договор, который будет заключаться с каждым клиентом о том, что он отказывается от каких-либо претензий к вам при возникновении несчастного случая, произошедшего по его вине. к оглавлению ↑

Закупаем «баггипарк»

После того, как «подготовительный» этап создания проката будет завершен, можно приступать к закупке техники. Стоимость хорошего багги примерно равна стоимости хорошего квадроцикла. Количество техники в первый сезон может варьироваться от 3 до 5 единиц. Посмотрите, как пойдут клиенты, и в случае успешного начала, багги можно «прикупить» еще.

Кроме самих машин необходимо иметь некоторые основные запчасти к ним, чтобы иметь возможность быстрого ремонта в случае необходимости, запасных колес, запаса горючего и смазочных материалов. к оглавлению ↑

Дополнительные расходы

Несмотря на то, что багги – безопасная машина, оборудованная 4-мя ремнями безопасности, и из которой можно выпрыгнуть практически в любую сторону при возникновении риска, в обязательном порядке понадобятся шлемы, перчатки, очки, и совсем хорошо, если гонщики будут одеты в специальные комбинезоны.

Кого взять на работу?

Разумеется, одному с организаций и ведением бизнеса не справится. Некоторые технические моменты, такие, как заключение договоров и расчеты с клиентами, рекламной кампанией, бухгалтерией, и т.д. вы можете заниматься самостоятельно.

Но в любом случае вам будут необходимы:

  • Техник, занимающийся обслуживанием багги.
  • 1-2 человека на трассе для контроля над гонщиками.
  • Медицинский работник (как вариант – приглашенный) для оказания первой медицинской помощи.
  • 2 человека для посменной охраны гаража.

к оглавлению ↑

Как рассказать о своих услугах

Реклама вам понадобится большей частью на первоначальном этапе. Далее – все сделает «сарафанное радио». Объявления в СМИ и на ТВ, плакаты в местах большой проходимости вашей целевой аудитории – мужчин в возрасте от 18 до 50 лет.

Отличный вариант – сочетание проката багги с организацией пейнтбольного клуба – http://business-poisk.com/pejntbol.html. Два развлечения для «настоящих мужчин» в одном месте – да у вас просто отбоя не будет от клиентов. Кстати, летний сезон не за горами, пора начинать готовиться к организации бизнеса.

Обращайтесь в блог за советами, мы обязательно вам поможем. Успехов!

 А вот, как организован прокат багги в одном из городов России

Источник: http://business-poisk.com/prokat-baggi-bezdorozhe-na-polzu-biznesu.html

Бизнес план: как открыть водный аттракцион аквазорб

Бизнес-идея: багги как экстрим аттракцион

Пожалуй, каждый любитель острых ощущений, хоть раз да катался на аквазорбе – водяном шаре, в котором можно катиться по воде, кувыркаться, выполнять разные трюки – словом, почувствовать себя белкой в колесе.

Особо красочные эмоции данный аттракцион вызывает у детей в возрасте примерно от трех до двенадцати лет – они радостно бегут к бассейну с шаром снова и снова, тянут за руку родителей и образуют очереди.

Однако и среди более старшего поколения найдется много поклонников аквазорба – ведь, как известно, каждый взрослый в душе всегда остается немного ребенком.

Бизнес по аренде водных шаров не требует сложной подготовки и серьезных денежных вложений.

Пожалуй, единственным серьезным его минусом является ярко выраженная сезонность – чтобы получить максимальную финансовую отдачу, лучше всего запускать дело с середины-конца весны.

Обычно аттракционы с аквазорбами функционируют с мая по сентябрь, причем в крупных городах, удаленных от моря, наибольший ажиотаж интереса к аттракциону наблюдается в мае-июне и сентябре. Июль и август являются более спокойными месяцами, поскольку многие дети, являющиеся основными потребителями данного вида развлечения, уезжают со своими родителями в летние туры или просто на дачу, поближе к чистому воздуху. В приморских же городах ситуация немного другая – там «курортные» месяцы (с июня по сентябрь) приносят предпринимателям наибольший доход.

Оборудование

Для открытия аттракциона с водными шарами предпринимателю необходимо приобрести: – аквазорб – воздуходувку – бассейн Сами водные шары изготавливаются из двух видов материала – ТПУ (термопластичного полиуретана) и ПВХ (поливинилхлорида).

ТПУ-аквазорбы считаются более качественными, так как данный материал более стоек к перепадам температуры, более эластичен и износоустойчив. ПВХ – материал, менее стойкий в воздействиям окружающей среды, при интенсивной эксплуатации он быстрее покрывается трещинами и приходит в негодность. Использовать его можно при температуре от +15 градусов по Цельсию.

Однако и стоит данный материал, разумеется, дешевле. Средняя цена ТПУ-шара составляет около 20 000 рублей, стоимость ПВХ-зорба будет примерно на 3 000 рублей меньше. Стоит, однако, отметить, что самой уязвимой запчастью аквазорба является молния – обычно при интенсивной эксплуатации она выходит из строя за два-три сезона.

Поэтому не обязательно покупать более дорогостоящий вариант, ведь зорбу так или иначе может потребоваться замена по истечении указанного срока. Что касается воздуходувки, что она может работать от двух видов энергии – электричества и бензина.

Электрический воздухогенератор более экологичен, производит меньше шума и отличается более низкой ценой (порядка 3 500 рублей), однако площадь его применения ограничена, поскольку получать питание он может только от электрической сети. Бензиновый же воздухогенератор стоит 7 500 рублей, однако работать может практически в любом месте, не имея привязки к источнику энергии.

Выбирая размер бассейна, подумайте, на какую примерную проходимость будет рассчитан аттракцион. Если ваш формат – это парк отдыха в небольшом городке (или на периферии мегаполиса), то этот показатель составит 30-40 человек в день, и вам будет достаточно бассейна с параметрами «457*4» – его цена составит порядка 6 000 рублей.

Если же ваша цель – занять место в одном из центральных парков развлечений или в курортной зоне, то лучше приобрести специализированный бассейн для аквазорбов, который одновременно вмещает сразу несколько шаров. Вложения в покупку данного бассейна будут на порядок выше – около 80 000 рублей, зато и ваша конкурентоспособность будет выше, поскольку аттракцион сможет гораздо больший потребительский спрос.

Аренда площадки

Заключить договор с администрацией парка развлечений не будет трудным делом. Сейчас земли, на которых расположены парки, переданы в частную собственность, поэтому владелец либо его представитель с радостью сдадут вам в аренду место, необходимое для размещения аттракциона с аквазорбом.

Учитывая сезонность функционирования парков, месячная арендная ставка будет достаточно весомой – за право пользования кусочком земли площадью в десять квадратных метров арендаторы в среднем платят по 10 000 рублей. Единственным риском в процессе заключения договора может оказаться следующий момент.

Допустим, вы описали владельцу парка свою идею, доказали рентабельность размещения такого аттракциона, как аквазорб, однако вам все равно было отказано в аренд. А спустя какое-то время вы узнаете, что в парке уже после ваших переговоров все-таки появился водный шар, в запуск которого владелец решил вложиться самолично, присвоив, таким образом, вашу бизнес-идею.

Ситуация, конечно, неприятная и обидная, однако, если вы живете в городе с большим населением, то найти другой парк для реализации своего проекта не займет много времени.

Персонал

Для обеспечения функционирования аттракциона с водными шарами предпринимателю необходимы помощники-операторы. Их количество напрямую зависит от предполагаемых показателей загруженности аттракциона и режима его работы.

Если бизнес-план предполагает, что аквазорб будет доступен для любителей острых ощущений с утра до вечера и без выходных, то даже для скромного аттракциона в небольшом парке развлечений на окраине города придется нанять как минимум двух помощников, чтобы они могли работать посменно.

Если же вы решили занять площадку в центральном парке и ваш аттракцион рассчитан на то, что одновременно трюки в бассейне будут выполнять сразу несколько посетителей, то количество работающих операторов должно быть равно количеству шаров-зорбов (один человек обслуживает один зорб).так ваши работники будут быстрее обслуживать клиентов и не давать скапливаться очереди.

Кроме того, в больших парках гораздо выше процент взрослых посетителей, и не все они отличаются маленьким весом – представьте, как тяжело и долго один оператор будет вытаскивать из бассейна аквазорб, внутри которого находится солидный мужчина, весящий 80-90 килограмм.

Что касается системы оплаты труда помощников-операторов, то хочется дать предпринимателю важный совет – ни в коем случае не выбирайте форму, состоящую только из окладной части. Если ваш работник уверен, что в конце месяца он при любой ситуации получит фиксированный заработок, то это самым худшим образом скажется на качестве обслуживания посетителей.

Другое дело – оператор, чей заработок представляет собой сдельную величину (в среднем – 15% от общей выручки с аттракциона). Такой оператор гораздо более дружелюбен и рас тороплив, он старается, чтобы довольный посетитель воспользовался услугами аттракциона снова.

Кроме того, многие сотрудники, получающие сдельную оплату труда, будут сами зазывать посетителей, стараясь, чтобы ваш аквазорб не пустовал.

Если вы решили, что будете официально трудоустраивать своих работников (и соответственно отчислять за них обязательные страховые и пенсионные взносы), то вам необходимо зарегистрироваться в качестве субъекта предпринимательской деятельности.

Лучше всего в данном случае подойдет индивидуальное предпринимательство. Для регистрации ИП необходим только паспорт будущего предпринимателя, его ИНН, заявление установленного образца и квитанция об оплате госпошлины размером в 800 рублей. Кроме того, предпринимателю необходимо будет встать на учет в ПФР и ФСС. В качестве режима выплаты налогов лучше всего выбрать упрощенную систему налогообложения (УСН), которая предусматривает 6% отчислений с объекта «доходы» либо 15% с объекта «доходы минус расходы» (то есть с чистой прибыли).

Доходность бизнеса

Если рассматривать небольшой аттракцион с одним аквазорбом, рассчитанный только на детей от трех до двенадцати лет, то средняя стоимость развлечения составит порядка 80 рублей за 4-5 минут. В хорошую погоду клиентопоток может составлять до пятидесяти человек в день, то есть дневная выручка аттракциона составит 4 000 рублей.

Стоит понимать, что не каждый день месяца будет настолько «урожайным», поэтому, оценивая предварительные показатели, целесообразно будет предположить, что благоприятным смен будет где-то 15. Таким образом, месячный доход от аттракциона составит 15 *4 000 = 60 000 рублей.

После того, как из этой суммы будут вычтены заработная плата операторов и затраты на аренду, мы увидим, что чистая прибыль предпринимателя составит порядка 40 000 рублей. Разумеется, что показатели более крупных аттракционов, размещенных в курортных зонах и центральных парках отдыха, в несколько раз выше.

Так, пятиминутное катание в аквазорбе где-нибудь на морском побережье обойдется посетителю уже не в 80, а примерно в 200 рублей. Да и клиентопоток будет гораздо более интенсивным, чем на периферии.

Источник: http://businessmens.ru/article/biznes-plan-kak-otkryt-vodnyy-attrakcion-akvazorb

Бизнес-план парка аттракционов

Бизнес-идея: багги как экстрим аттракцион

Парки аттракционов представляют собой один из лучших способов индивидуального и семейного времяпрепровождения. В России конкуренция в этом бизнесе пока не так ярко выражена, как, например, в европейских странах, хотя подсчитать точное количество организаций, работающих в этой сфере, достаточно трудно, так как эта деятельность не лицензируется и сертифицируется.

Конечно, на территории крупных городов уже есть действующие парки и при открытии еще одного этот факт нужно учитывать. Наличие конкуренции окупается платежеспособностью населения, а также тем, что в крупных городах парки аттракционов могут посещать еще и приезжие жители, туристы.

В небольших городах проглядывается практически полное отсутствие развлекательной индустрии, поэтому открытие на их территории парка аттракционов также не лишено смысла. Конечно, нужно учитывать, что в этом случае развитие бизнеса ограничено только размером населения города.

В России крайне слабо представлен и такой формат аттракционного бизнеса как крупные парки с собственной инфраструктурой, лесопарком и водоемами, то есть такие парки как, например, Диснейленд. Открывать их в России крайне дорого, а с учетом того, что платежеспособное население сконцентрировано в основном около крупных городов, подобный проект может вообще не окупиться.

Стоит отметить, что в России отсутствуют парки аттракционов, располагающиеся между населенными пунктами. Подобного рода парки популярны в США, в России же причинами их отсутствия являются большие затраты и сомнительные перспективы окупаемости. Тем не менее, несколько факторов позволяют предположить, что такие парки в будущем могут быть очень популярны.

  • Во-первых, автовладельцев становится все больше, то есть у людей появляется возможность выехать на отдых в загородную местность.
  • Во-вторых, объем расходов на открытие такого парка в любом случае меньше, чем на организацию подобного бизнеса в черте крупного города. В городах цены на землю становятся все выше, то есть открытие парка за городом вскоре будет более дешевым вариантом, при этом разница будет постоянно увеличиваться.
  • В-третьих, при организации рекламной компании загородного парка аттракционов можно сделать основной акцент на то, что отдыхать люди будут фактически на природе, вдали от городской суеты.

Все это позволяет предположить, что данное направление может начать активно осваиваться в ближайшие несколько лет.

Классификация

Установка одного-двух аттракционов является наиболее простым способом ведения аттракционного бизнеса. Как правило, такой формат наиболее распространен в курортных зонах. Естественно, что доход от подобного бизнеса имеет скорее побочный характер.

Вторым распространенным форматом бизнеса на аттракционах является организация передвижного мобильного парка развлечений, в состав которого входят несколько грузовых автомобилей. С их помощью перевозятся аттракционы и электроустановки для их питания.

Такой способ ведения бизнеса имеет один существенный недостаток – это нестабильность, ведь для выступления в городе нужно договариваться с администрацией.

Если не учитывать этот недостаток, то мобильные парки развлечений имеют значительно меньше накладных расходов, чем их стационарные аналоги, но и доход в этом случае поступает только в летние месяцы.

Стационарные классические парки открываются в относительно крупных городах с населением от 500 тыс. человек. На территории парков устанавливается до двух десятков различных аттракционов. Площадь таких парков должна быть не менее 4 Га земли.

Ассортимент аттракционов

На территории четырех гектаров можно установить 24 аппарата, из которых 10 аппаратов нужно подобрать для детской аудитории, еще столько же для семейного отдыха и еще 4 аппарата — для поклонников экстремальных ощущений.

Можно выделить следующие виды аттракционов:

  1. Батутные комплексы – 300-500 тыс. руб.;
  2. Надувные полосы препятствий – 170-250 тыс. руб.;
  3. Игровые надувные горки – 300-400 тыс. руб.;
  4. Водные надувные горки – 150-250 тыс. руб.;
  5. Командные аттракционы – 100-140 тыс. руб.;
  6. Зорбы и сферы – 50-75 тыс. руб.;
  7. Экстремальные аттракционы – 4,5-5,5 млн. руб.;
  8. Детские лабиринты – 150-300 тыс. руб.;
  9. Комната страха – 4,5-5 млн. руб.;
  10. Аттракционы качалки – 50-100 тыс. руб.

Сегодня в этом бизнес сегменте в основном представлено оборудование иностранного производства. Ниша производства детских аттракционов плотно занята итальянскими фирмами. Экстремальные аттракционы изготавливают в основном американские и немецкие компании-производители.

О сезонности

Аттракционный бизнес приносит большую прибыль примерно три месяца в году, т.е. в летний сезон. Практически все остальное время парки развлечений работают в лучшем случае на самоокупаемости.

Большой проблемой является сохранение обслуживающего персонала, ведь в случае массового увольнения будет крайне сложно быстро восстановить работоспособность парка. Также в этот период необходимо обеспечить правильную «зимовку» аттракционов.

Многие аттракционы нужно частично демонтировать и правильно законсервировать.

Легче всего зимний период пережидают обладатели мелкого аттракционного бизнеса. Зачастую в их собственности находятся аттракционы, не требующие проведения трудоемких демонтажных работ.

В сложенном состоянии батуты и надувные горки можно разместить даже в гараже.
Несколько сложнее пережидают этот период обладатели мобильных парков аттракционов, так как им для стоянки требуется немало место.

Персонал мобильных парков обычно набирается непосредственно перед «горячим» сезоном.

Стационарные парки аттракционов испытывают наибольшие трудности, причем не только в холодную погоду, но и в летнюю жару, так как в этот период нужно более внимательно следить за оборудованием, что увеличивает расходы на его содержание. Отдельно нужно отметить то, что в стационарных парках располагается сложное и дорогостоящее оборудование, которое необходимо обслуживать должным образом на протяжении всего года.

Неплохим решением сезонной проблемы является развитие смежных направлений, то есть, например, в зимний период организовывать каток, делать упор на получение дохода от автоматов и кафе. При таком подходе прибыль может и не быть большой, но и рабочий коллектив будет сохранен в полном объеме. Также зимнее время удобно использовать для того, чтобы предоставлять работникам очередные отпуска.

Расходы и перспективы

Для открытия стационарного парка аттракционов объем капитальных вложений составляет не менее 45 млн. руб., которые нужны для приобретения аттракционов и прочего оборудования, а также обустройства территории.

Объем рынка аттракционов на территории России эксперты оценивают на уровне трех миллиардов рублей в год. Открытие парка аттракционов на территории небольшого города предоставляет своеобразную гарантию от появления конкурентов, при этом развитие бизнеса должно подразумевать развитие сети парков, то есть ограничиваться только одним городом нецелесообразно.

Примерный срок окупаемости парка развлечений равняется пяти годам, однако нужно учитывать, что прибыль от аттракционов должна находиться в пределах 65-70% от ее общего объема, если данный показатель значительно меньше, необходимо увеличить количество аттракционов.

Источник: https://newbusiness.su/biznes-na-attrakcionax.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.